0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
друзья, никто не пробовал ставит свечевые провода от других авто на пассатики?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А зачем???
Лучше один раз поставить родные и забыть. Они, при должном уходе , машину переживут. Главное, что бы не терлись о железо, не допускать замасливания, загрязнение - периодически чистить.
А поставишь жигулевские и потом будешь головой крутить, почему троит, дергается и ехать не хочет. Ведь провода недавно поменял![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Всем привет.Подскажите пожалуйста,ремень генератора и кондиционера одинаковы?За ранние благодарен.
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
35Рома, нет разные по длинне!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
народ, как проверить подушки мкпп без снятия, и в довесок двс ещё. Визуально и подергав рукой за кпп в смотровой яме вроде всё плотно, ничего не люфтит. А на мелких неровностях, на 2й особенно передаче при езде без газа отчетливый стук по днищу идёт, стоит нажать на педаль немного, как стук проходит, типа притягивает люфтовый элемент![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Так как правило стучат элементы подвески. Рычаги...... Попробуй послушать где стучи - слева, справа, по центру...
Подушки чувствуют нагрузку или ее сброс. А без газа скорей всего в подвеске или подшипниках ступиц дело. Может клолесные болты, наконечники рулевых тяг....втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Могут и болты крепления подушек барабанить. Было такое (не на Пассате) барабанил глушитель, но при нажатии на газ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
стук по центру, точнее в районе ног, глухой, ощущение как что то массивное снизу долбит и только на неровностях при езде без газа на передаче. Так же бывает этот стук когда разгоняешься до 2500-3000об. на 2й и резко бросаешь педаль газа идет эффект торможения двигателем и этот стук
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
тоже есть нечто подобное, на низших передачах резко газ отпустить если...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
В принципе, похоже на подушки. Когда разгоняешься, двигатель хочет наклониться вправо по ходу движения и разгружается левая подушка. У тебя при этом не стучит. Когда тормозишь двигателем, он смещается влево, разгружая правую подушку (ну и КПП).
Набери в поиске стучат подушки ДВС и гугл выдаст много тем https://www.google.by/search?sitesea...LaufygObiImQBg Там и про симптомы, как проверить, и как лечить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет,мучился с масложором,расод был литр на 1000,мне это надоело и я решил разобраться с этим вопросом и вот по результатам решил отписаться.У знакомы ребят скинули голову и достали поршня,по состоянию колец и маслосъемныx колпачков на клапанаx было не сказать что движок жрал столько масла,кольца не залегшие, не закоксованы,колпачки эластичные,но было одно но!три поршня и три свечи были в нагаре,а вот поршень второго цилиндра и его свеча выглядели идеально.первое предположение было что пробита прокладка и о.ж. моет второй цилиндр,но я это предположение сразу отмел т.к. за все время ни разу не доливал о.ж.(проеxал на этом авто 130000), Вообщем опуская кучу предположений,мы выяснили что поршень второго цилиндра менялся и отличался от родныx наличием 4 отверстий под маслосъемными кольцами.Ребята рассказали как однажды они решили проблему масложора на опеле путем сверления такиx отверстий,Вообщем мы подкинули новые кольца,новые колпачки и насверлили в остальныx поршняx отверстий.Проеxал 1600 км.уровень масла на месте!!!!! Ну вот как бы и все,думаю можно брать на вооружение тому кто мучается с масложором.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
vitoz75, так а кольца с колпачками меняли или все оставили как было?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Так может проблема и была в этом?????
Очень сомнительный способ. Что дают эти дырки в поршнях?????? Больше масла попадает на стенки цилиндров и сгорает там???
Или отработанные газы легче попадают в картер????
Не томи, просвети, или поведай чем мотивировали такой колхоз "мастера"
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, доброго всем! Этот извиняюсь колхоз объясняется просто(если он сделан в маслосьемных конавках)! Идёт увеличение объёма масла( удалить масло из канавки быстрее) следовательно меньше масла остаётся в цилиндре и меньше горит. По русский просто все- кольцо масло снимает и сразу на шатун отпровляет( ненужно маслу до определенного места скатыватся) тем самым в маслосьемной канавке кольца стает меньше масла и в итоге остается место чтоб снимать еще масло. Примерно надеюсь понятно. Но можно и так насверлится что поршень попросту от нагрева сломается! Тут главное не переборщить!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
отверстия встречаются,но не на всех моторах(для удаления масла из канавки маслосьемного кольца).недавно разбирал движку своего старого пассата(пробег 350000)жалоба друга-жрать начал масло,поршни и кольца гуд.маслосьемные колпачки поменяли и при детальном осмотре поршней выяснилось что отвестия под маслосьемными кольцами закоксованы.прочистили их,поставили новые кольца.итог-пробег после ремонта 2000,масло не убывает!но у автора в моторе поршни без этих дыр.сомневаюсь что инженеры не просчитали этот момент...будет ли хватать смазки второму кольцу если маслоотводные каналы не предусмотрены конструкцией???
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Общий привет , коллеги.
Володя, меньше масла на стенках - больше износ поршней, колец, цилиндров. Сомнительная экономия на масле и разорение на ускоренном ремонте. Нормальные кольца, поршни, МСК, втулки клапанов и никакого масложора.
О, вот и Серый Волк того же мнения
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.