0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И еще подскажите:
Полностью прогретая машина
1) Угол дроссельной заслонки - у меня на заведенную 4,5 , а на незаведенную 3,5. Даже после промывки
При этом при адаптации дросселя в 098 группе (060 не доступна), звуков - жжужания нет. меняются цифры в 2-х первых окошечках. первое останавливается на 4,2 , а второе на 3,57.
означает ли это что механизм дросселя накрылся?
2) Лямбда, в 001-й группе, изначально показывает 1,6 потом постепенно падает до 1
в других группах прыгает от 0,28 до 1
3) у всех 130 мг воздуха и 2,84 кг воздуха?
--- Добавлено чуть позже ---
Да но!
Машина прогревается гдето до 40 градусов обороты падают. и тормоза появляются
--- Добавлено чуть позже ---
Да но!
Машина прогревается гдето до 40 градусов обороты падают. и тормоза появляются
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Desss, подскажи если еще помнишь - каким болтом крепится маслоотражатель? что то не могу в етке найти
маслофорсунки нашел- стоят.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Камрады, принимайте в свои ряды.
Помогите нубу разобраться за что отвечает этот девайс (на фото отмечен красным, сифонит этот тройник) и какие могут быть симптомы этой поломки?
http://s017.radikal.ru/i413/1208/96/3fcb5452f73d.jpg
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо за совет.
AHL, МКПП, 1997г.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Вливайся!!!
Это вентиляция картерных газов, там прокладочка должна стоять (резиновое кольцо). Это болезнь у этих двигателей, у меня тоже немного потеет, но не сифонит, я особо не парюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
witnessx, дело в том что у меня надлом на том месте где закрывает трос ДЗ.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня такой тройник целиком (несъемный) идет с трубой которая на дроссель надевается.
и нет этого непонятного большого тройника который на фото правее и ниже. От него шланг идет на дроссель. что это? может у меня он должен быть а его убрали прежние хозяева?
--- Добавлено чуть позже ---
С утра на холодную, честно за 3 года ни разу не проверял по компу.
Но на горячую ни по АКПП. ни по Двигателю ошибок нет!!! Сейчас, раньше были и нижнее регулирование, и 00625 датчик скорости.
Починил проводку от панели приборов до ЭБУ, все ошибки пропали.
Завтра теперь только получится с утра посмотреть ДТОЖ
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Доброго дня!
Есть такая "проблема", на мой взгляд очень долго крутит стартер при заводке, т.е. от 3 до 5 сек. Проблема не в бензонасосе и не самом двигателе (до капиталки было тоже самое), заправку менял, дросель чистил. И время не зависит от продолжительности стоянки, иногда и с утра заводится сразу...
Есть только одна ошибка :
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Но мне кажется это из- за однажды залитого не качественного бензина...
Еще вот скорости с утра ну уж очень тяжело включаются, а не много проехав все в норме.
Есть мнения по этому поводу?
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы посоветовал Ликви моли номер 2 или 3 (200- 300 руб). Эффект ощутим и проверен на двух машинах.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
99,9% у тебя мудрит датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) именно точь в точь такие же капризы были и у меня и массы народа (это уже описывалось не раз на форуме)
помогла замена ДПКВ. а с утра на холодную заводилось порой на ура.
--- Добавлено чуть позже ---
ПЫ.СЫ,
САМОЗВАНЕЦ! стрындил мою аватарку!![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
AlGur, надеюсь поймешь....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Desss, это то я понял. а болта то нет на рисункахвот и спрашиваю что там за болт - какой длины хоть
или болт под номером 6 подходит? у меня там пусто было
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
AlGur, ага, болт номер 6 подойдет... Выходит масляный насос на двух болтах держался... Лихо...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предохранитель слева в панеле. Нужно водительскую дверь открыть. №24 или №27.
Насос ЭБУ может отключить при какой нибудь ошибке. Например у меня на ГРМ поломался ролик - натяжитель, вследствие чего ГРМ ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. ЭБУ сравнил зубья на коленвале и распредвале, выявил несоответствие и дал ошибку по датчику Холла. И благодаря данной ошибке ЭБУ не давал открыватся форсункам и отключил бензонасос.
--- Добавлено чуть позже ---
А на горячую время открытие форсунок на холостых около 3,2 мс, это нормально?А у меня такой тройник целиком (несъемный) идет с трубой которая на дроссель надевается.
и нет этого непонятного большого тройника который на фото правее и ниже. От него шланг идет на дроссель. что это? может у меня он должен быть а его убрали прежние хозяева?
--- Добавлено чуть позже ---
С утра на холодную, честно за 3 года ни разу не проверял по компу.
Но на горячую ни по АКПП. ни по Двигателю ошибок нет!!! Сейчас, раньше были и нижнее регулирование, и 00625 датчик скорости.
Починил проводку от панели приборов до ЭБУ, все ошибки пропали.
Завтра теперь только получится с утра посмотреть ДТОЖ
И как у нас определить работоспособность лямбда-зонда?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ура!!! оказывается штекер отошел от насоса!
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Во- первых я аватар честно скачал в интернете99,9% у тебя мудрит датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) именно точь в точь такие же капризы были и у меня и массы народа (это уже описывалось не раз на форуме)
помогла замена ДПКВ. а с утра на холодную заводилось порой на ура.
--- Добавлено чуть позже ---
ПЫ.СЫ,
САМОЗВАНЕЦ! стрындил мою аватарку!Во- вторых я тут с одним AHL разговаривал (точнее с его владельцем), так он мне сказал что у него было это было при умершем датчике холла, но и была соответствующая ошибка! У меня то пока такой нет.
Кстати, сетку в баке только не давно почистил (была чистая).![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, у меня такая проблема. При первом запуске машинка всегда запускается нормально без проблем. Но если он не прогрелся, или проработает чуть чуть, проедешь не больше километра - если заглушить на второй раз не заведется. Только после 5-10 прокрутки заводится. Зимой так было. Думал морозы все таки.. а щас то тепло.. В чем может быть проблема?