0
-
16.09.2014, 22:23 #10061
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,582
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.09.2014, 09:32 #10062
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
-
17.09.2014, 13:18 #10063
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
17.09.2014, 14:07 #10064
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0Да, все было в норме. Боле того, вчера вечером уже сидел и гонял ключ туда-сюда. Вдруг, реле щелкнуло, насос накачал, и замолкло, как и должно быть. Я же сразу полез в группу двигателя. Все соединилось отлично, все данные читаются. Но попытка завода машины опять привела к постоянному клацанию реле
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
-
17.09.2014, 14:29 #10065
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,582
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Когда принудительно зажимали реле бензонасос работал?????
Если насос работал - пробовали завести ДВС ?????
Как появилась проблема??? Раньше ЭБУД диагностировался или не приходилось???
Питание на обмотку реле подает ЭБУД. Если в обмотке реле появилось витковое замыкание, оно будет много потреблять и засаживать ЭБУД.
Попробуйте выкинуть реле и посмотреть ВАГом ДВС. Вместо контактов реле поставить перемычку в панели, принудительно включить насос и запустить ДВС.
Если прочитаете всю тему, найдете десятки вопросов - ДВС, Комфорт.... работают, но ВАГ их не видит. А остальные блоки видит.
Посмотрите предохранители. Иногда окисляются контакты. Недавно тут один коллега на сгоревшем предохранителе нашел окислившуюся проволочку от предыдущего владельца.
Посмотрите напряжение +12 на ЭБУД. Может из-за плохих контактов проседает
П.С. Только сейчас увидел Ваш последний пост.
Проблема скорей всего по питанию ЭБУД. Контакты на самом ЭБУД тоже посмотрите. Иногда закисают.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.09.2014, 15:02 #10066
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0Да, работал
Не заводится все равно
Снимал реле, но ваг-ком так же не видит
Перелопатил ВСЕ предохранители. Никаких проволочек
Вот тоже склоняюсь к этому варианту. Один электрик, послушав мой рассказ по телефону, тоже предположил этот вариант (свой я ему не озвучивал)
чистые и сухие, как вчера с заводаB5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
-
17.09.2014, 15:40 #10067
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,582
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
1Осталось посмотреть +12 на ЭБУД на предмет проседания и сопротивление массы - найти на разъеме ЭБУД и измерить сопротивление на кузов.
Если все в норме, тщательно просмотреть через линзу х4, а лучше х10 все пайки на плате ЭБУД, дорожки платы на предмет микротрещин, шариков припоя. Полезно пошевелить провода на разъеме ЭБУДPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.09.2014, 15:50 #10068
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Ребята, подскажите у кого двигатель AHL и кто зимой по трассе ездит - у вас температура охлаждающей жидкости стоит ровно на 90 или меняется? Особенно в жуткий мороз при скорости 110-130
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
17.09.2014, 15:54 #10069
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
-
17.09.2014, 16:11 #10070
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,582
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Падает примерно до 60*, только при скорости 90 (чту ПДД), и не сибирских морозах (где-то -15*)
Печка хорошо охлаждает ДВС. Но в салоне комфортно. Климатроник справляется.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо скажете, когда победите болячку. Надеюсь потом отпишитесь. Мне интересно и людям полезно (А. Райкин)Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.09.2014, 16:15 #10071
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
-
17.09.2014, 16:28 #10072
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,450
Спасибо: Получено: 856
Отправлено: 412
-
17.09.2014, 16:38 #10073
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,582
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Для ДВС это не смертельно. Ему плохо когда он холодный совсем. Может немного расход подрасти.
Заливайте 95. Будет немного теплей. У немцев при -20* полный коллапс. Даже лошадям наушники одевают и все сопливые ходят с синими носами и наушниками как у лошадей.. Тут выход один. Купить машину в северном исполнении. Из канадских...... широт.
Ну, и если в салоне температуру сбросите на 10*, ДВС это сразу ощутит и добавит примерно столько же.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.09.2014, 16:49 #10074
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
17.09.2014, 17:01 #10075
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,582
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Тут еще состояние защиты ДВС имеет значение. Забор воздуха в ДВС с улицы или от радиатора. Когда-то мой коллега по работе на Москвиче 2140 в Воронеж ездил зимой. На воздушный фильтр фуфайку (бушлат) накидывал. Иначе инеем забивало.
На капоте утеплитель не последнее слово в сбережении тепла. Вода под ковролином хорошо тепло отбирает.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.09.2014, 17:08 #10076
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0ded_491, защита снизу металлическая. На капоте ничего нет, могу наклеить конечно.
Так получается дело не в том, что сам двигатель все время холодный.
Он нагревается четко до 90 по приборке, но потом открывается термостат и идет холодный антифриз, термостат тут же закрывается, температура падает до 70. Потом опять нагревается до 90 и термостат открывается. И все так по кругу.
Еще минус в том, что печка в салоне включена и не дает быстро двигателю прогреться в таких "прыжках"Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
17.09.2014, 17:14 #10077
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,582
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.09.2014, 17:17 #10078
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
-
17.09.2014, 22:31 #10079
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
0noxeone, кондей (вернее его радиатор) имеется? Если не стоит - проблема решаема методом
,
если стоит то достаточно закрыть входное на вентилятор кондея.
А вообще - смотри t* по шнурку в первую очередь, вдруг ДТОЖ глупит.
--- Добавлено чуть позже ---
и некорректная работа вязкостной муфты тоже исключаться не должна - НО, только если температура реально занижается до 60*, а не по одной только приборке.VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
17.09.2014, 22:39 #10080
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Алеksандр, вот тоже наверное такой девайс модный сделаю. Только думаю на весь радиатор, или только половину прикрыть?
Муфта и датчики в норме. ДТОЖ вообще в том году новый ставил, разница 1-2 градуса
P.S. Сейчас заметил, у нас с тобой машины-братья, у меня тоже 98 и тоже 3B23C5. Люк на крыше есть?Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11548Последнее сообщение: 20.03.2024, 23:45 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09