0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели это норма?в жару есть прогревочные,а в -15 нет? Вторая машина есть с мотором ARG,так там всегда прогревочные
--- Добавлено чуть позже ---
неужели это норма?в жару есть прогревочные,а в -15 нет? Вторая машина есть с мотором ARG,так там всегда прогревочные
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос по расходу масла,жрет примерно литр на тысячу,если на месте погазовать,то на 4500-5000 оборотов идет дым из трубы кратковременно. Грешу на кольца,если уж лезть в мотор,то надо делать все,но с другой стороны машина вторая и особо вкладываться не хочется)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
какой у тебя мотор, поставь в подпись.Да скорее у тебя кольца.неужели это норма?в жару есть прогревочные,а в -15 нет? Вторая машина есть с мотором ARG,так там всегда прогревочные
--- Добавлено чуть позже ---
неужели это норма?в жару есть прогревочные,а в -15 нет? Вторая машина есть с мотором ARG,так там всегда прогревочные
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос по расходу масла,жрет примерно литр на тысячу,если на месте погазовать,то на 4500-5000 оборотов идет дым из трубы кратковременно. Грешу на кольца,если уж лезть в мотор,то надо делать все,но с другой стороны машина вторая и особо вкладываться не хочется)
а машина у тебя с СВВ?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
День добрый подскажите пожалуйста как можно проверить коммутатор?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!владельцы 1,6 кто подскажет последовательность прокачки тормозов на наших машинках.в руководстве написано переднюю часть качать.где то читал что с заднего левого начинать.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем.Вопрос : как отключить не надолго для эксперимента СВВ, есть у него где-нибудь разъём?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
У меня с правой стороны при любом похолодании стуки скрипы. Махнул стойки (два раза), опоры, отбойники, резинки под пружинами - толку ноль. На сайленте трещины есть, но вроде некритичные. Я уж так, от себя, решил махнуть на китайский самый дешевый Dello вдруг все-таки он.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, Принцип прокачки всегда прост : 1-е самое дальнее колесо ( заднее правое ) потом поближе ( заднее левое )- ( переднее правое ) - ( переднее левое ) и в конце всего сцепление ( т.к. с одного бочка жижа идет. ). Но самое эффективное через комп и все сразу спускники ослабляеш и в баночки + жижу банку с верху или кого нить с банкой у бочка.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki