0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Алеksандр. Троллинг на форуме не приветствуется. Внимательно перечитайте Правила форума.
А что касается
еще раз перечитайте, что я писал
И это уже не первый раз Вы приписываете авторство бредовых идей, возникших в вашем воображении, другим форумчанам. Например "опускание ДМРВ в горячую воду для проверки", Когда речь шла о датчике температуры воздуха во впускном коллекторе G42.Измеренная таким методом температура не будет совпадать с показаниями например на климате. Так как их показания зависят от многих факторов. Давления воздуха на улице, высоты над уровнем моря, влажности воздуха, температуры в подкапотном пространстве, степенью загрязнения ВФ и разряжения за ним.
Выяснение отношений на форуме также не приветствуется. Так что в следующий раз буду просто обращаться к администрации.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ваше воображение его и придумало, между прочим - я за объективность данных, а вы навязываете одно единственное, подчеркну это, и некорректное мнение. Поясню почему - вы берете в расчет одну единственную модификацию двигателя, не знаю правда какую, и принцип работы её комплектующих НАВЯЗЫВАЕТЕ для всех остальных модификаций, получается так. Даже в вашей подписи нет точного указания на модель двигателя автомобиля.
Обращайтесь к администрации, это ваше право, НО
о каких идеях вы говорите, если производитель авто, концерн VAG, совместил указанный G42 с датчиком расхода воздуха в одном едином модуле, методику проверки которого Вы, уважаемый и предлагали ранее, о чем я соответственно и поправил - что вы расцениваете как выяснение отношения.
Горячая вода? да да, именно ваша идея была, кстати, перечитайте внимательно.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Алеksандр, не взащиту, но...... Каждый имеет право выражать свое личное мнение, в зависимости от своих знаний и мировозрений, поэтому называть слова другого человека бредом, получается так же излогать свое мнение. Задача читателя Ваших тезисов довериться им или нет, вот и пишет каждый то что хочет. Поэтому дисскусия эта не о чем, а является лишь Флудом с большой дороги. Помоему проще просто написать: Я не согласен, потому что........ .
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже считаю не надо ругаться
у всех счас нервы на пределе, с этим майданом
а где на ахл находиться датчик абсолютного давления?
у меня показывает 0,9
у нас город находится на высоте 500 метров относительно уровня моря
и так никто не выложил свои показания принтскрином по ваг-кому
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ой спасибо
желательно все какие у вас есть
на выходных сравнивать буду
--- Добавлено чуть позже ---
а у вас же турбо?
и температура ож -48 градусов?????
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
не оригинальные диски похожие на оригинал)
--- Добавлено чуть позже ---
очень многие катают на реплики, так что бери если хочешь
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Привет всем! Вот на этой странице https://passatworld.ru/showthread.php?t=178225&page=2 в конце задал вопрос про ролик натяжителя ремня генератора. Но ответ не очень. Может кто из вас покупал себе ролик. Такой ли был?
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомая ситуация, ты перетянул той проволкой механизм замка, он чувствительный у нас к перетяжке. Снимай обшивку из нутри, не бойся не сломаешьколлеги (мужики, не в обиду женщинам) не могу открыть водительскую дверь? оборвался тросик от внутреннего ручки я его заменил на проволоку сталистую. Закрыл дверь на сигналку теперь не могу открыть. Покажите как открыть дверь? Если не сложно ссылку!!! Заранее вам благодарен друзья. "Слышал с помощью металлической линейки открывают" остальные двери открываются. Грешил что замерзло что то(в замке), но на улице сейчас у нас 0. не хочет все равно откыватсяпроволку срезай нафиг, с наружи открывай пока родной тросик придёт. если проволку решишь оставить, хоть отвёрткой замок потренеруй, дверь незахлапывай штатно. Удачи.
В5, 1997 г/в, AHL 1.6, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
да, это он - а на картинках он прямой из-за шплинта фиксирующего, диаметром 5 мм. тебе перед установкой ремня нужно будет его взвести и зафиксировать, а после того как ремень на место поставишь - спустить взвод и расшплинтовать - и будет тебе счастье.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, натяжитель и ролик - original, себе я NTN ставил (он быстрее всех ехал), так он тоже "сложенный" в коробочке был.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет,на днях выскочил чек,снял ошибки:
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
17811 - EGR System: Regulation Deviation
P1403 - 35-10 - - - Непостоянно
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Непостоянно
Вопрос по какой из ошибок чек высветился?с пропусками я знаю причину-катушка шьет,EGR в том году снимал чистил, даже не знаю что с ним опять,а вот с топливо-возд.смесью не понимаю что это
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |