0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
кто нибудь снимал нижний патрубок системы вкг от двс который идет на ana? можно ли туда подлезть без снятия впускного коллектора?
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Можно... Но неудобно. Я снимал патрубок ДЗ, саму ДЗ, катушку (хотя если руки небольшие - можно оставить). Внизу патрубка есть металлический зажим проволочный. На самом патрубке ВКГ - резиновое колечко. Патрубок самый нижний подходит от 2-х литрового мотора AZM, у него есть аналоги (в районе 800р.). Лови инфу![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
у меня гена, снимается только с мордой, а так в сторону только отводится. BigAlex, у меня дз с электроприводом, ее немного геморно снимать, но если снять прокладку нужно будет на новую менять или со старой ставить? и на счет хомута нижнего патрубка вкг, проволочный это как? я думал там как на патрубке к дз разжимного плана будет
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ну у меня мотор такой же. Снимал ДЗ без проблем (в чем у тебя проблема, может подскажу?). Прокладка под ДЗ из толстой резины, она на 1000% многоразовая. Хомут... Ну да, разжимной, просто по форме как-будто из проволоки. Это даже и не хомут, а типа зажима как на патрубке ВКГ на клапанной крышке, только не пластиковый, а стальной.у меня гена, снимается только с мордой, а так в сторону только отводится. BigAlex, у меня дз с электроприводом, ее немного геморно снимать, но если снять прокладку нужно будет на новую менять или со старой ставить? и на счет хомута нижнего патрубка вкг, проволочный это как? я думал там как на патрубке к дз разжимного плана будет
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
BigAlex71, понял. Просто видел отчеты в нете, там у дз прокладка зеленая была, думал из бумаги), а на счет патрубка, как всегда лопается в гофрерированном месте, думаю снять его и большой термоусадкой всю гофру закрыть. А сам патрубок внизу на маслоотделитель надевается? его тоже снять можно и почистить? или патрубка достаточно, а то мой реально весь в говнах, думаю и в самом низу не сладко, раз до гофры дошло
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ты знаешь, я не знаю маслоотделитель ли там стоит, или просто отверстие в блоке. Там темно, но даже если он там и стоит, то снять его можно только сняв коллектор. Я менял только патрубок, ну и расчистил место под его установку. Говна там тоже было.... ОйЯ даже сначала и не понял как это все дело стыкуется.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Здравствуйте!! Пришло время менять сцепление, у меня МКПП 5 ступка DWG, вот только я не могу разобраться какое там сцепление стоит, в каталогах разные диаметры и тому подобное, даже не знаю какой маховик стоит. Помогите пожалуйста подобрать запчасти. Возможно буду менять весь комплект диск+подшибник+корзина.
Passat B5 1.6 AHL, газ-бензин. МКПП 5 DWG
VIN: WVWZZZ3BZXE220775 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
вот здесь поинтересуйся https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849Здравствуйте!! Пришло время менять сцепление, у меня МКПП 5 ступка DWG, вот только я не могу разобраться какое там сцепление стоит, в каталогах разные диаметры и тому подобное, даже не знаю какой маховик стоит. Помогите пожалуйста подобрать запчасти. Возможно буду менять весь комплект диск+подшибник+корзина.
я себе ставил Luk 600 0079 00
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо попробую там спроситьвот здесь поинтересуйся https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
Passat B5 1.6 AHL, газ-бензин. МКПП 5 DWG
VIN: WVWZZZ3BZXE220775 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет всем подскажите у всех AHL проблема такая как запустишь двигатель глушитель где соединение гафрированая сетка стоит от туда звук такой как буд то пробит глушитель?в том году менял не ужели сетка так быстро прогарает![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
По осени думал, что ДВС как-то странно стал звучать. А вот в пятницу завел - ого. Забубнил. Возможности лечь под машину а даче нет. Надеюсь найду где посмотреть. А так вроде следы на гофре черные есть. Вот мысль пришла эндоскоп запустить и посмотреть. Только надо посуше что бы было.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
всем привет такой вопрос. Висит ошибка 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала, бедная смесь. Причина в подсосе воздуха может быть из за лопнутого нижнего патрубка системы ВКГ? ДЗ еще не чищена. Симптом следующий бывает оч.редко в виде пропадания тяги. А постоянный симптом это подтраивание двигателя. Свечи новые, до этого со старыми был пропуск во 2м цилиндре, подтраивание не устранилось с новыми свечами. Видимо дергает по бедной смеси
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вот из-за этого патрубка у меня точно такие же ошибки и симптомы были. И пропуск в одном горшке был. Единственное, сразу после всего восстановления этого безобразия смесь не восстановится, надо где-то километров сто, так нужно время на адаптацию лямбды.всем привет такой вопрос. Висит ошибка 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала, бедная смесь. Причина в подсосе воздуха может быть из за лопнутого нижнего патрубка системы ВКГ? ДЗ еще не чищена. Симптом следующий бывает оч.редко в виде пропадания тяги. А постоянный симптом это подтраивание двигателя. Свечи новые, до этого со старыми был пропуск во 2м цилиндре, подтраивание не устранилось с новыми свечами. Видимо дергает по бедной смеси
Там примерно все происходит сл. образом: Мимо ДМРВ фигачит куча воздуха, на него сразу ругаюся мозги (на температурный датчик ДМРВ или на уровень сигнала), лямбда охреневает от этого количества воздуха и пытается выровнять смесь (при этом, с..ка не выходит за пределы регулирования) наливая бенз. Так что у тебя машина и жрет еще сейчас дай Боже.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
BigAlex71, помоги номером этого патрубка вкг от AZM....уже нашел) 111127755 hans pries
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если нет черных следов по сварке, то скорее всего кат развалился из-за этого звенящий звук.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Товарищи!!!! Помогите дельным советом!!
Собираюсь первый раз менять в машине сцепление, в каких-то отчетах люди снимают глушитель, а в каких-то вроде бы нет. Кто как делал, снимал ли кто нить глушитель для снятия коробки??
Просто вот эти шпильки и гайки очень меня настораживают боюсь их сломать, или они легко откручиваются????
Passat B5 1.6 AHL, газ-бензин. МКПП 5 DWG
VIN: WVWZZZ3BZXE220775 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ты знаеш что там стоит демфер ? не проблема если надо откручивай !!! но мое мнение не надо вроде . У меня демфер накрылся он сука дорогой блин . Проверь свой чтоб 2 раза туда не лазитьТоварищи!!!! Помогите дельным советом!!
Собираюсь первый раз менять в машине сцепление, в каких-то отчетах люди снимают глушитель, а в каких-то вроде бы нет. Кто как делал, снимал ли кто нить глушитель для снятия коробки??
Просто вот эти шпильки и гайки очень меня настораживают боюсь их сломать, или они легко откручиваются????
Wolkswagen Passat B5 1.6 ahl Variant 1999 МКПП газ/бензин . Все что можно менять уже поменял
Passat B5 1.6 AHL, газ-бензин. МКПП 5 DWG
VIN: WVWZZZ3BZXE220775 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Paranoiksergy,
Под демпфером наверное имелся ввиду двухмассовый маховик.
На своем авто, при замене МКПП и маховика со сцеплением, я выпуск вообще не трогал. Желательно так же заменить задний сальник коленвала, чтобы два раза не лазить. Еще нужно обратить внимание при монтаже коробки на правильную установку металлической пластины между мотором и коробкой, чтобы потом не искать причину металлического лязга при прогреве и т.п.
Диск сцепления центровал так: купил оправку для установки сцепления от газели, отдал её токарю и указал нужные мне размеры - вуаля, и у меня оправка для моего AHL (могу одолжить в Москве).
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C