0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
ded2472, у меня такой машин,правда вместо автомата механика уже стоит но что и куда знаю.спрашивай какие детали необходимы-с номерами помогу!
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Понятно, спасибо за ответ.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вечер добрый подскажите как открыть капот если сломалась пластиковая открывашка.Из салона все щелкает капот приподымаеться.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, привет.
Разве что крючок из проволоки сделать и попытаться им зацепиться.
Машинку в подпись подставь, а то на следующей странице пойдут вопросы типа - на камазе ездишь????
Как сделать смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем обьясните подскажите в крации подойдет ли на 1.6 алз двигатель 1.8 не турбовый и вообще это реально сделать. и стоит ли ставить контрактный двигатель или все же сделать самому капиталку не большую с заменой поршневой и вкладышей.замеряли компрессию в 2х горшках по 7 и 8 очков на теплую а в остальных по 11 при пробеге 210 тыс.км.
ded_491 спасибо снял решетку и открыл
пассат б-5+ 2000г.в ALZ 1.6 мкпп/вин-wvwzzz3bz1p068437
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Замена возможна, но если даже коробка и подойдет к 1,8 (это нужно спросить у Yuzef в разделе замена АКПП на МКПП), то по-любому нужно менять мозги. Капиталку сделать проще. Возможно, что поршневую и не нужно менять, а только вкладыши, кольца и прокладки.Привет всем обьясните подскажите в крации подойдет ли на 1.6 алз двигатель 1.8 не турбовый и вообще это реально сделать. и стоит ли ставить контрактный двигатель или все же сделать самому капиталку не большую с заменой поршневой и вкладышей.замеряли компрессию в 2х горшках по 7 и 8 очков на теплую а в остальных по 11 при пробеге 210 тыс.км.
ded_491 спасибо снял решетку и открыл
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Капиталка, возможно и дешевле, но стоит ли она того, если есть желание воткнуть 1.8. Двигатель надежнее! Только коробас меняй тоже, уж больно короткие передачи. Итого: коробка с приводами 12-13 тр, двигатель - 20-25 можно найти. Капиталка обойдется (делал давно на 1.6) - не меньше. Себе сменил все.![]()
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Чехол ручки МКПП сними и смотри на коробку, кажется справа на боку коробки вкручен датчик ,к нему провода идут. Привет!
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
+100
букет проблем с 1.8 перевешивает всё, и если память не изменяет то эти моторы 5-и горшковые, что значительно усложняет ремонт, а с учётом того, что наш мотор простой как мотор жигулей 6-й моделии любой студент техникума его может собрать и разобрать
, имхо лучше ремонт.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Нет, мотор у них четырехгоршковый, но по пять клапанов на цилиндр. Единственное существенное отличие - у них материал блока цилиндров - чугун, у нас аллюминий с чугунными гильзами.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
BigAlex71,
привет.Я менял у себя этот датчик.Мучался с низу, даже в сто не смогли найти.А потом снял патрубки и залез прям с верху.Там зажим стоит металличиский, его откручиваешь и снимаешь фишку, и датчик.Только предварительно надо почистить.Грязи там полно.Гайка кажется на 10 но могу ошибаться.
Подскажи ты менял гидрики себе?Какой там процесс.Не найду отчет на 1.6.Почему на 1.8 там такие большие а на 1.6 маленькие?
--- Добавлено чуть позже ---
martwall, привет.Скажи а чем надежнее 1.8?
я когда искал себе специально взял 1.6 думал что они надежнее.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Гидрики не менял. И отчета нет потому как все оч. просто. Снимаешь ремень ГРМ, клапанную крышку, маслоуспокоитель (или как он там называется), крышки распредвала (пометить), распредвал, гидрики. В таком состоянии можно поменять МСК и сальник распредвала.BigAlex71,
привет.Я менял у себя этот датчик.Мучался с низу, даже в сто не смогли найти.А потом снял патрубки и залез прям с верху.Там зажим стоит металличиский, его откручиваешь и снимаешь фишку, и датчик.Только предварительно надо почистить.Грязи там полно.Гайка кажется на 10 но могу ошибаться.
Подскажи ты менял гидрики себе?Какой там процесс.Не найду отчет на 1.6.Почему на 1.8 там такие большие а на 1.6 маленькие?
--- Добавлено чуть позже ---
martwall, привет.Скажи а чем надежнее 1.8?
я когда искал себе специально взял 1.6 думал что они надежнее.
З.Ы. морду прийдется снимать.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Всем привет.Так что на ALZ такие гидрики:
Не такие как на 1.8?в смысле круглые.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
узнал что такие гидрики.
кто мерял давление масла на алз?
там как датчик давления масла открутить сверху можно?
--- Добавлено чуть позже ---
на эти и указал.
Vorsprung durch Technik