0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
На AHL нет цепи, возможно что то плохо прикручено и звенит, гидрики тоже отпадают, потому как тарахтят на холостых на хорошо прогретом двигателе. Могу предположить что тарахтит распредвал в связи с выработкой но это редкий случай и только моё предположение.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
У меня гидрики на ходу звенели летом очень сильно, при переключении передач особенно-почти как дизель. После замены не прошло. Оказалось был откручен обратный клапан в масляном кронштейне. Сейчас тишина.
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Ну вот уже ближе к теме. Машина какое то время ездила с малым давления масла что могло привести к усиленному износу, теперь нужно определить от куда идет посторонний шум. возможно как писал выше тарахтит распредвал либо ЦПГ( цилиндро поршневая группа) или КШМ (кривошипно шатунный механизм (вкладышам каюк) и желательно произвести замер давления масла на прогретом двигателе. А вообще желательно для начала определить от куда шум снаружи двигателя или изнутри что естественно ведет к вскрытию. но больше склоняюсь к распредвалу, сними его и посмотри на наличие задиров.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а не флейта трещит?Ну вот уже ближе к теме. Машина какое то время ездила с малым давления масла что могло привести к усиленному износу, теперь нужно определить от куда идет посторонний шум. возможно как писал выше тарахтит распредвал либо ЦПГ( цилиндро поршневая группа) или КШМ (кривошипно шатунный механизм (вкладышам каюк) и желательно произвести замер давления масла на прогретом двигателе. А вообще желательно для начала определить от куда шум снаружи двигателя или изнутри что естественно ведет к вскрытию. но больше склоняюсь к распредвалу, сними его и посмотри на наличие задиров.
попробуйте скинуть с нее фишку
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
При снятии поддона ни черта от туда не выльется все. В бублике и еще где то останется. Когда на бывшей менял-половина только слилась. А полная замена только вытеснением маслом масла. И то...
--- Добавлено чуть позже ---
А мы уже зажрались!
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
я тоже по резьбе выкручивал.
--- Добавлено чуть позже ---
там самому можно поменять час делов не торопясь.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажи где находится обратный клапан в масляном кронштейнепросто у меня вроде такая же ситуация, гидрики заменил но все равно чтото стрекочит, но на холодном двигателе при заводке тишина.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
подскажи где находится обратный клапан в масляном кронштейнепросто у меня вроде такая же ситуация, гидрики заменил но все равно чтото стрекочит, но на холодном двигателе при заводке тишина.
Поз. 15. Я бы для начала замерил давление масла. У меня и на холодную трезвонили переодически, а на горячую вообще...
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Это если она у него есть, судя по году ее нет, а вообще темы про постороние звуки это гадание на кофейной гуще, сколько деталей столько и причин. Хотя бы знать с какого района доносяться. Может банально глушитель тарабанит при сбросе газа а может цепь на маслонасосе тарахтит. Мастера бы хорошего, чтоб послушал.
--- Добавлено чуть позже ---
если на холодную тишина проблема не в обратном клапане а скорее всего в плохом давлении масла ну или гыдрики подизносились. Замерь давления масла только на прогретом моторе а там будет видно.я тоже по резьбе выкручивал.
--- Добавлено чуть позже ---
там самому можно поменять час делов не торопясь.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажи где находится обратный клапан в масляном кронштейнепросто у меня вроде такая же ситуация, гидрики заменил но все равно чтото стрекочит, но на холодном двигателе при заводке тишина.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=oleg894;4671910]Это если она у него есть, судя по году ее нет, а вообще темы про постороние звуки это гадание на кофейной гуще, сколько деталей столько и причин. Хотя бы знать с какого района доносяться. Может банально глушитель тарабанит при сбросе газа а может цепь на маслонасосе тарахтит. Мастера бы хорошего, чтоб послушал.
для эксперимента, отправил жену на сто
на 100% знаю что трещит флейта
но все работники сто понятия не имеют что такое флейта
и все говорили срочно у них менять гидрики
а чтобы понять. что стучит гидрики или флейта, машина должна постоять неделю
с гидриков масло сольется, там такой стук!!!
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разбирал я флейту.
тоже думал склеить, как тут показывали
но, когда обратно ее всовываешь. ее надо сжимать.
и мне показалось что клей или силикон не выдержит такого сжатия.
а для того чтобы новую купить. нужен номер именно той части которую внутрь всовывают
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
не помнишь на какой странице показывали ?разбирал я флейту.
тоже думал склеить, как тут показывали
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Что за флейта?
--- Добавлено чуть позже ---
Что вы скажите по стойкам Каяба.или может есть какие нибудь похожие чтоб по мягче ?
B5 AHL 1.6 .97' мешалка, климат, кнопочки тамвсякие есть
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
хммм клеить не видел!
её сваривают, я себе так и сделал, второгй год уже норма, да и при установке сжимать не надо, лёгкими вращениями она входит нормально!
вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=183268
там же и видео есть, там же "Котяра" показал где паяльник "заварить" флейту, делал как он советовал, норма!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хммм клеить не видел!
её сваривают, я себе так и сделал, второгй год уже норма, да и при установке сжимать не надо, лёгкими вращениями она входит нормально!
вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=183268
там же и видео есть, там же "Котяра" показал где паяльник "заварить" флейту, делал как он советовал, норма!
да да заваривать
но что то мне подсказывает что тогда флейта теряет эластичность
а если там типа какого нить типа скотча. который мнется?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопросик такой назрел!!!!
По датчику температуры наружного воздух который на климе отображает уличную температуру. Что-то он стал как-то не оперативно отображать ее, утром заведешь показывает как нужно, проедешь четыре часа а температура как вкопанная стоит, хотя на улице реально она изменились, поставишь машину проходит 2.5 часа и уже другую температуру отображает. Может какие настройке в климе ????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите
менял лямбду, мне провода спаяли.
тут вычитал, что это не правильно, должна быть только скрутка проводов. типа от пайки меняется сопротивление и эбу видит другие показания лямбды.
это правда?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.