0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
ded_491, спасибо большое за подсказки)))
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вот почитай про снятие ЛОГОВ https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak Забрось себе в закладки. Там и про ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала загрузится серая архивная тема. Вверху прочитаешь "Просмотр полной версии" и далее фиолетовым цветом название темы Логи. зачем, почему, как. Нажми на это название темы и будет привычный вид страницы.
Ооооочень полеезная тема
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем . А подскажите ,что может подвывать (на слух) в районе крышки клапанов ближе к перегородке . Могут гидрики или ещё что?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Гидрики только стучать могут
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, Алигатор.
РВ у нас один, цепи нет. Что там может выть??? РВ без смазки... воздуховоды через неплотности или щели, трещины симфонию выводят.
Надо локализовать траблу. Стетоскопом пройти по возможным источникам завывания.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо, проверю.
Пока отгоняю эти мысли
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать. После заводки пока холодная- всё гут. Затем по мере прогрева появляется постепенно этот звук.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
И ещё, этот звук появился сразу после замены помпы и радиатора неделю назад.
Залито сейчас Ликви Моли 5W40 Optimal.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Тогда признавайся, что еще делал
Может тогда ОЖ поет. Может плохо развоздушил??? Иногда водопроводные краны поют, рычат, может это от печки звуки.
Вобщем стетоскоп и слушать где воет. И попробуй повторно развоздушить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!вычитал в книге "ремонт и техническое обслуживание passatB5"что в AHL заливается 3 литра масла включая масленый фильтр.так почему же все пишут что количество масла в AHL 3.8 литра?и еще вычитал что рекомендованное масло 10w30 и 15w50 это что за масло такое?15W50?и еще вопрос кто нибудь из владельцев AHL заливает синтетику с пробегом больше 200 тысяч??масло жрёт синтетику?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Нехватит как бы несторался. Даже до минимума на щупе недотянет.
--- Добавлено чуть позже ---
Друг на моторе BFQ заливает синтетику ( была замена только колец.) проблем неимеет.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, Саня.
Это пишут те, кто в книге прочитал раздел 1Б, где описываются дизельные двигатели, а там на писано 3.8 для всех двигателей (дизельных).
В разделе 1А бензиновые, там для нашего АХЛ 3.0 литра с фильтром. Тут зависит сколько в канистру налили. Последний раз у меня точно больше литра осталось из 5 литров в банке.
Вроде я видел такое.
Только мое мнение.
ДВС с алюминиевой ГБЦ страдает течью масла. Старый ДВС больше его сжигает. Т.е расход большой. Лить дорогую синтетику????? Решает каждый.
Вроде как синтетика обладает более хорошими характеристиками, может меньше будет закоксовывать, но расход не уменьшит. Расход определяется состоянием ДВС. Износ поршневых колец (зазор в замке), зазоры направляющих втулок клапанов, МСК.
Главное, чтобы оно соответствовало рекомендациям. Если написано SAE ...... как в книге.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Я конечно извиняюсь НО сколько я масло менял на своем НИРАЗУ мне нехватило 3-х литров до максимума. Всегда было около 4-х литров. Может я чего недогоняю?
--- Добавлено чуть позже ---
По книге ДА 3-и литра, но по ФАКТУ 3,8-литра до макс. на щупе.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Я тоже на АЛЗ всегда 4 лил.А может немцы доливают до середины щупа?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Были подозрения и тесты на сколько же хватит пол щупа : итог масло уходит с одинаковой скоростью. После манипуляций с ДВС масло встало как на пол так и на макс. отметке щупа. САМ пробовал и эксперемент был на 2-х движках. Результат идентичный.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А кто же льет сразу максимум на холодном ДВС?????
Оно, масло, при нагреве расширяется.Кроме этого, для того, чтобы все масло стекло в поддон надо до утра ждать.
Залил 3 литра, подождал 10 минут, пол уровня есть - нормально.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Так обычно и сливают на горячую, ну или теплую.В инструкциях даже сказано так.Чтобы масло лучше лилось.А вот на счет остается не согласен.Я всегда свежего иасла при открытой пробочке лью немного пока оно не начнет литься(светлое) я заметил что его надо несколько десятков грамм.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
На теплом согласен, а на горячем
Пока ты сливал теплое масло (больше50*может привести к ожогам), ждал пока стечет, откручивал фильтр, прикручивал новый, заливал холодное масло..... Его температура в поддоне, пока в него стечет, дай бог чтобы была 30-40*. Ты налил уровень. Если постоит, из под КК еще накапает, а когда нагреешь, а там температура масла... много. Оно потом расширится и будет много. Попрет наружу или.....
Лей пол уровня, точно не переборщишь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.