0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
датчик какой менял, в тройнике за блоком, или в нижнем патрубке радиатора?
--- Добавлено чуть позже ---
а ты эту температуру как получал?![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья подскажите что за ошибка F60 Выключатель холостого хода и где он этот блин выключатель двиг AHL 1.6 Заранее спс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а он должен отключаться? температура же регулируется термостатом, а вентилятор всегда вращается от вискомуфты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
около 2 недель назад в машине начался "металлический" шум, было выявлено что полетел подшипник который стоит под шкивом вентилятора. снять шкив не получилось, так как на шестиграннике слизаны грани, прошлые умельцы видимо постарались. но дело ещё в том что сейчас прочитал на форуме такой факт "Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки." =кто знает это правда? именно за этот болт идет речь?
если получится снять этот шкив, под ним как мне сказали стоит вот такой подшипник http://vwts.ru/images/repair5/162467_02.jpg
так вот, если менять подшипник и шкив, нужно ли разбирать "морду" ? очень нужен ваш совет.
passat b5 1.6
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
речь едет про электровентилятор, который пускается по сигналу от датчика на нижнем патрубке радиатора, либо при пуске кондиционера
--- Добавлено чуть позже ---
и на ALZ и на awm обычный болт стоит
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я кстати до сих пор не нашел маркировку двигателя по буквам ahl, awm
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
А в ПТС,или по ВИН
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
датчик менял в нижнем патрубке радиатора, раньше вообще как завел так он сразу включался,пришла зима и все вроде нормально было,вентилятор кондея не включался не разу,а как потеплело...Температура у меня на мультитронике выводиться
--- Добавлено чуть позже ---
включается вентилятор кондея
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
обычная там резьба, откручивать - давишь вниз.
да там такой подшипник, но только не под ним(шкивом), а внутри опоры.
В этой ветке страниц 10-15 назад, witnessx мне давал фото преспособ для запресовки и выпресовки этого подшипника.
сам готовлюсь к этой процедуре, зимой этот подшипник захрипел, но с потеплением затих, замену пока отложил на осень.
Несколько раз снимал муфту без снятия морды, подшипник снять тоже можно, главное приспособы разместить. Конечно морду скинув будет проще, но советую попробовать без снятия.
При запресовке ни в коем случае не стучи или не дави на внутренюю обойму иначе через пару недель опять завоет. Брать можно Febi, работает хорошо. Кстати ещё пару нюансов: тут на форуме есть пару отчётов по замене этого подшипника, так вот у большинства он вышел только после нагрева опоры, грели ручными газовыми горелками. Если у тебя этот болт сорвали видать муфта крепко сидит, у себя я еле-еле открутил его первый раз, при этом сломал места крепления стопора (4-е рога) пришлось делать приспособу, советую и тебе, вот фото
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
предположу что стоит климатконтроль, стоит постоянно на авто, пока было до +5 (помоему) кондей не включался (програмно заложено), как потеплело он работает. Я угадал?
Если да, то или выключи климат, или переведи в ECON т.к. сигнал на электровентилятор дает включенный кондиционер, а не датчик Т.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня просто кондей без климата и он в положение off
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
не угадал, прозванивать проводку, снять и почистить контакт внутри разъема на датчике. Сложно но можно при работающем вентиляторе скинуть разъем с датчика. Надо определить по какому сигналу он пускается, от этого датчика или кондея. Но где-то что-то врет. ИМХО
Датчик оригинал ставил?
или сними фишку и заведи, пустится или нет?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нет не оригинал,а может у меня виско муфта работает не очень?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
температура в данный момент +18,я на датчик температурный грешу,по трассе сегодня ехал по компу t=87-90гр. а вентилятор все ровно работает,а иногда бывает даш коксу он сразу включается
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Т на приборке сдатчика с тройника за движком (он выдает аналоговый сигнал), а на вентилятор сигнал с нижнего патрубка (термореле). Если не кондей, и проводка в норме, то кто-то из них врет
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
схемы нет датчика за движком?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2001года,мотор ALZ 1.6 passat B5+.у меня комп multitronics стоит