0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Пропаянные провода всегда точнее и лучше передавали необходимый сигнал, т.к. пайка делает их одним целым, а скрутки наоборот мало кто приветствует.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю если датчик находиться в штатном месте, ни чем не закрыт и не заляпан капитально грязью, то он либо работает, либо нет- это во- первых, а во- вторых это все не так страшно и на самом деле мелочь.Вопросик такой назрел!!!!
По датчику температуры наружного воздух который на климе отображает уличную температуру. Что-то он стал как-то не оперативно отображать ее, утром заведешь показывает как нужно, проедешь четыре часа а температура как вкопанная стоит, хотя на улице реально она изменились, поставишь машину проходит 2.5 часа и уже другую температуру отображает. Может какие настройке в климе ????
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пропаянные провода всегда точнее и лучше передавали необходимый сигнал, т.к. пайка делает их одним целым, а скрутки наоборот мало кто приветствует.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю если датчик находиться в штатном месте, ни чем не закрыт и не заляпан капитально грязью, то он либо работает, либо нет- это во- первых, а во- вторых это все не так страшно и на самом деле мелочь.
физика. у олова иное сопротивление, чем у меди
насколько это критично?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Переходное сопротивление свежей скрутки ничтожно мало и не влияет на работу ЛЗ, а пайка тем более. Измерить это сопротивление можно только косвенным методом. Далеко не каждая лаборатория (про ателье и говорить нечего) имеют в своем арсенале такие высокочувствительные приборы.
Но, скрутка дешевле, не надо паяльник на конвеере держать, расход электричества, травмоопасно. Пайка дороже, но надежней.
Главное не использовать кислото-содержащие флюсы. А вот про надежность скрутки Вы очевидно начитаны по проблеме с Комфортм. Окисляются провода. А перед пайкой одеваете на провод термоусадочную трубку, после пайки натягиваете на место соединения и нагреваете, скажем зажигалкой. Если все правильно сделаете, машина свой век отживет, а пайка будет себя прекрасно чувствовать.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Всем привет есть вопрос. Даю 100 и больше такое ощущение что колеса овальные, где смотреть?
B5 AHL 1.6 .97' мешалка, климат, кнопочки тамвсякие есть
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток. У меня вопрос возник но он скорее всего к тем у кого эльза есть. какой стандартный диаметр коренных и шатунных шеек коленвала и какие допустимые допуски между ними и вкладышами? Буду очень признателен за ответ.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Из Эльсы на английском:
Crankshaft dimensions (in mm)
Honing
dimensionMain journal
-øConrod
journal-øBasic
dimension-0.017
54.00
-0.037-0.022
47.80
-0.0421st undersize -0.017
53.75
-0.037-0.022
47.55
-0.0422nd undersize -0.017
53.50
-0.037-0.022
47.30
-0.0423rd undersize -0.017
53.25
-0.037-0.022
47.05
-0.042
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Огромное спасибоИз Эльсы на английском:
Crankshaft dimensions (in mm)
Honing
dimensionMain journal
-øConrod
journal-øBasic
dimension-0.017
54.00
-0.037-0.022
47.80
-0.0421st undersize -0.017
53.75
-0.037-0.022
47.55
-0.0422nd undersize -0.017
53.50
-0.037-0.022
47.30
-0.0423rd undersize -0.017
53.25
-0.037-0.022
47.05
-0.042![]()
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Нет грязи. Началось вчера колеса давно поменял. Может в подвеске что?
B5 AHL 1.6 .97' мешалка, климат, кнопочки тамвсякие есть
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Парни, с момента покупки прошел 47 тысяч. Предыдущий хозяин знакомый менял ремень ГРМ и я думаю проехал тысячи 3 еще. Итого около 50 тысяч. Вопрос: когда стоит озаботиться очередной заменой ремня? Тысяч 10 можно еще проездить?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно ,на ремне и все 90 можно смело отьездить на форуме обсуждалось ,вопрос в том 10 ли тысяч не приврал ли владелец ,и какой производитель ремня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Еще заметил на малом ходу до 40 руль качает <> примерно 1см больше 100 машина прыгает с частой амплитудой получаеться вибрация на весь кузов и дорогу ловлю. Страшно уже заказал все рычаги и стойки в перед. Мож было у кого такие качели. Думаю балансировкой не вылечу. Всем респект за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
Правая сторона хлябает
B5 AHL 1.6 .97' мешалка, климат, кнопочки тамвсякие есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сними кожух посмотри сам ремень на наличие трещин, если всё норма то ещё походит. А так я бы не рисковал купил поменял и забыл тысяч на 50-70.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
DEESEL, ну епрст. Ну едь ты в автосервис
. Если мы все так тут будем дружно думать что там у тебя подпрыгивает...
![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.