0
-
06.07.2013, 05:23 #7341
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
06.07.2013, 07:22 #7342
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0А какая там прокладка то на ДЗ? там стоит резиновое (цилиндрическое кольцо, а не тор) при снятии на своем криминала я не увидел в его качестве... от отличии АХЛовской на наших ДЗ есть еще трубка ЕГР! вот еще ее надо будет открутить... Посмотри у меня на Драйве есть фото в БЖ... Без снятия ДЗ ты не снимишь модуль... кстати, я то думал у тебя пропуски идут после замены всей электрики, а ты оказывается только свечи менял Я то всю систему сменил, на БЕРУ... и вот чисткой колодцев добился безпропускного режима...
П.С. А вообще, сугубо мое мнение, если на холостых нет тряски (коя была у меня), по ходу машина не пинается, и свечи в правильном "цвете", то стоит ли сильно заморачиваться на том что тебе показал ВАГ-ком? Я это к чему веду, в России живем а это напрямую говорит о качестве бензина
-
06.07.2013, 09:06 #7343
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
-
06.07.2013, 10:56 #7344
-
07.07.2013, 03:29 #7345
- Регистрация
- 17.12.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Возник вопрос сколько ходит регулятор напряжения на генераторе валео и как можно его проверить не снимая В ваг коме зарядку показывает 14.02 А то собираюсь поехать отдыхать с годовалым ребенком не хотелось бы по дороге оказаться без зарядки Сам на машине проехал 50000 в гену не лазил И знает ли кто какие щетки можно туда перепоять
-
07.07.2013, 10:12 #7346
- Регистрация
- 17.07.2012
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 38
0devid, 14 хорошая зарядка я сейчас ежу с 12 по причине 2х пробитых диодов если подшибники не шумят и зарядка у тебя нормальная максимум можешь посмотреть в каком состоянии щетки НО если у тебя не переделан болт то ты без снятия морды его не снимешь, обычно щетки менябт когда ГРМ меняют. Если ты не знаешь когда грм менялся то помимо генератора тебе о нем больше надо подумать а если знаешь когда менялся то скорее всего и щетки меняли.
-
07.07.2013, 10:30 #7347
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- ульяновск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0vaasek, я гул победил! просто болты на заднем колесе слегка ослабли. симптомы были как у тебя, один в один
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
-
07.07.2013, 13:22 #7348
- Регистрация
- 19.02.2013
- Адрес
- Finland
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 4
-
07.07.2013, 19:10 #7349
- Регистрация
- 17.12.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ремень менял сам при покупки авто
-
07.07.2013, 20:58 #7350
- Регистрация
- 28.05.2012
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 24
0Подскажите пожалуйста по следующей проблеме:
при включении кондея падают обороты хх до 600 примерно, назад не возвращаются, машину начинает колбасить от низких оборотов, если еду и включаю кондей то он нормально работает, бросаю газ на нейтральной и двиг чуть не глохнет, обороты проседают до 500 и возвращаются на 600.
Диагностика показала: 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
27-10 - недостоверный сигнал
Сегодня чистил дз, проверил все фишки, заслонку не адаптировал - отключал аккум на все время работы, и ничего не изменилось
Если кондей не включать то все нормально, обороты не плавают - держатся 800-900, только прогревочных нет (на улице +25+30), после чистки диагностику сделать нет пока возможности
Куда вообще копать? надоело в пробках без кондея стоять
-
07.07.2013, 21:07 #7351
- Регистрация
- 07.07.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ ну подскажите, у меня на холодную все идеально работает а как машина прогреется перестает давать искру на первый и на четвертый цилиндр! В чем может быть казус?
-
07.07.2013, 21:32 #7352
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,558
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 120
-
07.07.2013, 22:36 #7353
- Регистрация
- 17.07.2012
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 38
1devid, хм... и даже не дергал генератор, помпу и т.д не менял сальники? ) Я сам не делал но присутствовал и например когда решили поменять нижний сальник то обнарулилось что там шестерня которая стоит изнутри сбита коленвалом тоесть было смешение на мелеметра 2, почему и как фиг его знает. Ну у тебя не велик вариант ) или ехать и не заморачивать голову или опять все разбирать и подходить ко всему основательно
--- Добавлено чуть позже ---
MrSkOt, поможет или нет но недавно выходил из строя датчик коленвала и на холодную все хорошо на прогретой начинала троить, думал чтото с зажиганием да и многие горили поменяй сначало свечи, я не стал спешить поехал сделал диагностику показал датчик оборотов двигателя (коленвала) спародическое значение (непостоянное значение), поменял датчик все заработало
--- Добавлено чуть позже ---
ilya_b5, Ну кондей как и абс много электричесва жрет может посмотреть сколько зарядки выдает ? У меня был такой глюк что при включении заднего обогрева или кондея обороты прыгали а на непрогретой с кондеем при торможении совсем глох заменил генератор такие симптомы пропали, но я попутно там еще много что делал менял акум гидрики чистил ДЗ поменял кабель 4 цилиндра.
-
08.07.2013, 09:42 #7354
- Регистрация
- 07.07.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Машина b5 1.6 Ahl...
--- Добавлено чуть позже ---
А заводилась она у тебя нормально? Просто я слышал что если это ДКПВ или датчик Хола еще он так называется то машина очень тяжело заводится! Бывал я на 3х диагностиках 3 разных датчика поменял ничего не помогло и ошибок диагностика больше не пишет
-
08.07.2013, 10:21 #7355
- Регистрация
- 17.07.2012
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 38
0MrSkOt, заводилась легко но мне показывало ошибку а если у тебя ничего, то тебе копать по зажиганию свечи провода катушка блок зажигания. Свечи там 500р но это так для профилактики комплект проводов 1300 катушка с блоком 3500 где то так а если это не поможет то там мозги (но это нереально) а так вообще я слышал что в наших движках по гарантии в свое время менялась катушка. Ты случайно двигло не мыл недавно? Кстати как ты узнал какие пропуски идут на цилиндры первый и четвертый?
-
08.07.2013, 13:09 #7356
- Регистрация
- 01.01.2012
- Адрес
- г.Петропавловск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 39
0коллеги подкиньте ссылку где можно заказать датчик температуры масла"G 266". Интернет магазин чтоб дешево и сердито было
-
08.07.2013, 15:13 #7357
- Регистрация
- 07.07.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0нет моторный отсек я не мыл.... Катушка менялась на новую где то осенью и работала на отлично пока не наступила дикая жара... Я взял просто левую рабочую свечу. И по очереди снимал ВВ со свечей на первой и четвертой нет искры на 3 и 2 есть. Крутил для проверки стартером.
Что к стати за блок зажигания, где он находится???
-
08.07.2013, 16:33 #7358
- Регистрация
- 17.07.2012
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 38
0MrSkOt, ну на катушке прикручен маленький такой квадратный. Куда разъем вставляется это блок управления, он прикручен к катушке и дальше пошли провода
--- Добавлено чуть позже ---
MrSkOt, со стакой катушкой что и какую катушку ставил ? Побывал махнуть старую были какие изменения ?
1. Коммутатор 2. Катушка 3. В сборе
И по логике у тебя кокрас одна из катушек не дает разряд тут 2 варианта или там в обмотке обрыв или комутатор не дает
-
08.07.2013, 19:41 #7359
- Регистрация
- 07.07.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0DENiS_GT Вообщем довел до ума старую катушку в сборе) Сегодня все поменял и ласточка зашептала!!!! Катушка старая была китай вот и вся проблема! А как ее можно вообще снятую проверить не в курсе???
-
08.07.2013, 21:08 #7360
- Регистрация
- 28.05.2012
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 24
0проверил сегодня ток зарядки. Без нагрузки хх 900об 14-15в (тестер стремный стрелочный), при включении кондея 700-800об (сегодня прохладно, может поэтому обороты повыше) 14в, кондей + дальний свет + обогрев стекла и зеркал 600-700об 13в
Почему еще могут не восстанавливаться обороты хх при увеличении нагрузки?
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09