0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
Я искал причину потери мощности машины. Последнее время машина на старте еле разгонялась. Нашёл две проблемы, порванная мембрана, заменил машина пошла бодрее. Вторая проблема в дроссельной заслонке на разъеме один пин в сторону отогнули на сто. Ещё лучше стало
--- Добавлено чуть позже ---
Ну отогнутый пин скорее всего неправильно синхронизировал ДВС и АКПП
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Порванная мембрана это понятно, не учтённый подсос воздуха... А вот когда всё работает нормально, есть ли какие ощущения в динамике когда впуск переходит в режим короткой подачи воздуха.
По характеристикам моторы оснащенные флейтой имеют 145 Н/м крутящего против моторов как у меня которые ещё не оснащались и имеют 140Н/м.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
Я читал тему что если не работает флейта, двсу не хватает воздуха, поэтому топлива расходуется больше а тяга меньше. По ощущениям они правы. Как только отремонтировал мембрану, сразу при подгазовке флейта переключается
--- Добавлено чуть позже ---
Видно если крышку сбоку привода открыть
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Да это всё понятно, неисправный двс естественно едет хуже чем исправный. Я говорю что когда система работает исправно, какие ощущения при достижении оборотов когда флейта срабатывает, есть ли прибавка в тяге например.
--- Добавлено чуть позже ---
Флейта то срабатывает на определенных оборотах, а так до её сработки воздух идёт в коллекторе по длинному пути как к примеру у меня с обычным коллектором без флейты.
В описании к Шкоде с таким же мотором 1.6 и этой системой изменения геометрии коллектора говорится, что система срабатывает при достижении 4200 об/мин.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
У меня я вижу с работку при подгазовке уже на 1500
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Интересная тема. У меня с 2000 машина как бы просыпается. Не могу сказать, что мощи не хватает на низких. Как и раньше на ХХ могу разогнаться без нажатия на газ со стоянки, 2-я, 3-я..... 5-я. Но вот с 2000 как буд-то турбина включается, но у меня ее нет. Надо будет как-нибудь заглянуть во флейту.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Если правильно помню систему, совсем на ХХ работает широкий канал, потом до 3000-4000 - длинный, после опять широкий. Вот вам и срабатывание на 1500
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Длинный впуск нужен для улучшения наполнения цилиндров на малых и средних оборотах. На оборотах выше среднего и максимальных, геометрия впуска меняется на короткий впуск для более быстрого наполнения цилиндров для увеличения мощности двигателя.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня .с недавних пор пошла вода под ноги водителя и пассажира .я успел заснять видео(вставить не получается) и фото течет между дверной картой и металлическим скелетом под динамиком потом вниз по пластику но как она там она проходит не пойму. посоветуйте как с этим бороться .
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652