0
-
27.02.2014, 19:43 #8881
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
27.02.2014, 19:54 #8882
-
27.02.2014, 20:01 #8883
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
27.02.2014, 20:09 #8884
-
28.02.2014, 01:45 #8885
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Алеksандр. Троллинг на форуме не приветствуется. Внимательно перечитайте Правила форума.
А что касается
еще раз перечитайте, что я писал
И это уже не первый раз Вы приписываете авторство бредовых идей, возникших в вашем воображении, другим форумчанам. Например "опускание ДМРВ в горячую воду для проверки", Когда речь шла о датчике температуры воздуха во впускном коллекторе G42.
Выяснение отношений на форуме также не приветствуется. Так что в следующий раз буду просто обращаться к администрации.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
28.02.2014, 07:48 #8886
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
0ваше воображение его и придумало, между прочим - я за объективность данных, а вы навязываете одно единственное, подчеркну это, и некорректное мнение. Поясню почему - вы берете в расчет одну единственную модификацию двигателя, не знаю правда какую, и принцип работы её комплектующих НАВЯЗЫВАЕТЕ для всех остальных модификаций, получается так. Даже в вашей подписи нет точного указания на модель двигателя автомобиля.
Обращайтесь к администрации, это ваше право, НО
о каких идеях вы говорите, если производитель авто, концерн VAG, совместил указанный G42 с датчиком расхода воздуха в одном едином модуле, методику проверки которого Вы, уважаемый и предлагали ранее, о чем я соответственно и поправил - что вы расцениваете как выяснение отношения.
Горячая вода? да да, именно ваша идея была, кстати, перечитайте внимательно.VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
28.02.2014, 08:27 #8887
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
2Алеksандр, не взащиту, но...... Каждый имеет право выражать свое личное мнение, в зависимости от своих знаний и мировозрений, поэтому называть слова другого человека бредом, получается так же излогать свое мнение. Задача читателя Ваших тезисов довериться им или нет, вот и пишет каждый то что хочет. Поэтому дисскусия эта не о чем, а является лишь Флудом с большой дороги. Помоему проще просто написать: Я не согласен, потому что........ .
AHL, Octavia 1Z3- были
-
28.02.2014, 09:12 #8888
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
28.02.2014, 10:56 #8889
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0тоже считаю не надо ругаться
у всех счас нервы на пределе, с этим майданом
а где на ахл находиться датчик абсолютного давления?
у меня показывает 0,9
у нас город находится на высоте 500 метров относительно уровня моря
и так никто не выложил свои показания принтскрином по ваг-комуФольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
28.02.2014, 11:39 #8890
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
-
28.02.2014, 11:52 #8891
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ой спасибо
желательно все какие у вас есть
на выходных сравнивать буду
--- Добавлено чуть позже ---
а у вас же турбо?
и температура ож -48 градусов?????Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
28.02.2014, 12:47 #8892
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
-
28.02.2014, 17:00 #8893
- Регистрация
- 27.10.2013
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 3
-
28.02.2014, 17:02 #8894
- Регистрация
- 20.10.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 4,658
Спасибо: Получено: 160
Отправлено: 69
0не оригинальные диски похожие на оригинал)
--- Добавлено чуть позже ---
очень многие катают на реплики, так что бери если хочешь1.8Т 6МКПП
-
28.02.2014, 19:09 #8895
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0Привет всем! Вот на этой странице https://passatworld.ru/showthread.php?t=178225&page=2 в конце задал вопрос про ролик натяжителя ремня генератора. Но ответ не очень. Может кто из вас покупал себе ролик. Такой ли был?
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
-
28.02.2014, 19:18 #8896
- Регистрация
- 13.08.2010
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Знакомая ситуация, ты перетянул той проволкой механизм замка, он чувствительный у нас к перетяжке. Снимай обшивку из нутри, не бойся не сломаешь проволку срезай нафиг, с наружи открывай пока родной тросик придёт. если проволку решишь оставить, хоть отвёрткой замок потренеруй, дверь незахлапывай штатно. Удачи.
В5, 1997 г/в, AHL 1.6, АКПП.
-
28.02.2014, 19:36 #8897
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
0да, это он - а на картинках он прямой из-за шплинта фиксирующего, диаметром 5 мм. тебе перед установкой ремня нужно будет его взвести и зафиксировать, а после того как ремень на место поставишь - спустить взвод и расшплинтовать - и будет тебе счастье.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, натяжитель и ролик - original , себе я NTN ставил (он быстрее всех ехал), так он тоже "сложенный" в коробочке был.VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
28.02.2014, 19:43 #8898
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
-
28.02.2014, 23:47 #8899
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Всем привет,на днях выскочил чек,снял ошибки:
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
17811 - EGR System: Regulation Deviation
P1403 - 35-10 - - - Непостоянно
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Непостоянно
Вопрос по какой из ошибок чек высветился?с пропусками я знаю причину-катушка шьет,EGR в том году снимал чистил, даже не знаю что с ним опять,а вот с топливо-возд.смесью не понимаю что этоPASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
-
01.03.2014, 08:47 #8900
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09