0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вот крутилка сзадиВложение 44724 вроде такой же разъем, а к ней еще походу тросики цепляются?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
а тросики как тогда замутишь, я так понимаю клима управляет моторами, а те в свою очередь крутят заслонки, в твоём случае тебе и тросы прийдётся присоеденять.
--- Добавлено чуть позже ---
ооо супер нормальные пацанские схемы, а где ты их берёш?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я думаю придется менять и моторчики и заслонки, короче полная разборка торпеды и переборка всей системы.
Думаю проще разобраться с блоком управления, что работает не так, ошибки у него можно считать?
--- Добавлено чуть позже ---
ELSA.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вот сейчас смотрю на эти чертовы рисунки и пытаюсь пошевелить тем, что есть в голове..., когда я вынимал свой климат-безобразие, то видел привода, которые двигают тросики они стоят сразу за климатом, вот и думаю все к чертовой матере, установить обычные крутилки, тросики подцепить к этим же крутилкам..., а разъем похоже отвечает за кондиционер..., ну не знаю я, вот и хочу спросить можно ли как то выкрутиться из этой ситуации...
--- Добавлено чуть позже ---
а крутилки разве не на механике основываются, так что думаю моторчики отпадают за не надобностью...)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не понял, у тебя приводы заслонок стоят в блоке управления климатом?вот сейчас смотрю на эти чертовы рисунки и пытаюсь пошевелить тем, что есть в голове..., когда я вынимал свой климат-безобразие, то видел привода, которые двигают тросики они стоят сразу за климатом, вот и думаю все к чертовой матере, установить обычные крутилки, тросики подцепить к этим же крутилкам..., а разъем похоже отвечает за кондиционер..., ну не знаю я, вот и хочу спросить можно ли как то выкрутиться из этой ситуации...
Просто у меня к блоку управления подключаются только провода, а электроприводы стоят на заслонках.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
во во
понятно
эээ ни как не могу с этой прогой подружится
к крутилкам да а к заслонкам как???? там блок такой не хилый по размерам
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
witnessx, конечно нет, они стоят сразу за климатом и похоже, с климата идет на них сигнал, а они в свою очередь за тросики начинают управлять заслонками..., как все сложно...)))
--- Добавлено чуть позже ---
я вас наверно парни уже замучал?![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер! сегодня снял передний бампер, чтобы подремонтировать и весь день ездил без него. и сразу появился скрип, похоже он идет от амортизаторов или пружин. смущает вот что: скрип я раньше не слышал,а сегодня без бампера стало слышно и причем сильно. может я че не понимаю?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Нигде не могу найти хоть какое нибудь упоминание такого климата, а там моторчики заслонок точно прямо за блоком стоят или все таки непосредственно на заслонках?
--- Добавлено чуть позже ---
Внимательно посмотри пыльники на рычагах, возможно без бампера туда активно грязь и влага попадает.добрый вечер! сегодня снял передний бампер, чтобы подремонтировать и весь день ездил без него. и сразу появился скрип, похоже он идет от амортизаторов или пружин. смущает вот что: скрип я раньше не слышал,а сегодня без бампера стало слышно и причем сильно. может я че не понимаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пыльники в порядке, сразу проверил, и сейчас мороз, влаги нет
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра еще раз проверю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да вроде сразу за климатом они и стоят, он, климат, короткий из за этого я так полагаю..., он в длину мм где-то 40, потом три сервопривода прикрученны а дальше я уже предпологаю, да и разьем маленький, как на крутилках, а на штатном климатронике, совсем другой, думаю это такое ноу-хау того времени, переделка машины где то в гараже..., вот снять бы, да боюсь, сейчас хоть греет отменно...)))
--- Добавлено чуть позже ---
я когда свой авто покупал, монтажкой проверял рычаги..., ох и заскрипели...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как монтажкой?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Может это вроде тюнинга, переделка ручного управления в электронное, интересно, а где стоят датчики температуры для управления.... Во всех мануалах или ручной или climatronic.да вроде сразу за климатом они и стоят, он, климат, короткий из за этого я так полагаю..., он в длину мм где-то 40, потом три сервопривода прикрученны а дальше я уже предпологаю, да и разьем маленький, как на крутилках, а на штатном климатронике, совсем другой, думаю это такое ноу-хау того времени, переделка машины где то в гараже..., вот снять бы, да боюсь, сейчас хоть греет отменно...)))
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не верю, сделай фото внутренностей что за панелью стоит.
может какой то номер есть у этой панели, об смотри её, дай сюда глянем по каталогу.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика