0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Почитай про смысл цифр в обозначении масла. Это его вязкость в зависимости от температуры. Применяя более густое масло можно обмануть датчик давления. Но ДВС в этом случае будет убиваться быстрей. Лить надо то, что заложил производитель. Загориться масленка, нет давления - надо ремонтировать. Может насос износился. Заменил и машинка еще побегает. А можно масла погуще налить. Масленка погаснет, но скоро опять загорится, так как условия смазки очень быстро иссякли. Износ вкладышей, шеек КВ..... там все ускоренно начинает изнашиваться. Можно солидола залить, предварительно нагрев... но результат тебе понятен.
--- Добавлено чуть позже ---
Постарайся ремень ГРМ, натяжитель и помпу заменить. Это может дорого потом стоить. Потом вспомогательный ремень. Обрыв ремня ГРМ заканчивается капитальным ремонтом, в критических случаях заменой ДВС. Срок службы у него 60 тыся кМ. Когда до тебя его меняли, сколько человек на нем по полгода покатались ты не знаешь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Деда много написал ),короче, вязкость при рабочей температуре у них одинаковая, первое будет гуще при температуре окр. среды, то есть при старте. По паспорту на новый двиг синт 5w30 по-моему. Он у тебя явно не новый. Решай сам.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
По замене запчастей я понял.
Постараюсь в ближайшее время сделать замену.
Про смысл цифр я читал, но сам производитель судя по теме из FAQ допускает использование масла 10w40.
Со слов прошлого хозяина полгода назад он делал капиталку двигателя с заменой колпачков и колец.
Поэтому я и уточняю про тип масла.
Также вопрос по рекомендации производителя масла, кого лучше?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Деда, подскажи, пожалуйста, а лучше только помпу менять или целиком в корпусе?Постарайся ремень ГРМ, натяжитель и помпу заменить. Это может дорого потом стоить. Потом вспомогательный ремень. Обрыв ремня ГРМ заканчивается капитальным ремонтом, в критических случаях заменой ДВС. Срок службы у него 60 тыся кМ. Когда до тебя его меняли, сколько человек на нем по полгода покатались ты не знаешь.
И какую фирму лучше брать, если из не оригинала?
Заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Деда, подскажи, пожалуйста, а лучше только помпу менять или целиком в корпусе?Постарайся ремень ГРМ, натяжитель и помпу заменить. Это может дорого потом стоить. Потом вспомогательный ремень. Обрыв ремня ГРМ заканчивается капитальным ремонтом, в критических случаях заменой ДВС. Срок службы у него 60 тыся кМ. Когда до тебя его меняли, сколько человек на нем по полгода покатались ты не знаешь.
И какую фирму лучше брать, если из не оригинала?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну, помпа и есть помпа. Не знаю что такое корпус. Это железка, у которой с одной стороны шкив, а с другой крыльчатка. Она не разборная. Вот такая хрень.
По производителям не подскажу. Это вопрос к тем, кто меняет их по гарантии. Мнения любителей субъективны и зачастую не соответствуют истине.
На сайте есть тема по производителям не оригинальных запчастей. Посмотри что там пишут https://passatworld.ru/showthread.ph...hastej/page439
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Всем привет. Недавно залез под машину и увидел порванные пыльники на приводах внутренних (те, что к коробке крепятся к самой коробке). Сложно ли их менять и как долго можно проездить так? Какие производители лучше? Машина в подписи.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Господа,ну или Товарищи,подскажите размеры гофры на наш выхлоп,или номерок и достойного производителя.Зарычал сёдня я..Подлезть и замерить возможности в течении пары дней не предвидится,а вот заказать и записаться на сварочные работы могу.Так что выручайте!
Заранее усех благодарю!
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
привет!
- менять не сложно, есть отчеты
- ездить с порванными пыльниками не рекомендуется, попадешь на замену шруса.
- https://passatworld.ru/showthread.ph...oroshie-plohie
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
не горячись. Я тоже на гофру думал. Но оказалось хомут по середине трубы сгнил. Сначала точно определи где рычит. На травке домкратом поднимал одну сторону и смотрел где сажа видна. Заменил хомут и уже год не рычит. Они продаются даже в самых захудалых магазинчиках. У них есть разбежка 50 -65 мм. Те они ужимаются хорошо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
да не,не буду.
В мае месяце,когда ставил приёмную трубу,обратил внимание на растрёпанность внешнего слоя гофры,секло по малеху.На днях ездил в северную столицу - отчётливый рык появился,ну а сегодня совсем сильно зарычал...Хомут уже заказал,а вот с гофрой пока не определился(с размерами)Предварительно нарыл в этой теме 50х205 - кто нибудь возьмёт на себя смелость подтвердить или опровергнуть инфу?И лучшего производителя на данный момент плиз подскажите,ну акрамя горячёлюбимого вага,который предлагает приёмную трубу с каталиком и гофрой по сказочной цене..
Гофру по-любому буду менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Bosal 265-319 как она?
Размеры её - 50х200
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем доброго дня! Нужна помощь по диагностике. Вчера очередной раз посмотрел ошибки через Vag-Com, ошибка одна богатая смесь непостоянно. В 32 группе аддитив -16, мульт +9.2. Теперь ломаю голову в чем может быть проблема. В общем и целом машинка едет вроде нормально, только двигатель работает как-то немного натуженно. По аддитиву грешу на систему ВКГ (надо делать ревизию и чистку), непонятно почему адд и мульт разошлись по знакам, причины же для таких параметров полностью противоположные. И еще, открыл после сброса ошибок 32 группу и до того как запустил ДВС в поле аддитива было значение -100 это нормально? После запуска стало -16
Спс за ответ,двигать не троил и не троит,не прыгает.Цокот был от г-компенсатора(после прогрева пропал).Поменял масло,фильтр бензонасоса и топливный,разобрал и помыл усы дмрв( жидкостью для чистки дроселя ),стала ехать бодро,но хочется больше.Предыдущий хозяин вообще ничего не делал(масло как негрол было).Когда я купил машину, тоже что-то цокало. Не мог понять что.Скрытый текст:
Вставил в ухо мягкую трубку и прошелся по ДВС. Цокотал натяжитель ремня вспомогательных механизмов. Заменил, все прошло. При этом этот натяжитель подпрыгивал в такт с цоканьем.
Когда менял ремень ГРМ, купил натяжитель, который зажимал механизм демфера. Т.е он тупо не работал. Вернул его в зад продавану, поставил другой.
Посмотри как ведут себя ремни и натяжители. Может дергаются.
Было тут, один коллега сумел поставить натяжитель ремня ГРМ раком. Повернул его на 180*. Натяжитель не выполнял свою функцию.
Посмотри ошибки. ДВС заводился, может появились и старые может были. Это даст направление дальнейших действий. Выложи здесь, коллеги подскажут.
Если хочешь убедиться в правильности установки ремня ГРМ, посмотри ВАГом группы, в которых можно увидеть сколько зубов КВ до и после метки. Что тебе покажет ВАГ.
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
Вообще полезно пройтись по всем группам. Распечатать ЛБЛ файл и сравнить со спецификацией в ЛБЛ файле. Там где на пределе или выходит за спецификацию подскажет куда капать.
То, что машина была тупая, может быть из-за забитого катализатора, воздушного фильтра.....
И еще вопрос - ДВС троит, дрыгает...или работает ровно.
Стоит ли чистить дроссельную заслонку или ещё что-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Попробуй в верху страницы в поиске забить ВИН. Это поиск по сайту. Если он его где-нибудь выкладывал, может и найдешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть тема "Узнать номер делали можно тут". Спроси у Ромпера номер гофры. По нему можешь в интернете найти даже с картинками. И размеры, цены на неоригиналы ..... https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1232
--- Добавлено чуть позже ---
ДЗ можно даже в профилактических целях почистить.Скрытый текст:
Если будешь чистить, ОЖ не сливай. Шлангов на ДЗ достаточно, чтобы повернуть ДЗ и добраться до нее. Ни в оем случае на разбирай ДЗ. Ни электрическую ни механическую части. Потом будешь новую ДЗ искать. Я чистил карбклинером. Особенно тщятельно промыть ост ДЗ. Мне пришлось второй раз чистить.
Я не помню какой у тебя ДВС. Вроде АЛЗ. Не знаю какая там у него ВКГ. У меня просто трубка из под КК через тройник на воздуховоде идет во впуск. Вот если снять воздуховод, в который идет этот тройник, то в нем можно увидеть мазут из картера. По количеству мазут можно сделать выводы. Если много, значит либо предыдущий хозяин туда не лазил (лучше почистить мазут), а если там чисто, значит у него были какие-то проблемы.
Проверь затяжку всех доступных болтов. Особенно колесные. У нас даже на ТО проверяют.
По хорошему надо сменить ТЖ и жидкость ГУРА.
Проверить развал схождение. На первой передаче проехать по ямкам и вслушаться нет ли стуков.
Почистить дренажи отсека АКБ. Один стоит под кронштейном АКБ, а второй под левой стороной ВУТ.
Если есть люк почистить дренажи люка. Я о них узнал, когда перестали по очереди открываться двери. Под ковралином было болото. Пришлось пропаивать скрутки жгутов и сушить, чистить дренажи.
Правее кожуха ЭБУД скапливается пыль, прелые листья и бабочки. Лучше почистить, чтобы вода стекала из под ЭБУД.
Когда будешь менять ремни, заодно почисти радиаторы.
Каждую вторую замену ремня ГРМ надо менять помпу. Иначе можно попасть на большие расходы.
Не поленись и вытри все подтеки масла на ДВС и КПП. Потом через время посмотришь где и как течет.
Проверь работу тормозов. Машину не должно уводить в сторону при торможении. На скорости 20 кМ хорошо надави на тормоза. Должна сработать АБС. Услышишь рычащий звук и педаль тормоза будет вибрировать под ногой.
Ручник проверь.
Считай ошибки во всей машине ВАГом. Лучше пораньше узнать о проблемах.
.........
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо,уже купил Bosal 265-319 50ммх200ммЕсть тема "Узнать номер делали можно тут". Спроси у Ромпера номер гофры. По нему можешь в интернете найти даже с картинками. И размеры, цены на неоригиналы ..... https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1232
Предварительно залез померял,и убедился,что проблема в ней.
Для профилактики заменил хомут и прокладку приёмной трубы.
Остальные части выхлопа в порядке.
Завтра еду варить гофру.У нас это удовольствие стоит 800₽.
У всех знакомых со сваркой какие-то проблемы..Закон подлости в действие
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня таких групп нет![]()
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Недавно обнаружил деформацию одного из топливопроводов.
Насколько удалось увидеть, это не напорная магистраль. Трубка уходит в адсорбер. Видимо обратка. В общем насколько это может быть критично в эксплуатации? Как сказывается на работе, не могу понять, слишком много других косяков.
Passat b5 98г. 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Гофра внедрена,наслаждаюсь тишиной! Но есть небольшой ньюанс...
Размер нашей гофры - 50мм на 100мм,максимум 150мм
200мм слишком длинная - будет провисать и через недолгое время переломится от вибраций.Выход конечно есть,колхозить дополнительный подвес между гофрой и банкой катализатора,но я решил поставить стомиллимитровою,а двухсотку сдам обратно в магазин..
--- Добавлено чуть позже ---
Мастер это в первую очередь сделал.
--- Добавлено чуть позже ---
Если в адсорбер,то это вентиляция бака,там только пары топлива.(могу ошибаться,профи поправят,если что!)Судя по фото трубка не пережата,перелома и дырок нет.
Не партесь!
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если эта трубка на адсорбер, то это вентиляция бензобака.Скрытый текст:
Она отводит пары бензина из бака в адсорбер когда машина стоит и через нее при работе пары бензина сжигаются в ДВС. На адсорбер она идет через клапан, который стоит на воздушном фильтре.
Последствия.
Самое безобидное - может появиться ошибка по вентиляции бака.
Когда заглушишь ДВС, вокруг машины может появляться вонь бензина.
В горловине бака есть несколько клапанов, но и они не вечные. Приходилось читать что бак может раздувать или сжимать. Изменяется не только его емкость, но и вероятность повреждения.
Открывая бак, послушай, нет ли шипения.
Если бак закупорен, по мере выработки бензина, в нем может создаваться разряжение и бензонасосу будет трудней работать (износ насоса), давление топлива в системе будет уменьшаться. До какого-то предела снижения РДТ будет справляться, дальше ухудшение динамики. Если днем было тепло, а ночью ударил мороз, его может ужать так, что будут проблемы с запуском.
По поводу вони бензина. Когда у меня умер клапан адсорбера, поставил машину в гараж, воняло так, что я боялся выключать свет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |