0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Предназначение лямбды и ката знаешь? И стоимость еще глянь и того, и другого. Не надо ровнять муху со слоном.[/QUOTE]
Да ты сам то глянь на стоимость того и другого и еще стоимость работ по установке пламягасителя возьми к примеру и сравни эти два варианта с тем что предложил Rvs2,по установке обмани с резисторами стоимостью три копейки.
А установка пламягаса это тот же колхоз,как ты говоришь,и будешь кататься с постоянно горящим чеком так как мозги 1.6 не шьются.
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2,
своего брал с немчуры с пробегом 119т.км.,в сервисной книге ремень был заменен на 92т.км.,я своих накатал 170т.км.меняю ремень через 90т.км.,ставлю оригинал ролики ремни,для успокоения души через 60т.км.после замены ремня смотрю его состояние,(кожух скинуть не проблема)и дальше еще 30т.км. катаюсь со спокойной душой)))
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Ошибка - верхнее регулирование лямбда зонда.
По ДПКВ - заводится с полоборота (даже после ослабления давления в топливной системе после чистки форсунок).
Тест на "забитость" ката (хотя не знаю стоит он ещё или нет) отличный - при педальке даже не в пол за 1 секунду на ХХ до 6000 и можно держать.....
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Эта ошибка не может давать такой расход, здесь дело в другом.
Если честно, то не слышал о таком тесте ката, самый надежный замерить противодавление. Кто-то мне говорил, один из косвенных признаков, если в выхлопе четко чувствуются пульсация от цилиндров, то кат живой, а если равномерно давит, то возможно кат забит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как помпу проверить никто не подскажет? на антифриз денег больше уходит чем на бензин!!!
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как помпу проверить никто не подскажет? на антифриз денег больше уходит чем на бензин!!!
Создай избыточное давление в системе охлаждения и слушай, где шипит.
А эмульсии в масле нет?
--- Добавлено чуть позже ---
ОФФ а че самолеты через Белорусию теперь на низких высотах летают? Вааще е..анулись
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx,Да лямбда сдохла у него, или пропуски зажигания,а вообще мало информации!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверь ДМРВ, и бензонасос.Мужики, есть проблема поиска неисправности...
История такова.
С приездом с югов в прохладу начала подтупливать и плохо тянуть. Подумал на какой-то датчик и решил "забить" до появления времени... Так я и ездил неспеша на работу да с работы..
После нового года временами начала просто не тянуть... вместо третьей вторая, а временами и до первой доходило (в гору).
В последний день (перед тем как поставить на "прикол") практически отказалась ехать, мгновенный расход доходил до 45 л/100 км (и это не обман компа)!
Что сделал после этого на данный момент. Некоторые детали может к делу не относятся, но думаю, пришло их время на замену.
Поменял термостат, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, прочистил дроссельную заслонку (грязи был грамм один).
После замены этого ничего не изменилось - не тянет, жрёт до 30 л, обороты ХХ плавают.
Ещё подробности: когда ею занялся, обнаружил неплотный контакт на свече второго цилиндра. Масло осенью залил 0W40 синтетику (масло не ест, но на угар точно капля идёт).
На подходе лямбда и ДТОЖ.
Какие мысли будут?![]()
Да, вот забыл, форсунки чистил - распыл отличный - все работают...
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эмульсии нет
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
gastroler, когда помпа не работает, печка на холостых вообще не греет. Может у тебя термостат заклинило, когда жидкость выдавливает, проверь нижний патрубок радиатора, если холодный, то скорее всего клинит термостат, правда при этом должна расти температура на приборке...
Еще, помпу можно проверить, но при полностью открытом термостате, в бачке из верхнего тонкого шланга должна бить струйка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
один раз стрелка температуры легла вправо, сразу остановился, на мосту пришлось,жидкость кипела! стал доливать а её назад прет прямо через верх!
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Понимаю что уже совсем "пролетел" по времени постить но все же - Получается аппаратно вторуб лямбду не отключить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
witnessx, спасибо! займусь термостатом
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Gpass, если чек не загорается на приборной панели, то можно ничего не отключать, вторая лямбда, по моему, мало влияет на работу двигателя. Многие ставят пламягас и ничего не отключают, а вот машины с чеком на приборке, в основном америкосы, там нужно колдовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже с вами
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Дак вот в том и дело... что после сброса ошибок проезжаешь километров 100, чек опять загорается!
Ошибки связанные с катализатором и лямбдой (простите, коды не запомнил)... Недавно мне тут сказали что кат накрылся! Дак вот пока денег не подкопил, охото избавится от этой "иконки"...
В остальном двигатель работает как часы! без нареканий...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
мнения разошлись, я вообще думал что это этилированный/неэтилированный
хреново, у меня ТО стоит 20дол, но даже и это не хочется отдавать...
а ДМРВ не может быть?! по Ваг-кому как то смотрят расход воздуха, не знаю как но вроде это показатель жизни ДМРВ.
мои сервис-мэны тоже говорят что 90т. ездит, но по немчуре равнятся не стоит, у него гарантия, если порвёт ремень ему мотор новый дадут, а нам кто?!своего брал с немчуры с пробегом 119т.км.,в сервисной книге ремень был заменен на 92т.км.,я своих накатал 170т.км.меняю ремень через 90т.км.,ставлю оригинал ролики ремни,для успокоения души через 60т.км.после замены ремня смотрю его состояние,(кожух скинуть не проблема)и дальше еще 30т.км. катаюсь со спокойной душой)))
Исходя из твоих цифр у тебя пробег под 300т. выходит один раз ты уже поменял и второй уже вот вот надо и оба прошли по 90т ?
то что тосол уходит, не говорит о том что помпа мёртвая!!!
если уходит наружу это хорошо, тройник глядел???
боюсь прокладку пробило, но лучше пусть я ошибусь...
аппаратно значит механически, програмно значит перепрошивкой, ты как хочешь?!
есть способы и так и эток!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Rvs2, интересно, это реально работает?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
угу точнее сказать 288т.км.,фрицы меняли на 92т,я менял на 180 и 270км