0
-
29.12.2012, 15:04 #5581
- Регистрация
- 02.06.2010
- Адрес
- заМКАДье
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 6
нет, я утрирую. ни чо там страшного нет, откроешь, повернешь б.н против часовой стрелки, отсоединишь шланг обратки и вытаскивай. а так, хозяин - барин.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
-
29.12.2012, 15:55 #5582
-
29.12.2012, 21:31 #5583
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
1TRANZIT, Сам менял когда. Было так- защелки на фиг сломал на фишке со злости(так и не понял как их снимать-да у пассата таких защелок во всех местах и все эти головоломки разные) При установке обратно фишки на место никаких проблем(от наполовину сколотого корпуса) не возникло.Пофигу. Шланки только рычагом-отвертку ставил и архимедовым потихоньку раскачивал. Когда вылетели налилось бензу в эту емкость,тряпку туда кинул. Двух тряпок хватило. Дальше с помощью молотка и отвертки постукивал по свинчивающейся крышке(руками не сдернуть) ну дальше проще... только когда колбу вытас киваешь,поплавок цепляет,надо наклонить чуть и ...вуаля. При замене не было ни малейшей информации как это делать.Где то слышал что он там просто вытаскивается... и все.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
29.12.2012, 22:20 #5584
-
30.12.2012, 13:05 #5585
0Добрался с вашей помощью до бензонасоса. Но не могу его вытащить!!! Покажите на фото куда надо давить или крутить.
Кстати, почему я пытаюсь загрузить две разные фотографии, а загружается одна и та же, но в двух экземплярах?VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
-
30.12.2012, 13:28 #5586
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0TRANZIT, там мешаются гофрированный трубки, слегка подожми их, а когда вынешь больше чем на 3/4 аккуратно наклоняй, чтобы не погнуть поплавок указателя уровня.
--- Добавлено чуть позже ---
На фото не пойму, ты уплотнительную резинку снял?
--- Добавлено чуть позже ---
не.. перепутал с другим, у тебя вроде на защелках должен сидеть, вот фото того, что должно вылезти
-
30.12.2012, 13:33 #5587
0Да, снял. В том то и дело, что поплавок вообще в стороне и отдельно стоит. Шланги тоже не мешают. Шланг на фото один и тот же. Насос у меня, я так понял, отдельно вытаскивается. Без поплавка. Поплавок сбоку, спереди стоит на всей конструкции, которая точно в отверстие не пролезет.
А насос должен продуваться в обратном направлении или нет? У меня не продувается. Может там действительно кусок льда замерз.
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, еще бы знать точно, где эти защелки. Ох уж эти фрицы.VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
-
30.12.2012, 13:53 #5588
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0на показанном мной фото, во внешнем цилиндре выемка, вот в ней защелка, только не помню сколько их две или четыре.
Вот тут фото получше http://img.exist.ru/img.jpg?Key=115/...0&MethodType=8
-
30.12.2012, 13:59 #5589
0witnessx, может на фото покажешь. Я не вижу на фото ни чего.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
-
30.12.2012, 14:02 #5590
- Регистрация
- 02.06.2010
- Адрес
- заМКАДье
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 6
0отсоедини от вставки б/н шланг обратки, наставь в паз (на фото в центре сверху или справа на 14.00 час) деревяшку и бей против часовой стрелки молоточком (б/н должен щелкнуть и отстегнуться). пока не вытащишь все целиком (кроме поплавка) вставку не вытащить.
продуваться в обратку не должен, т.к. в нем стоит обратный клапанVW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
-
30.12.2012, 14:12 #5591
-
30.12.2012, 14:22 #5592
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0TRANZIT, извини, я тебя запутал
Вот нужная картинка
‒ → Turn fuel delivery unit approx. 15° anti-clockwise onto stop with spanner 3307 and remove.
Note:
If the delivery unit is to be renewed then drain old delivery unit before disposal.
Installing
‒ Installation of the fuel delivery unit is carried out in the reverse order.
-
30.12.2012, 14:53 #5593
-
30.12.2012, 14:55 #5594
-
30.12.2012, 14:59 #5595
- Регистрация
- 02.06.2010
- Адрес
- заМКАДье
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 6
0нет, еще выше по внешнему кольцу, там выемка есть. снимется вся конструкция в сборе.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
-
30.12.2012, 15:00 #5596
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
30.12.2012, 15:11 #5597
- Регистрация
- 02.06.2010
- Адрес
- заМКАДье
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 6
1ага, угадал , против часовой стрелки на 150
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
-
30.12.2012, 17:34 #5598
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 26
0Вооот, я когда менял насос у меня так же все было! короче там принцип матрешки, нужно в 3х местах давить на всю эту конструкцию. и по одному кольцу-креплению вытаскивать.
отсоедини все шланги, две клемы чтобы не повредить, на нашем насосе ниче крутить не нужно! слегка наклони насос к центру отверстия, чтобы послностью рукой обхватить кольцо, в этих местах жми их друг на друга, улышишь челчки, и по тихоньку верхнее кольцо снимется. Потом уже сможешь вытащить весь насос там по такому же принципу, нужно сжимать в нужных местах и по одному кольцу отсоединять. Далеко от Кемерово живешь? может даже помог бы подъехал.
--- Добавлено чуть позже ---
Там Три стопорных штыря, ты если и сможешь это дело провернуть то только сломав их! нужно сдергивать их с этих штырей я описал как лучше сделать!
-
30.12.2012, 18:21 #5599
0Dante, спасибо. То есть в тех местах, что обведены красным, стоят какие то кольца? Просто все делаю на улице при -12. Сильно долго не по эксперементируешь. Вообще насколько сложно все вытащить эти кольца? Пока что то не очень понятно.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
-
30.12.2012, 20:08 #5600
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 26
1Нет, смотри, вся эта конструкция и есть большие кольца друг на друга надетые. В выделенных местах расположены крепления, на которое крепится внешнее, большое кольцо, которое не дает вылезти насосу. Оно в высоту примерно 2см, попробуй нажав в выделенных местах, сдернуть это внешнее большое кольцо с насоса. а дальше вытащится все легко, разберешься.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09