0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Какой смыл изменять ХХ. Немцы установили ХХ в диапозоне примерно 760-960. Это обеспечивает устойчивую работу ДВС во всем диапозоне рабочих температур (климатические условия), легкий запуск при любых морозах и африканской жаре.
Какой смысл их изменять????
Причину подскажите???
Плавают ХХ или есть провалы, глохнет???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
плавают в большую сторону, после мытья заслонки, адаптировал через шнурок.выдает ошибку нарушение регулировки хх
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Подсоса неучтенного воздуха нет????
Хотя, что гадать. Опишите ситуацию.
ДЗ мыли в профилактичеких целях, или ХХ плавали??? Или купили такую???
Адаптировали ВАГом в 98 группе??? При адаптации в 4-м окне ОК появилось???
Адаптацию на прогретом ДВС делали (не менее 80*)????
Заводите ДВС, прогревочные 1200, трогаетесь, выжимаете сцепление и ХХ подскакивают до 1800????
Кроме ошибки по ХХ других нет???
Ошибки скопируйте и выложите на обсуждение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем.обороты стояли как вкопаные.заслонку снимал полностью была грязная.Адаптировал по этой схеме с нашего клуба-(Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим,прогрет90* коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098".
на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения...( и все ошибки...!)
потом - базовые установки - 98 канал - показания в 3 поле.
"текста" не будет.. Симос не "пишет" текст...
нужно дождаться "цифровой" информации : 0100 - адаптация завершена успешно) . После этих действий плавают обороты но не сразу,по vag com показывает 864об/мин в большую сторонуно, при выжиме сцепы обороты не подпрыгивают.поездив выдает ошибки:
1.-00537-лямбда-регулирование.
19-10-нижнее предельное значение-спородическая.
2.-00533-Регулировка холостого хода.
19-10-нижнее предельное значение-спорадическая
3.-00516 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F 60
30-10-обрыв цепи к.з. на плюс-спородическая
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
flextor4, у меня такое было весной, сбрось ошибки дз сама адаптируется после 100 км пробега.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сбросил, проехал 500км а все равно не как до мытья вывод-не надо мешать машине работать,зачем полез?
Скажите пож.адаптировал правильно или нет?
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
а вот это уже не есть гуд: если проблем с разъемом/проводкой не наблюдается, значит уплотнение поворотного вала заслонки перепускает, и, судя по всему, на плату управления попадают какалики. Как вариант - вскрыть модуль управления заслонкой, спиртиком (а не карбоклинером) промыть и смотреть что дальше будет вылазить. Остальные ошибки - отсюда вытекающие.
--- Добавлено чуть позже ---
По адаптации все верно. На работающем двигле, по ваг-кому посмотри 9 группу 2-е поле и 98 группу 4-еполе, что пишет?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще один момент, обученные значения через 000 группу сбрасывал?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Действовали по инструкциипривет всем.обороты стояли как вкопаные.заслонку снимал полностью была грязная.Адаптировал по этой схеме с нашего клуба-(Адаптация дроссельной заслонки:
..... После этих действий плавают обороты в большую сторонуно при выжиме сцепы обороты не подпрыгивают.поездив выдает ошибки:.......После подключения АКБ ошибки почистили???? они возникают при снятии АКБ.
Я чуть в осадок не выпал, когда у себя прочитал про выключатель ДЗ..... Первая мысль - поломал. Очистил ошибки - больше не появляются.
Вы привели инструкцию. А вот у Вас-то адаптация получилась???? ВАГ выдал подтверждение или ерорр показал???
На ДЗ сверху стоит колесо, соедененное с тросом газа. В нем (колесе) еще одно колесо с флажком, управляемое электроприводом ДЗ. У этого флажка есть упор. Вот между этим флажком и его упором должен быть зазор милиметра полтора. Регулируется длиной тяги от клеса электропривода на такой черный цилиндрик. Тяга в виде проволочки см.12. На ней есть регулировочная и котр гайки. Случайно не накрутили много???
И еще вопрс. Между впускным коллектором и ДЗ стоит резиновое кольцо с зубом. Его не забыли поставить, не замяли????
И как плавают ХХ - в цифрах можно увидеть????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прокладка зеленая стоит,а вот кольца с зубом ни видел у себя ни разу.может оно отвалиться при снятии заслонки?смотрел в каталоге"elcat" там кольца нету.
там не лазил,но проверю зазор.
буду завтра проверять все нюансы .спасибо за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
1удалил ошибки
2сбросил обученные значения через 000 группу
3провел адаптацию-прошла успешно выдало 0100 - адаптация завершена успешно..
посмотрю Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
В Фланеце воздуховода к д.з стоит кольцо.притягивается хомутом это оно?
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да, да. Зеленое резиновие кольцо между вп. коллектором и ДЗ. У колца есть зуб, а на коллекторе выборка под него. Можно назвать прокладкой.прокладка зеленая стоит,а вот кольца с зубом ни видел у себя ни разу.может оно отвалиться при снятии заслонки?смотрел в каталоге"elcat" там кольца нету.
там не лазил,но проверю зазор.
буду завтра проверять все нюансы .спасибо за помощь......
В Фланеце воздуховода к д.з стоит кольцо.притягивается хомутом это оно?
А тягу не заметить трудно. Правда разница между машинами год. Я пробовал чистить не трогая эту тягу. Не получилось. А уж снять ДЗ. Похожа на спицу велосипедного колеса. Если найду время - сфотографирую
А обороты то какие????.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Посмотрите, может предыдущий владелец выбросил этот шток. Но не заметить его трудно. На снимке не видно регулировочной и контргайки. Они под колесом троса газа прячутся.
Посмотрите, не забыли ли поставить тонкий вакуумный шланг от тройника вентиляции КК на ДЗ.
И Вы сбросили обученные значения по адаптации ДЗ. Само название говорит о том, что она должна научиться. У меня километров 300 прошло, пока с ХХ все проблемы ушли. После запуска ДВС были прогревочные 1200, трогался с места, выжимал сцеплениее и ХХ подымались до 1800 и через некоторое время (минута) опускались до 800. Сейчас стоят мертво на отметке 820.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Коллеги подкажите номерок "клапана картерных газов" и этот пластмассовый (в просто народие сапун). Думаю почистить все это хозяиство для профилактики, а вдруг что нибуть поврежу. Приобрести заранееДа еще с праздником знаний то есть с 1 сентябрем
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не горячитесь. Разница между машинами год. Надо все выяснить. Смущает, что до чистки ДЗ с ХХ у Вас было все нормально, если правильно понял. Разбирали и тяги не видели. Значит ДЗ работала нормально и без нее??? Может разновидность ДЗ бывает. Как я понял, это что-то вроде атмосферного (или высотного) корректора. Например Вы поехали в горную местность, там атмосферное давление ниже, содержание кислорода меньше. И этот резиновый баллон через тягу корректирует ХХ. Может ваша машина изначально без него была.
Когда чистили ДЗ снимали с нее разъем не могли провода повредить. Сам блок управления ДЗ не снимали с ДЗ???
Сейчас при переключении передач ХХ плавно опускаются на 820. Сразу после чистки ДЗ иногда замечал, что при выжиме сцепления, обороты немного повышались, потом плавно на 820. Даже мысли были, что разучился работать газом и сцеплением. Достаточно быстро прошло. Толи я научился, толи ДЗ.
П.с. Еще мысль посетила. В отчетах по чистке ДЗ обращают внимание на особо тщательную чистку осей ДЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и начитался и снял д/з. грязнющая была.Вымыл, показалось мало, раскрутил и снял из оси заслонку ось отмыл-собрал и вот что твориться уже год.Мастера отругали из автосервиса мол не надо было из оси вынимать.Сегодня завел-прогрелась1200,далее встали860 до педали газа дотронулся слегка поднялись до 1200 и не падают мин5.потом нехотя упали.Тяга скорее не придусмотрена у меня.Зазор до1.5мм имеется.Думаю купить заслонку с разбора.Спасибо за помощь,
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Как правило на разборах дают неделю на проверку. Подберите момент, когда купили, поставили, попробовали и помогло. Если нет, верниет взад.
Действительно лучшее враг хорошего. Видимо слишком хорошо почистили. Шучу и сочувствую.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть шанс сделать хороший фотоотчет по разборке ДЗ. Если купите еще одну.
Даже представить себе не можете, как мне интересно узнать, где там концевик ДЗ стоит. Может его восстановить можно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пожелания для всех-Будьте осторожны с промывкой Дроссельной заслонки.А так как поменяю так раскажу что изменилось.В Экзисте новая VAGовская 26руб.Попрбую с ebay заказать.
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Новая VDO кажется 18 000, на разборе хорошую можно от 2500 до 5000 найти. Спроси у matwal, он из Нижнего, может завалялось что то..... мое.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
9группа 2поле 00000000.098группа 4поле 00.сегодня делал диагностику 2 ошибки.1-00537-лямбда-регулирование.
19-10-нижнее предельное значение-спородическая.
2.-00533-Регулировка холостого хода.
19-10-нижнее предельное значение-спорадическая.
Удалил ошибки, обученные значения через 000 группу сбрасывал,адаптировал.Только вот заслонка не жужжала,а тихонько поерзала и все.Заводил обороты 864,погазовал медленно но встают на 864.Очень хочеться их победить...Дембель не избежен!
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos