0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не верю,
вот каталог босал http://webfile.ru/6000380
"оригинальные" гофры это иннербрейд на 16стр их номера, чаще всего стоят тип В.
вчера весь вечер прикидывал, а как ты провода завёл не снимая бамперов или на B5+ это возможно?! А ну поделись секретом!!!
+1
а зимой снег предсказывают!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
ну вот видимо такой коперфильда по существу,не помню как но точно помню что бампера не снимал когда протаскивал.
Вот сижу сейчас и прикидываю в принципе то там не каких проблем и не должно возникнуть
что с передом что с задом.Для задних датчиков заводил с левой стороны провода,в нижнем углу есть тех.отверстие и блок то сам я повесил в багажнике с левой стороны под полкой.
Блин надо было отчет в свое время мутить,когда делал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Собрав все нужное решил заменить клапан рециркуляции ОГ...
Вот от свеженький (одну прокладку переслали в двойном экземпляре) -
Уже со снятым клапаном -
И он самый во всякой каке-
...отчет об эффекте от замены завтра...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
здравствуйте, камрады!
вот я и лишился головы)))
что увидел под ней - не ужас. конечно. но впечатлило(((
вот что видим в четвертом)))
и сейчас 2 главных вопроса: следов хонинговки обнаружено не было, надо делать? это полностью разбирать блок, вытаскивать и везти мотористам?
и второй: как правильно рассухарить клапана?
купил такую штукенцию, а сегодня понял, что хз чо с ней делать
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
а что это за жидкость? тосол что-ли?
плохо, но не критично, надо мерить, но боюсь что замеры дадут овалы....
тогда точить, но опять таки не уверен что AHL станут точить предложат скорее гильзовку.
Думаю если овалы не сильные и так собрать мотор можно правда хватит не на много, думаю тысяч на 30-50 не более.
да.....
Хэнки без обиды раз спросил, вот тебе совет, тут на форуме комрад также полез в мотор имея не большой опыт в этом деле, мотор конечно собрал и даже отчёт сделал, но обошлось ему это прилично, замена головы и т.п. Лучше отдай в сервис, они там всё сделают и обязательно опресовку и если надо шлифанут на станке!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
антифриз, да.
а разве хонинговка и расточка - это одно и тоже?
я, возможно, так и сделаю. сначала сам все почищу, а потом в сервис.
но, хочу сам попробовать. а опыт дело наживное, его в сервисе не получишь.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
фигасэ, вроде по фото поршень не мытый, значит просто вылилось.
нет, но я не слашал что могут нанести хон предварительно не расточив, я видел как они делают это на стонке: жмут пару кнопок он переходит в какой то режим и и ещё снимаю пару микрон делает хон, а вот что бы сразу...
Так если хона нет, то значит овал есть однозначно, бери нутриметр и глянь, если овал сильный то надо точить, ни какой хон его не уберёт.
знакомые слова...
в своё время я тренировался на мопедах, москвичах, жигулях, а ты сразу на немцах![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
да, там именно залит(
т.е. все равно везти мотористам? его же замудохаешься вытаскивать...
ну, это да, не было у меня в свое время ни мопеда ни жигуля... неужто АХЛ сложнее 2106?))))))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
да нечего там чистить, то что надо они сами почистят, клапана притрут, а доводить до зеркально блеска -имхо бред, прольёшь карбоклинером или бензином, нужное само уйдёт а легкий нагар что останется, да отмыть можно, но через пару сотен появится снова, это норма!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
да нет по моему это вылилось когда снимал, дай фото поршня без тосола, вроде как всё в норме там.
нутриметр есть, ну или привезти моториста что бы померил.
хон нужен для снятия масла, даже если всё окажется в норме, масло будет есть, немного но будет. Теже москвичи и вазы по началу не шли с хоном, и масло ел всегда, потом стали делать и жор упал. тут я думаю будет также.
да нет в принципе также, но есть всякие мелочи, нюансы, да те-же допуски по сов.прому и немцам это как земля и небо.
Блин сколько я зап частей поломал пока мотор один собрал, да в те времена запчасти говно да и стоили говно, пошел в магаз купил да поставил. Да и как нибудь москвич завёлся и поехал - это уже считалось нормой
, а на таком пассате ты ездить не станешь.
--- Добавлено чуть позже ---
а это нафига?
--- Добавлено чуть позже ---
точно!
разобрать, опресовать!!!! замерить!!!! шлифануть, запресовать, притереть и собрать.
и потом ну можно для успокоения правую фару до блеска начистить!
--- Добавлено чуть позже ---
эт можно!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а клапана соответствующие? тоже ведь все красные.
ну, ты что! я ни в коем разе не ровняю божий дар с яичницей) я лишь про то, что там рядная четверка, что тут. был бы какой V8 ни в жизнь бы сам не полез
--- Добавлено чуть позже ---
во втором и третьем цилиндрах под нагаром какие-то ямки нашел. фоток нет, ибо сегодня один в гараже был. телефон пожалел. так что 2 все равно поменять надо. а так уж комплект поставлю.
это все, конечно, в сервис. сам делать не буду. но вот вытащить охота было самому, посмотреть.
я фары всегда тряпочкой протираю)))))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Вот и прошла удачно замена клапана ОГ -
А с его заменой ушли задравшие две ошибки - Р1403 (17811) и Р0420 (16804)
Заодно и порядочек под декор-крышкой навел, да от части под капотом![]()
![]()