0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Еще хотел бы спосить у тебя : как себя ведет тахометр? У меня если ехать и переключиться на нейтраль и ехать накатом обороты до1500 об. Опускаются быстро, а до850 об. медленно. На форумах пишут по разному одни пишут что так идолжно быть , другие что неисправен Расходомер воздуха но ошибки по нему нет. Но лямбда может давать такую ошибку если расходомер неисправен но расходомер новый. Вот хочу узнать как у тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
Работу клапана проверял еще одним способом. Откинул разъем с клапана и соединил мультиметр напряжение скачет не сильно и оно маленькое начинается с 1.8 вольт до 3вольт . Если соединить лампочку горит очень тускло а то и вовсе не горит. Блин крышу сносит а еще говорят что движка простая.....
--- Добавлено чуть позже ---
Работу клапана проверял еще одним способом. Откинул разъем с клапана и соединил мультиметр напряжение скачет не сильно и оно маленькое начинается с 1.8 вольт до 3вольт . Если соединить лампочку горит очень тускло а то и вовсе не горит. Блин крышу сносит а еще говорят что движка простая.....
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я поменял бензонасос и расход пропал.он давил 2.5 а нужно 4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Правильно , я тоже поменял насос и регулятор давления, но расход не изменился.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ну вообще то данная задержка выполнена на программном уровне, порядка 5...10 сек, сделано это для синхронизации оборотов двигателя при переключении передачи. Однако она меняется от многих факторов, влияющих на топливообразование вообще. И ДМРВ тоже влияет на её величину, равно как и воздушный фильтр, давление в рампе, лямбда-регулятор и т.п.
если неоригинал - не значит что отлично выполняющий свои функции.
пучший способ проверки - дуть в клапан во время тест-исполнителей, вот тогда и почувствуешь его работу. Ну и для общего развития: сопротивление обмотки клапана (на холодную) 22...30 Ом, на холодную - 4...6 Ом.
нормально.
проще некуда, бывает и хуже
![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то что крутится вообще - это хорошо, но не основное это, а то что при нагреве двигла интенсивность её вращения усиливается (т.е. при 94 градусах ты её пальчиком хрен остановишь)
--- Добавлено чуть позже ---
ez1k, шильдик в ниши запаски есть, полная комплектация авто с PR-кодами, ну или ВИН в студиюОгромное человеческое спасибо!!!работу клапана адсорбера по ВАГ-КОМу смотрел? (11 группа 4-е окно)
--- Добавлено чуть позже ---
Информация об авто
VIN автомобиля: WVWZZZ3BZXP076979
Дата выпуска: 20.06.1998
Модельный год: 1999
Торговое обозначение: 3B23C5
Код двигателя: AHL
Код коробки передач: DCN
Код внутренней отделки: FC
Цвет крыши: N4
Цвет кузова: N4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Все зап.части брал в боше. Спасибо. Буду разбираться начну с выхлопнего коллектора.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ДМРВ тоже бош?
насколько я помню, на моторы AHL ставились из неоригинала только расходомеры Hella и VDO, в оригинале Hitachi (для тех ДМРВ, которые совмещены с датчиком температуры во впускном тракте)
--- Добавлено чуть позже ---
да на здоровье![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
ded_491, Большое спасибо за совет
1.6 ANA ручка 2000г.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
колегги спасибо большое (за то что есть форум) поменял левый пыльник, только колесо снял и все. 2,5 часа и все "гут". Заметил еще что у меня стал гудеть бензонасос (наверное под замену) вагкомом можно протестит бензонасос. Гул бензонасоса это явный признак кончины его!!! (или это не показатель). Спасибо за советы КОЛЛЕГИ![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Закзывал боше но пришел как и мой хитачи. Сегодня заварил коллектор все осталось по прежнему.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
лямбда новая?
у себя посмотрел сегодня следующее - клапан адсорбера включается в работу, как только запускается лямбда-регулирование. и начинает работать подконтрольно действиям ЭБУ. у тебя он закрыт постоянно, но в тесте проверяется - значит разбирайся с зондом и проводкой от мозгов к нему (при условии ТОЧНО проверенных форсов, вдруг подливают все же)
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Смотря что Вы имеете ввиду под ГУЛОМ. Вообще, при включении зажигания он должен отзудеть 2-3 секунды и замолчать.колегги спасибо большое (за то что есть форум) поменял левый пыльник, только колесо снял и все. 2,5 часа и все "гут". Заметил еще что у меня стал гудеть бензонасос (наверное под замену) вагкомом можно протестит бензонасос. Гул бензонасоса это явный признак кончины его!!! (или это не показатель). Спасибо за советы КОЛЛЕГИ
Зуд равномерный без надрывов. А как у Вас???
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Форсы не льют 100%. Проводку еще ночью проверил все в порядке.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
как именно проверял? скидывал косу от ECU? между собой, на массу, на плюс -всё надо смотреть, чтобы исключить случайности, случайностей не бывает-бывает невнимательность.
Причины переобогащения ранее указывались - методом исключений можно и эту проблему решить.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Лямбда новая
--- Добавлено чуть позже ---
Обогрев лямбды в норме плюс на плюс минус на минус. Управляющий только на разъем эбу и серый только на розъем эбу
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Жека05, сними полный лог работы двигателя на ускорении. посмотрим.
--- Добавлено чуть позже ---
я не про то, что куда идет, а про межпроводные замыкания в косе на эбу.
--- Добавлено чуть позже ---
Жека05, посмотри еще показания ВАГ-КОМа в 11 группе, какие значения на ХХ показывает? а так же обрати внимание на четвертое окно с 8-ми значным бинарным кодом - он показывает состояние системы вентиляции. что у тебя в показаниях?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Интересно почему он должен измениться?
--- Добавлено чуть позже ---
Не показатель, возможно забита сеточка в баке. Почистить ее и только потом точный диагноз насосу может поставить только замер давления
![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Я не утверждаю, но зачем же тогда нужен сигнал в мозг от лямбды, ЭЛЕКТРОфорсунки управляемые двигателем, ДМРВ, ну и клапан №80 вроде бы тоже на что- то влияет, если все в руках бензонасоса и регулятора?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. они вдвоем правят машиной и иногда этим миром?![]()
AHL, Octavia 1Z3- были