0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Rvs2, он давал ссылку на тему с такой же климой. https://passatworld.ru/showthread.php?t=94826 и на второй и третьей страницах все достаточно понятно изложено. потенциометр там в приводе навернулся.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Butchersmeat, да вот именно из той темы не ясно, а человек так и не разобрался, то ли датчик температуры, то ли потенциометр, то ли что то другое..., я уже и на ауди сайт заходил, дык там пошли дальше, переставили потенциометр с другого сервопривода, результат остался нулевым...
--- Добавлено чуть позже ---
да вот так же я и думаю...
а где у вас стоит датчик температуры, отвечающий за работу климы, у себя даже и не знаю где его искать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вложение 44773Вложение 44774 вот из той темы фото...
первое фото это сервоприводы стоят на штатном месте, а второе они пошли по рукам...))
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
не верю, у стандартного климата 4 датчика температуры, в разных местах, один из них в канале входящего воздуха, сразу после салоного фильтра. У тебя, думаю только в блоке управления.
А на блоке управления нет оригинального номера?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня опять проверил все пыльники, все целые,не драные. а стойка может скрипеть или пружина? или подкрылок?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
посмотрю и отпишусь..., да и еще, самое главное наверно не сказал, температуру показывает не правильно, может отсюда копать..., только вот где искать это ноу-хау итальянской фирмы, под названием температурный датчик...))
--- Добавлено чуть позже ---
железной...)) я ее по совету знакомого чела, типа рычага использовал, упирал ее под колесо и давил ей на нижние рычаги по очереди и скрип заднего нижнего рычага сразу вылез наружу..., хотя он и так поскрипывал во время движения...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если датчик темп. то он синий, на патрубке, я тоже на него грешил, но оказалось термостат, его заменил стало держать 90, а до этого стрелка не поднималась, а если поднялась то падала при наборе скорости![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вот что я имею...Вложение 44815Вложение 44816Вложение 44817 ну а привода на фото, что выше...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
litaleks, мы про датчик который на климатроник передает сигнал...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
не верю, да, прикольная штука, точно не VAG. Только непонятно где датчик температуры стоит, если бы он был в блоке управления, то должны быть щелки для забора воздуха, а он весь гладкий. Возможно датчик в другом месте стоит. У этого блока только один разьем? Куда подключаются электроприводы?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
witnessx, да разъем один, про электроприводы даже и не знаю..., теперь думаю снять приводы, снять с них тросики и попробовать руками командовать задвижками через тросики...))
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще, когда я отключил климат от разъема, то после вкл. зажигания привода зажужжали, то есть встали в то место, на котором работали до того как я выкл зажигание ранее, а вот кто ими командовал я честно не понял...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Значит где-то еще стоит блок управления двигателем и климатом, а этот только для отображения и ввода параметров.
Попробуй сначала как двигаются тросики, не заедают..., может просто заслонку заклинило. если двигаются нормально, то нужно искать блок управления и датчики температуры.
--- Добавлено чуть позже ---
А, если ты видел как они встали в нужное положение при включении зажигания, то значит заслонки двигаюстся, тогда ищи блок.
Попробуй подключи блок с кнопками, но не вставляй его и пробуй изменяй температуру и смотри как двигаются заслонки, короче погоняй разные режимы и смотри как двигаются заслонки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Имею B5 1.6 ARM МКПП 2000 года, гоняю на ней уже больше года. Хде-то месяца 2 назад появился ну очень неприятный нюанс: на высоких оборотах, после уже 4000 на 2 и 3 передаче машина как бы давится, провал, а потом дальше набирать. Сейчас и с 3000 начинаются "поддергивания" Так же вместе с этим нюансом,одновременно появилась следующая картина - иногда по утру, когда заводишь машину, она такое ощущение как подтраивает, при движении пока не разогреется двигатель машина как будто едет на 2х цилиндрах. Не подскажите, уважаемые, в чем можеть быть причина?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак дело в том, что раньше такого не было...Началось все с того, что машина сама по себе заглохла. Сейчас на холостых обороты "подпрыгивают" с 900 до 930, и обратно, и при этом такое ащущение, что то включается то выключается один цилиндр....
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Еще раз повторяю, нужно считать ошибки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
так тоже делал, заслонки двигаются в штатном режиме, то есть куда укажу, туда и дует..., а вот температура на дисплее меняется, но в реале не хочет регулироваться..., я только могу управлять вентилятором, подачей оборотов..., ладно попробую в ручную подергать за тросик отвечающий за регулировку температуры подаваемого воздуха...
летом несколько раз было, что гнало забортный воздух, уж не знаю как получалось, но в те минуты я думал-Ура!Заработала!!! но когда во время движения давал оборотов более3000,примерно, че то там делалось и меня вновь обдувал горячий воздух...))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Z_People, поменял провода высоковольтные и все гуд..., проверил в темноте, очень хорошо видно...)))
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
...
...
Всем привет... не совсем такие же , но похожие симптомы случились недавно... машинка ни с того, ни с сего глохла... после этого заводишь(стартер крутит больше обычного) - и начинает троить.... пока не заглушишь, такое ощущение, что едет на трех цилиндрах... итог - замена ДПКВ...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL