1. #4541
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    это обороты 1 200
    и
    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    тормозов почти нет
    это несвязные вещи, обороты 1200 около минуты после длительной стоянки это нормально, а тормозов нет - здесь надо искать причину.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  2. #4542
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще подскажите:
    Полностью прогретая машина
    1) Угол дроссельной заслонки - у меня на заведенную 4,5 , а на незаведенную 3,5. Даже после промывки
    При этом при адаптации дросселя в 098 группе (060 не доступна), звуков - жжужания нет. меняются цифры в 2-х первых окошечках. первое останавливается на 4,2 , а второе на 3,57.
    означает ли это что механизм дросселя накрылся?
    2) Лямбда, в 001-й группе, изначально показывает 1,6 потом постепенно падает до 1
    в других группах прыгает от 0,28 до 1
    3) у всех 130 мг воздуха и 2,84 кг воздуха?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    и

    это несвязные вещи, обороты 1200 около минуты после длительной стоянки это нормально, а тормозов нет - здесь надо искать причину.
    Да но!
    Машина прогревается гдето до 40 градусов обороты падают. и тормоза появляются

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    и

    это несвязные вещи, обороты 1200 около минуты после длительной стоянки это нормально, а тормозов нет - здесь надо искать причину.
    Да но!
    Машина прогревается гдето до 40 градусов обороты падают. и тормоза появляются
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  3. #4543
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Desss, подскажи если еще помнишь - каким болтом крепится маслоотражатель? что то не могу в етке найти
    маслофорсунки нашел - стоят.
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  4. #4544
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    Да но!
    Машина прогревается гдето до 40 градусов обороты падают. и тормоза появляются
    И никаких ошибок по двигателю и по КПП нет?
    Когда машина заводится какие показания ДТОЖ?
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  5. #4545
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, принимайте в свои ряды.
    Помогите нубу разобраться за что отвечает этот девайс (на фото отмечен красным, сифонит этот тройник) и какие могут быть симптомы этой поломки?
    http://s017.radikal.ru/i413/1208/96/3fcb5452f73d.jpg
    Заранее спасибо.

  6. #4546
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет.
    AHL, МКПП, 1997г.

  7. #4547
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nosov Посмотреть сообщение
    Помогите нубу разобраться за что отвечает этот девайс (на фото отмечен красным, сифонит этот тройник) и какие могут быть симптомы этой поломки?
    Вливайся!!!
    Это вентиляция картерных газов, там прокладочка должна стоять (резиновое кольцо). Это болезнь у этих двигателей, у меня тоже немного потеет, но не сифонит, я особо не парюсь.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  8. #4548
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witnessx, дело в том что у меня надлом на том месте где закрывает трос ДЗ.

  9. #4549
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Вливайся!!!
    Это вентиляция картерных газов, там прокладочка должна стоять (резиновое кольцо). Это болезнь у этих двигателей, у меня тоже немного потеет, но не сифонит, я особо не парюсь.
    А у меня такой тройник целиком (несъемный) идет с трубой которая на дроссель надевается.
    и нет этого непонятного большого тройника который на фото правее и ниже. От него шланг идет на дроссель. что это? может у меня он должен быть а его убрали прежние хозяева?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    И никаких ошибок по двигателю и по КПП нет?
    Когда машина заводится какие показания ДТОЖ?

    С утра на холодную, честно за 3 года ни разу не проверял по компу.
    Но на горячую ни по АКПП. ни по Двигателю ошибок нет!!! Сейчас, раньше были и нижнее регулирование, и 00625 датчик скорости.
    Починил проводку от панели приборов до ЭБУ, все ошибки пропали.
    Завтра теперь только получится с утра посмотреть ДТОЖ
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  10. #4550
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня!
    Есть такая "проблема", на мой взгляд очень долго крутит стартер при заводке, т.е. от 3 до 5 сек. Проблема не в бензонасосе и не самом двигателе (до капиталки было тоже самое), заправку менял, дросель чистил. И время не зависит от продолжительности стоянки, иногда и с утра заводится сразу...
    Есть только одна ошибка :
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    Но мне кажется это из- за однажды залитого не качественного бензина...

    Еще вот скорости с утра ну уж очень тяжело включаются, а не много проехав все в норме.
    Есть мнения по этому поводу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    =B O N D=, попробуй промыть форсунки "лавром". И еще как работает вакуумный уселитель тормозов, в смысле после ночной стоянки, не заводя двигатель, вакуум в нем еще остается?
    Я бы посоветовал Ликви моли номер 2 или 3 (200- 300 руб). Эффект ощутим и проверен на двух машинах.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  11. #4551
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Есть такая "проблема", на мой взгляд очень долго крутит стартер при заводке, т.е. от 3 до 5 сек.
    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    И время не зависит от продолжительности стоянки, иногда и с утра заводится сразу...
    99,9% у тебя мудрит датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) именно точь в точь такие же капризы были и у меня и массы народа (это уже описывалось не раз на форуме)
    помогла замена ДПКВ. а с утра на холодную заводилось порой на ура.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПЫ.СЫ,
    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    Serg57
    САМОЗВАНЕЦ! стрындил мою аватарку!

    WVWZZZ3BZ1E167292

  12. #4552
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlGur, надеюсь поймешь....
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  13. #4553
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Desss, это то я понял. а болта то нет на рисунках вот и спрашиваю что там за болт - какой длины хоть
    или болт под номером 6 подходит? у меня там пусто было
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  14. #4554
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    причины чего? У меня насос работает только 1секунду при включении зажигания и начинает качать когда крутится КВ.
    извиняюсь за долгое молчание, я хотел узнать есть ли предохранитель или еще какая причина наработающего насоса?
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  15. #4555
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlGur, ага, болт номер 6 подойдет... Выходит масляный насос на двух болтах держался... Лихо...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  16. #4556
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    извиняюсь за долгое молчание, я хотел узнать есть ли предохранитель или еще какая причина наработающего насоса?
    Предохранитель слева в панеле. Нужно водительскую дверь открыть. №24 или №27.
    Насос ЭБУ может отключить при какой нибудь ошибке. Например у меня на ГРМ поломался ролик - натяжитель, вследствие чего ГРМ ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. ЭБУ сравнил зубья на коленвале и распредвале, выявил несоответствие и дал ошибку по датчику Холла. И благодаря данной ошибке ЭБУ не давал открыватся форсункам и отключил бензонасос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    А у меня такой тройник целиком (несъемный) идет с трубой которая на дроссель надевается.
    и нет этого непонятного большого тройника который на фото правее и ниже. От него шланг идет на дроссель. что это? может у меня он должен быть а его убрали прежние хозяева?

    --- Добавлено чуть позже ---




    С утра на холодную, честно за 3 года ни разу не проверял по компу.
    Но на горячую ни по АКПП. ни по Двигателю ошибок нет!!! Сейчас, раньше были и нижнее регулирование, и 00625 датчик скорости.
    Починил проводку от панели приборов до ЭБУ, все ошибки пропали.
    Завтра теперь только получится с утра посмотреть ДТОЖ
    А на горячую время открытие форсунок на холостых около 3,2 мс, это нормально?
    И как у нас определить работоспособность лямбда-зонда?
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  17. #4557
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    САМОЗВАНЕЦ! стрындил мою аватарку!
    Да она здесь подойдет каждому!

  18. #4558
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ура!!! оказывается штекер отошел от насоса!
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  19. #4559
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    99,9% у тебя мудрит датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) именно точь в точь такие же капризы были и у меня и массы народа (это уже описывалось не раз на форуме)
    помогла замена ДПКВ. а с утра на холодную заводилось порой на ура.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПЫ.СЫ,

    САМОЗВАНЕЦ! стрындил мою аватарку!
    Во- первых я аватар честно скачал в интернете Во- вторых я тут с одним AHL разговаривал (точнее с его владельцем), так он мне сказал что у него было это было при умершем датчике холла, но и была соответствующая ошибка! У меня то пока такой нет.
    Кстати, сетку в баке только не давно почистил (была чистая).
    AHL, Octavia 1Z3- были

  20. #4560
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, у меня такая проблема. При первом запуске машинка всегда запускается нормально без проблем. Но если он не прогрелся, или проработает чуть чуть, проедешь не больше километра - если заглушить на второй раз не заведется. Только после 5-10 прокрутки заводится. Зимой так было. Думал морозы все таки.. а щас то тепло.. В чем может быть проблема?

Страница 228 из 626 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •