0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
А если поискать контору занимающуюся востановленим? Существуют станки для востановления постелей коленвалов и распредвалов. Может дешевле выйдет?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
для этого я и спрашивал о стоимости б/у головы и о количестве задранных постелей,что бы понять целесообразность по восстановлению постелей РВ
ЗЫ Контору знаю такую,обращался.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не огорчайся, а лучше наоборот возрадуйся, на предыдущем моём пассате, немчура конкретно разбил заднее крыло, поменяли его там, при покупке я знал и боялся увидеть жуть, но когда приехал наши мастера нервно курили в сторонке, сварка, заделка швов, покраска просто идеальное, причём у нас когда всё это делают цель скрыть последсвия дтп, что бы потом втюхать, т.е. тупо косметика, там же делают что бы служило годами.
Так что теперь авто беру с подробной историей, например в теперешнем пассате, немец поменял капот, руль, нафига не знаю.
вот пример их документов
кстати забыл написать, не в обиду расшифровщикам вина, но мой вин расшифровали как дизельное авто!!!Так что не сильно и смотри!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
witnessx,
подскажи такой момент, три месяца назад мерил пусковой ток, ток утечки, заряд и т.д. померил сейчас в результате все параметры в норме за исключением пускового был 115А, а стал 183А, есть мнение что первый признак проблем со стартером, как твоё мнение?!
И вот ещё перед втором замером, авто стояло неделю в гараже, проехал км20-25 и стал мерить, может грязь или смазка прихватила?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Rvs2, а ты зачем этим занимаешься, плохо заводиться? Напряжение на аккумуляторе разное, вот и ток разный.
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
задраны 4 из 5
голову нашел в сборе за 7000 после обеда поеду брать
--- Добавлено чуть позже ---
тоже интерестно
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
не я восстановлением данных вещей не занимаюсь.Просто есть контакты.А так при стоимость б/у головы в 7 рублей и задранных поверхностях 4 из 5,то нет смысла восстанавливать старую голову.
Вот для примера отдавал блок от мерседеса в ремонт с провернутыми коренными вкладышами,провернуло в постели,4 из 5 опор.Есть два способа восстановление поверхности. 1 Если не сильно задрало то просто протачивают с занижением крышек. 2 Вариант если сильно (как у меня) то делают газонапыление с последующей проточкой так же. Дак вот мои 4 опоры вышло восстановить в 19 килорублей. Сначала ребята посоветовали мне поискать по разборкам блок.Поискал,отдельно блоки не продают,движки никто не хочет дербанить,так как бошки не кому не нужны и они потом лежат мертвым грузом.Стоимость голого столба 2600-3000 зелени.Еще и неизвестно опять в каком же они состоянии.А у мерсов это болезнь,так как немчуры на заводе сэкономили на аварийном датчике давления масла.Ты едешь едешь и допустим умирает маслонасос а ты дальше катишь и ничего не подозреваешь,а потом раз и кирдык. Так как на моем блоке хон был цел и выработки в цилиндрах практически не было, было принято решение восстановить родное.
Если кому интересно дам номер аськи товарища занимающего восстановлением этого дела,он может вам предварительно посчитать.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
нет, тут всё нормально, да угораздело купить аккум со странной гарнтией, дают 3-и года, но при условии что каждые 3-мес к ним ездить на замеры....
как раз напряжение покоя и разряда даже поднялись, что коственно говорит о хорошем генераторе.
а вот пусковой х.з.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А как меряешь пусковой ток? Клещами?
А ток утечки?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Rvs2, не парься по поводу тока, там же нестабильная нагрузка (покоути КВ в ручную) и в какой момент амперметр замеряет непонятно. Если очень беспокоит сделай не один замер, а 5-8 раз при одинаковых условиях и тогда делай выводы.
Ты если будешь еще замерами увлекаться, померий напряжение на генераторе на ХХ и на аккуме, у меня различается на 0.75 вольта при включенной нагрузке (печка на полную, дальний и обогрев заднего стекла). Один посоветовал менять или дублировать провод от гены к аккуму.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не клещами, то очень хочу взглянуть на способ измерения![]()
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
О насущном:
И так, с приходом весны обнаружилась новая проблемка: После проезда по хорошей луже приемущественно левой стороной, двигатель какое- то время троит и не тянет соответственно.
При активной мойке авто Керхером таких чудес не наблюдалось.
При снятии ошибок ругается на ДМРВ и Лямбду, соответственно датчики на самом деле исправны.
Защита картера стоит не родная- металлическая, понятно что кое- какие места остались открыты, но что закрывать и куда вода попадает понять не могу. Смотрел разъемы (которые за бачком ОЖ) они вроде сухие и даже чистые...
Что же еще может быть?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже 1.6 AHL автомат
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят не подскажите ..нужен блок комфорта и разьём к нему на б5 ,1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где найти
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на кой мне без процентные рассрочки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что нибудь дельное сказать можете
или только блаблабла