1. #8981
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    а кат просто ломом пробить
    не пробить, а полностью удалить - чтобы в дальнейшем куски оставшихся сеток тебе чего нибудь не забили
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  2. #8982
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    г.Петропавловск
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги добрый вечер!!! На выходных у приятеля вакомом прочитал ошибки (01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 49-10 - нет связи - Спорадическая) что по этой ошибки можно сказать. Пася у него Б5 1997 года не открывается с помощью штатной сигналки.
    И по своей ласточки(пассат Б5,5 2001 года) купил датчик температуры масла G266 кажется так называется. Суть вопроса в том какой там провод масса(-) там трех контактный штекер подключение, а суть в том что масленка загорается желтым цветом после 100 км. Грешу на то что и масса плохая (еще не заменил этот датчик заодно заменю его и массу улучшу)

  3. #8983
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arh79 Посмотреть сообщение
    нет связи - Спорадическая
    ошибка возникающая от нарушения контактов\соединений проводки,спорадическая - возникающая временами. а раньше авто штатной сигналкой открывалось?
    по второму вопросу нихрена на понял
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  4. #8984
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарисчи! Подскажите, как проще долезть к термостату (поменять его)? Что-то я посмотрел ни снизу ни сверху вроде не подлезешь
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  5. #8985
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    то-то я посмотрел ни снизу ни сверху вроде не подлезешь
    сбоку очень удобно ))
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  6. #8986
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    г.Петропавловск
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по второму вопросу. Связано тем что надоела "желтая масленка" через 100 км мигает. Открываю капот пиктограмма исчезает. купил данный деваис (G 266) собираюсь менять!!! но есть сомнение что датчик не рабочий. В какои то теме читал что такие предпосылки(желтая масленка) возникают от плохой массы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    Товарисчи! Подскажите, как проще долезть к термостату (поменять его)? Что-то я посмотрел ни снизу ни сверху вроде не подлезешь
    поюзай тут есть такая темка. Ни чего сложного в замене термостата. Сам менял. тут есть и фотоотчет

  7. #8987
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arh79, авто какое - двиг., коробас, год выпуска?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  8. #8988
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    Ребят, может кто сталкивался? Вчера по трассе ехал 100 -110км когда остановился услышал странные звуки из-под капота, с расширительного бочка с сапуна тек антифриз, нижний патрубок от радиатора был холодным, температура на приборке 90, ДУМАЛ термостат, поменял его завел машину поработала погазовал вроде все прогрелось, нижний патрубок тоже. Сегодня такая же ситуация скорость около 100км пошло шипение из под капота на приборке 90 двигатель на ощупь как обычно горячий, антифриз не сказать что кипит просто давит из сапуна, нижний патрубок и радиатор вообще холодные!!! по ваг кому при движении в 1 группе от 92 до 100 градусов.

    Кстати такое ощущение что от резкого торможения, хотя может заблуждаюсь, да и при чем тут тормоза???!!!

    Может кто подскажет в чем причина????
    2-х дневные танцы вокруг машины не принесли успехов. На улице -8, машина работала где-то час на холостых + иногда газовал по 2-3 минуты, печка дула отлично все время, а вот нижний патрубок так и остался холодным. по приборке 90 по ВАГу 96. Хотя больше антифриз не лился из бочка.
    ЧТО ЭТО??? И есть ли в печке мотор который гоняет антифриз? При сломанной помпе разве печка дула??

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще можно ли поменять помпу не разбирая морду???
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  9. #8989
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    При сломанной помпе разве печка дула??
    больше на термостат похоже - температура то в норме. нижний патрубок холодный или ледяной?
    верхний в каком состоянии?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    и еще можно ли поменять помпу не разбирая морду???
    нет..
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  10. #8990
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sk 34rus
    При сломанной помпе разве печка дула??
    больше на термостат похоже - температура то в норме. нижний патрубок холодный или ледяной?
    верхний в каком состоянии?
    Нижний холодный, верхний горячий
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  11. #8991
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    Нижний холодный, верхний горячий
    термостат закрыт. значит течь с сапуна может из-за крышки бачка.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  12. #8992
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    термостат закрыт. значит течь с сапуна может из-за крышки бачка.
    Как закрыт? А как тогда ож попала в верхний патрубок радиатора?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    Нижний холодный, верхний горячий
    Если при полностью прогретом двигателе немного капает с трубки обратки в бачок, значит полюбому открыт.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  13. #8993
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Сыктвкар
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    и еще можно ли поменять помпу не разбирая морду???
    можно
    PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.

  14. #8994
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polyskin Посмотреть сообщение
    можно
    Как?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  15. #8995
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Если при полностью прогретом двигателе немного капает с трубки обратки в бачок, значит полюбому открыт.
    Я имел ввиду течет не с обратки а через отверстие (походу специальное и именно для этого) прямо на пол по машину...
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  16. #8996
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Как закрыт? А как тогда ож попала в верхний патрубок радиатора?
    идет нагрев с ДВС, обычный процесс интерференции теплового потока жидкостной среды. ХЗ,возможно он на чуть приоткрыт, но это навряд ли )), при открытом термостате нижний патрубок должен быть чуть тепленьким - но не холодным.
    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Если при полностью прогретом двигателе немного капает с трубки обратки в бачок, значит полюбому открыт.
    обратка откуда идет? смотрим ранее выложенную схему )
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  17. #8997
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    термостат закрыт. значит течь с сапуна может из-за крышки бачка.
    Я имел ввиду течет не с обратки а через отверстие (походу специальное и именно для этого) прямо на пол по машину...
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  18. #8998
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    прямо на пол по машину...
    чего чего?

    --- Добавлено чуть позже ---

    стоп, а уровень антифриза на холодном моторе какой был? крышка закрытая была?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от polyskin Посмотреть сообщение
    можно
    Как?
    методом ослабления натяжителя ремня ГРМ это ггеморнооо
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  19. #8999
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sk 34rus
    прямо на пол по машину...
    чего чего?

    --- Добавлено чуть позже ---

    стоп, а уровень антифриза на холодном моторе какой был? крышка закрытая была?
    Я все время про это говорил...
    Уровень был на мин, первый раз вытекла на тросе в сервис - замена термостата + доливка антифриза до макс, второй раз вытекло чуть меньше поллитра долил на месте до уровня...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А может просто клапан в крышке бочка замерз, или умер вообще??? как его проверить?
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  20. #9000
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    А может просто клапан в крышке бочка замерз, или умер вообще??? как его проверить?
    вот и допытали тебя наконец)))), крышку открути, заведи двигло (горячеватое) и газуй на 1500 об\мин,и смотри за поведением ОЖ в бачке - будет так же сильно прибавляться или нет
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

Страница 450 из 626 ПерваяПервая ... 350400440448449450451452460500550 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •