2
-
29.11.2014, 23:23 #10481
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
На Ауди Фолксваген ставили одинаковые моторы, в том числе и АХЛ.
Пусковые характеристики ДВС зависят от многих факторов:
1. Электроника. Тут у Вас вроде все в порядке. Можно проверить диагностикой;
2. Смазка. Если масло не соответствует тепловому режиму эксплуатации, зимой может создавать трудности для стартера;
3. Износ поршневой. Из-за низкой компрессии, меньших оборотах стартера, в камере сгорания может не создаваться давления, необходимого для надежного воспламенения смеси. За счет утечек смеси через замки компрессионных колец;
4. Топливная система. Чем сильней мороз, тем тяжелей приходится бензонасосу, пока не прогреется. Особенно если фильтр не первой свежести. При наличии даже небольших подсосов воздуха во впуск РДТ может не точно поддерживать давление. Нарост на форсунках может немного ухудшать смесь. На умеренных морозах это может проходить, а как только стартер стал похуже крутить - может сказаться;
5. Состояние силовой эл проводки (от АКБ до стартера). Переходное сопротивление на клемма АКБ, массе, клеммах стартера со временем увеличивается. Их периодически надо чистить. Чем сильней мороз, тем больше ток потребляет стартер, и за счет падения напряжения на переходном сопротивлении стартер крутит медленней.
5. АКБ. Машины, предназначенные для эксплуатации в умеренном климате, где зимой -20* уже ЧС (все ходят сопливые с красными носами, на уши себе и даже лошадям одевают наушники - это я сам видел в Германии), комплектуют АКБ меньшей емкости (от 45 А/ч) и с плотностью электролита 1.24. Для нас в БССР уже надо и емкость побольше и плотность электролита 1.27. Для континентального климата еще больше (надо уточнять)
Чем холодней, тем меньше ток может отдать АКБ. Стартер будет крутить медленней.
У АКБ , как у любого источника, есть внутреннее сопротивление. С каждым годом оно увеличивается. И чем оно больше, тем медленней крутит стартер.
То, что она заводится у Вас при -25 уже неплохой результат. Компрессия в норме, но уже не как у молодой, АКБ может не вчера покупали, а может и не меняли ее, а для какого климата она была ???
Все факторы, которые приводят к проседанию напряжения АКБ (потери на контактах, низкая плотность АКБ (а они в основном необслуживаемые), густое масло - делают при работе стартера недостаточным напряжение на форсунках (могут не открываться), бензонасос не создает необходимое давление и форсунки льют а не распыляют и мало бензина выделяют.
Что-то мне подсказывает, что Вы и без меня все это понимаете, но, уже написал. Может еще кому пригодится.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
30.11.2014, 04:45 #10482
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0ded_491, Все верно, я с вами абсолютно согласен. Поэтому каждый год к зиме готовлю авто, а иначе она на мне ездить будет
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
30.11.2014, 15:30 #10483
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Сегодня увидел большую черную лужу с глушителя в диаметре около метра причем это лужа образовалась минуты за 4. Понимаю что зима, что образуется конденсат, но почему черный цвет???
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
30.11.2014, 15:34 #10484
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
30.11.2014, 17:09 #10485
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
1При запуске ДВС ЭБУД обогащает смесь, чтобы он завелся при низких оборотах (300-400 при нормальных условиях). Чем холодней, тем хуже крутит стартер, тем более богатая смесь при запуске и пока ДВС не прогреется градусов до 60*. Соответственно образуется сажа, которая скапливается в выпуске и глушителе.
Кроме этого в глушителе может скапливаться вода (конденсат). Вот ее выбрасывает каплями. Если в глушителе нет воды, сажа просто вылетает, не так пачкая пол в гараже. Если машина Как у Вас больше работает без достаточного прогрева - она не успевает испариться из глушителя.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
30.11.2014, 18:26 #10486
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Надеюсь что это так мужики, но такого количества воды да еще и черной(с сажей) я никогда не видел. Спасибо за консультацию. Завтра заеду в гараж и сделаю диагнистику чтобы хоть себя успокоить. За ночь спалил 15литров и проехал всего 31км. Вот так расход...
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
30.11.2014, 18:38 #10487
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Жека05, богатая смесь получается? проверь дтож и дмрв! Как? Смотри в поиске!
AHL, Octavia 1Z3- были
-
30.11.2014, 19:01 #10488
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Serg57, Согласен смесь богатая,свечи черные, ошибки были только по лямбде. Заменил все что можно ошибка не уходит.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
30.11.2014, 19:03 #10489
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Жека05, а дмрв?!!! Замерь обратное напряжение, отсутствие ошибки не говорит о его исправности.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пассат кушал в городе при активной езде летом не более 10 литров, ну допустим зимой 11-12....AHL, Octavia 1Z3- были
-
30.11.2014, 19:08 #10490
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Serg57, и его тоже , но расход летом радует в пределах 8-9литров на 100 по трассе 6 и 6.7 с кондеем
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
30.11.2014, 19:15 #10491
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Жека05, льют форсунки, подсосы воздуха, чистка дросселя, новый дмрв не значит исправный, не немножко зависеть от производителя (Хелла, jp....) (я из пяти в магазине, ели выбрал один...).
AHL, Octavia 1Z3- были
-
30.11.2014, 19:30 #10492
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Форсы новые не льют проверяли на стенде, подсосов тож нет, дроссель чистый. Лямбда тож новая бош. Правда ДМРВ Китай но еще есть хелла б/у на ней расход летом на 1 литр больше.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
30.11.2014, 19:45 #10493
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
30.11.2014, 20:08 #10494
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Serg57, Хорошо завтра проверю. Напряжение должно быть в предалах 0.98-1.03В если не прав поправте пожалуста.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
30.11.2014, 20:12 #10495
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
30.11.2014, 20:26 #10496
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Serg57, проветю отпишусь. А вот от чего на упоавляющем проводе на лямбда занде выдает 4.97В- 4.65в хотя должно быть 1.02- 0.1В и постоянно меняться. Если серый (массовый провод)соединяю с массой авто то все приходит в норму(повазания лямбды) но ошибка по ней все равно есть ...
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
30.11.2014, 20:28 #10497
-
30.11.2014, 20:33 #10498
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
30.11.2014, 20:40 #10499
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Raider, друг ставил себе wxop уже 3 года на нем катает. Себе тож брал этой фирмы , но на ауди 4 года откатал и продал. По цене он был 500-600 рублей
--- Добавлено чуть позже ---
Но лучше оригинал я ему больше доверяюVw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
30.11.2014, 20:53 #10500
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09