0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А точно жор масла?
Может прокладку выбило под масляном фильтром?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Какой пробег???Я перебирал на 228000,люфт на направляющих был приличный,заненил их и еще клапана.А твой моторист скорее всего не хотел связываться,так как гемор приличный.Просто есть разница когда себе делаешь или кому то...
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
У меня масло кушал примерно 1л на 200-300км.Заменил кольца,МСК,направляющие. Проехал 1000км уровень ушел грамм на 200.Сейчас проехал 4000км после ремонта уровень в норме!Масло кастрол 5W40 синтетика.
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Привет... а износ цилиндров мерили тебе? или хотя бы визуально хон на месте? я в августе заменил себе кольца , маслосъемные колпачки, клапана и их направляющие... почти 5000 прошел - долил 500 грамм... Масло лью ARAL 5-40...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хон был, смотрел лично. Обкатывал по трассе Брянск-Питер, больше 3000ткм не крутил. После замены масла, через 2000 тк долил 1л масла, теперь долил 1л через 1200км...Пробег около 330т. Может перейти на другую марку масла?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Как то был у меня гольф,решил сделать ремонт движка,загильзовал под родные поршня,новые кольца,направляющие клапанов,сальники клапанов,откатал на нем 10000т-жрет масло причем чета тоже нихило так,откатал 15000 -жрет так и продал знакомому,как то встретил его спрашиваю ну как с расходом масла?он говорит все ок.перестал жрать.Так что растраиваться я думаю рано,пока кольца не набьют зеркало будет жрать.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну я больше имел ввиду что кольца примут форму цилиндра,но с хоном чета я не догоняю, автор писал что только кольца подкинул и сальники клапанов,хонингование-это же окончательная обработка цилиндра после проточки,а от заводского там и следа наверное не осталось,там полюбому эллипс и пока кольца этот эллипс не примут двигло будет полюбому масло жрать,а вот как долго-это уже будет зависить от качества колец,это я из личного опыта,может я и не прав-разъясните плиз!
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кто хорошо шарит в 1.6 плиз в личку
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите, стала с небольшим усилием включаться 3-я передача как будто шестеренку задевает. Когда машина стоит на холостом ходу все нормально включается, как только начинаю движение на скорости переключаюсь со 2-й на 3-ю передачу (небольшой хруст) включается передача, а если после переключения на 3ю передачу поставить на нетраль и снова включить переключается без проблем, 3ю не выбивает. Если переключиться с 4й на 3ю то все нормально переключается. В чем может быть причина?
Passat b5 1999г 1,6 AHL 5МКПП.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Как вариант синхронизатор... либо сцепление не дожимаешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
всем доброго дня! ребят, подскажите, полетел у меня тот самый тройник где ДТОЖ стоит, на днях буду менять. Много ли выльется от туда антифриза после демонтожа тройника, сколько его сразу покупать?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ну а если краник закис, то из моего недавнего опыта, следует стянуть верхний патрубок-шланг, идущий от радиатора или к радиатору, кому как удобнее его обозвать, предварительно поставив под него отрезанный низ, от бутылки 2,5 литра...)))сольется примерно то, что находится в расширительном бачке, плюс-минус пару капель..., дальше я не стал ни чего изобретать, тупо открутил тройник, из под него вытекло еще капель 900, конечно на пол, да и хрен с ним, гулять так гулять, ведь предварительно я купил литр красной жидкости...)) вот собственно и все, дальше, работая руками все, что подтекало, было заменено на новое, вроде как немецкое, купленное за 600 с небольшим рублеВ...))) закручивал болты без фанатизма, с разговорами про любоффь к немецкому автопрому...)))) удачи!!!))))
--- Добавлено чуть позже ---
Артур-23, конечно писал сию отсебятину для тебя...)))