0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок нет вообще А кто знает сколько должен быть расход воздуха на ХХ у меня 130 мг
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Попробуй для начала просто сними фишку с ДМРВ и посмотри, что измениться.
Посмотри температуру по VAG-COM.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут еще посмотри, я сам это не смотрел, но народ изучал на форуме
в 099 группе в 4 окне восьмизначный код, который расшифровывается:
1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрел сегодня 099 группу там вроде все нормально состояние смеси меняется каждую 1-1.5 секунды А вот что такое узкополосный режим работы я не знаю но цифра 1стоит Температуру проверял сначало на не прогретой все окей на прогретой тоже все норма А фишку с ДМРВ сегодня сниму и попробую поездить посмотрю изменения
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Привет.Подскажите при замене радиатора охлаждения надо кондиционер разбирать или нет?
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Спасибо.
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, сегодня целый день не глушил двигатель и ездил с климатом. Часов через 8 работы произошел толчок, и климат перестал холодить. Включение/выключение компрессора - двигатель никак не реагирует, да и ещё стали холостые падать до 700 оборотов( Умер компрессор? А с холостыми что случилось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи, а может и доброго утра!
Не так давно у меня появился свист (скрип) из под капота, при увеличении оборотов он учащается, потом после 2500 об. пропадает. Но в тоже время при вибрации двигателя, например при переключении передачи, когда обороты снижаются, скрип усиливается, то есть становиться громче и противнее.
Что сделал:
1. Разобрал перед пассата.
2. Скинул ремень кондея и снял роллик натяжения. Завел - скрип остался.
3. Скинул приводной ремень и снял ролик натяжения. Завел - скрип остался.
4. Скинул ГРМ. Заменил ролик натяжения ГРМ, помпу и поставил новый ГРМ. И...чуда не произошло...скрип остался!!!!
По ощущениям, скрип доносится сверху двигателя, на рисунке обвел красным цветом. Фотка не моя.![]()
Куда копать дальше?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй для начала просто сними фишку с ДМРВ и посмотри, что измениться.
Посмотри температуру по VAG-COM.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут еще посмотри, я сам это не смотрел, но народ изучал на форуме
в 099 группе в 4 окне восьмизначный код, который расшифровывается:
1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
У меня зимой в минус 20 градусов, температура на впуске показывала 20 градусов тепла!! Сейчас на прогретую до 60 градусов жары показывает!!!
Это означает что умер полностью ДМРВ или только датчик температуры на ДМРВ? Возможно ли с датчиком температуры на ДМРВ чтото сделать?
Заметил что до выхода температуры до рабочей, расход много меньше
--- Добавлено чуть позже ---
Так все таки скрип или свист?Всем доброй ночи, а может и доброго утра!
Не так давно у меня появился свист (скрип) из под капота, при увеличении оборотов он учащается, потом после 2500 об. пропадает. Но в тоже время при вибрации двигателя, например при переключении передачи, когда обороты снижаются, скрип усиливается, то есть становиться громче и противнее.
Что сделал:
1. Разобрал перед пассата.
2. Скинул ремень кондея и снял роллик натяжения. Завел - скрип остался.
3. Скинул приводной ремень и снял ролик натяжения. Завел - скрип остался.
4. Скинул ГРМ. Заменил ролик натяжения ГРМ, помпу и поставил новый ГРМ. И...чуда не произошло...скрип остался!!!!
По ощущениям, скрип доносится сверху двигателя, на рисунке обвел красным цветом. Фотка не моя.![]()
Куда копать дальше?
у меня был свист из под форсунок. При наборе оборотов свыше 2 500, свист пропадал. Как проверил? просто рукой прижимал форсунки по одному к двигателю. На 4-м цилиндре после прижатия свист уменьшился. оказалось резиновое уплотнительное кольцо порвалось надвое (это мне так поменяли прокладку ГБЦ)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, такой вопрос:
у меня при торможение машина клюет носом. А при резком трогание перед поднимется.
И какое то запаздывание при резком вхождение в поворот. Т.е. руль на небольшой скорости выкрутил к примеру вправо, а машина еще какое то время скользит вперед и только потом начинает поворачивать
У всех так?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
больше похоже на свист...спасибо за идею, пойду форсунки проверятьТак все таки скрип или свист?
у меня был свист из под форсунок. При наборе оборотов свыше 2 500, свист пропадал. Как проверил? просто рукой прижимал форсунки по одному к двигателю. На 4-м цилиндре после прижатия свист уменьшился. оказалось резиновое уплотнительное кольцо порвалось надвое (это мне так поменяли прокладку ГБЦ)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.6.....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья, сильно не пинайте, может повторяюсь (читать некогда), поменял подвеску HDE сам - вправо угол поворота колес круче, чем влево. Вопрос: где накосячил? Выручайте, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! подскажите в каких группах надо снять лог для проверки ДМРВ Если это нужно сделать в нескольких группах то снимутся они все за один проезд до отсечки или надо по каждой группе отдельно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |