0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
воот, кстати, поменяв пару-тройку дней назад насос - упал расход на литр-полтора по БК. по баку сейчас проверяю изменился или нет! также пропала ошибка 16804 и 16825. 16804 висела с момента покупки машины (9 месяцев), даже не представляю как это связано!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот схема, артикул датчика 06A 905 161 B. Расположен спереди ГБЦ, вроде что бы поменять нужно впуск снимать, короче делов много...
Все же, для начала рекомендую проверить метки, и в случае чего выставить их, куда проще на мой взгляд
--- Добавлено чуть позже ---
Артур-23,т.к. коленвал и распредвал не по меткам выставлены, соответственно и угол опережения зажигания не тот, который нужен, компьютер считывает информацию - а тут несостыковочка получается и начинает ругаться на датчик холла. Вполне логично на мой взгляд
--- Добавлено чуть позже ---
Даниэль 73, сними защитный кожух, попробуй скинуть клему, пошевелить, прочисть, я прям ВД-40 в разъем брызгал и на место ставилМожет и вправду датчик холла. А не припомнишь ли ты, отсечка сразу после ТО начала срабатывать? или со временем появилась?
После ТО не крутил мотор до отсечки. знакомился с машиной. я ее только взял на тот момент
![]()
В5 1997 1,6 AHL механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
И меня, я не волшебник, а только учус! У меня тоже AHL-100 лошадок, для спокойной размеренной езды.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня вам.Отзовитесь кто менял кат на пламягаситель .плюсы и минусы.мой кат прохудился наверное забит сильно проходимость мала.до ремонта двигателя масло жрал 1л на1000 думаю и это сказалось .Што посоветуете кат или пламягас
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Артур-23, я вот тоже задумался о расходе и порыв форум решил поменять насос. Люди писали как только не боролись с расходом, датчики, фильтра, присадки - все незначительно было. А вот после замены насоса, резкий спад расхода подмечали. Со следующей зарплаты займусь!
--- Добавлено чуть позже ---
Сверлодиаметром эдак миллиметров 50. Пробил себе, и голову не грею особо...дешево и сердито
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Стоит только гофра, остальное выкинул...Рекомендую, чтоб не париться за кат или пламягас....
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
забей в поиске и поищи тему про замену на пламегаситель Bosal, я все сделал как там было описано - результатом очень даволен
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем.кто нибудь сталкивался с покупкой контрактного двигателя? стоит брать или нет? мой ездит на кольцах. не хотел бы ремонтировать( слишком дорого)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а у меня ALZ 1.6
Что то не понял, может не правильно делаю, но имеется в наличии и моем пользовании так же 1.6 AHL но себя не вижу в списке?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Доброго вечера. сегодня решилась моя проблема-сначало проверил метки, разница в один зуб, выставил. Попробовал завести мотор, а он все равно отсекает на 5000. ну думаю значит кранты датчику пришел. снял разъем, почистил, поставил на место-нет изменений. значит думаю что идти мне завтра заказывать новый датчик и решил попробовать брызнуть WD-40 в разъем, хотя мало надеялся на улучшение. и чудо свершилось- все заработало. ура товарищи. всем большое спасибо за участие в решение моей проблемыВот схема, артикул датчика 06A 905 161 B. Расположен спереди ГБЦ, вроде что бы поменять нужно впуск снимать, короче делов много...
Все же, для начала рекомендую проверить метки, и в случае чего выставить их, куда проще на мой взгляд
--- Добавлено чуть позже ---
Артур-23,т.к. коленвал и распредвал не по меткам выставлены, соответственно и угол опережения зажигания не тот, который нужен, компьютер считывает информацию - а тут несостыковочка получается и начинает ругаться на датчик холла. Вполне логично на мой взгляд
--- Добавлено чуть позже ---
Даниэль 73, сними защитный кожух, попробуй скинуть клему, пошевелить, прочисть, я прям ВД-40 в разъем брызгал и на место ставилМожет и вправду датчик холла. А не припомнишь ли ты, отсечка сразу после ТО начала срабатывать? или со временем появилась?
![]()
И еще одно понял при проверке меток что ремень грм можно поменять не разбирая морду машины места вполне достаточно.
В5 1997 1,6 AHL механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
С почином!Доброго вечера. сегодня решилась моя проблема-сначало проверил метки, разница в один зуб, выставил. Попробовал завести мотор, а он все равно отсекает на 5000. ну думаю значит кранты датчику пришел. снял разъем, почистил, поставил на место-нет изменений. значит думаю что идти мне завтра заказывать новый датчик и решил попробовать брызнуть WD-40 в разъем, хотя мало надеялся на улучшение. и чудо свершилось- все заработало. ура товарищи. всем большое спасибо за участие в решение моей проблемы
И еще одно понял при проверке меток что ремень грм можно поменять не разбирая морду машины места вполне достаточно.![]()