0
-
13.01.2016, 21:13 #11961
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
Евгений Б5, Все зависит от того сколько готов заплатить, я себе брал каждый раз разные. Сейчас кортеко стоят.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
14.01.2016, 18:27 #11962
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
15.01.2016, 13:21 #11963
- Регистрация
- 02.10.2013
- Адрес
- Нижегородская обл. г.Выкса
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Мне тоже их посоветовали Виктор Реинц или как его правильно, заказал уже. Голову заказал теперь ждать сказали дней десять пока из Европы до Москвы придет, ну а там ещё не знаю сколько до Мурома будет идти.
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
-
15.01.2016, 23:33 #11964
- Регистрация
- 02.06.2010
- Адрес
- заМКАДье
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 6
0Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи в следующем вопросе. С недавних пор борюсь с запуском холодного двигателя (после ночной стоянки, в течении дня заводится без проблем). утром запускаю двигатель (схватывает без проблем), обороты резко поднимаются до 2500 и плавно падают, мотор глохнет. Если помочь педалью газа (держать обороты в районе 1500, через 1-2 минуты мотор начинает нормально работать на холостых). Без подгазовки движок глохнет. В течении дня двигатель работает без нареканий.
Были поменяны:
- Катушка зажигания,
- свечи
- лз
- дпкв
- топливный фильтр
ДЗ промыта и адаптирована, ошибок по компу нет, дмрв промыт, давление топлива в норме.
Прошу Вашей помощи, уже и не знаю куда копать.
Спасибо.VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
-
15.01.2016, 23:55 #11965
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Россия,Рыбинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,399
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 138
0Привет. Я бы вот сюда посмотрел. Как мерялось давление, сколько давит и держит ли на "пробку"?
Умирающий бензонасос, как вариант.
-тоже спорный вопрос, промывки хватает ненадолго перед его "кончиной".
Можно попробовать фишку с него снять и заводить с утра.
Температура ОЖ с утра в ваг коме и в приборке одинаковая? ДТОЖ не врет?
Все ИМХО.B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
-
16.01.2016, 00:24 #11966
- Регистрация
- 02.06.2010
- Адрес
- заМКАДье
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 6
0давление мерили в сервисе, все в норме. фишку с дмрв снимал - еще хуже. температуру по дтож надо посмотреть, т.к есть на него подозрения.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
-
16.01.2016, 11:37 #11967
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Россия,Рыбинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,399
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 138
0не показатель вовсе...как именно и что меряли?
--- Добавлено чуть позже ---
вот здесь подробно
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
-
28.01.2016, 10:21 #11968
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0.....
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
06.02.2016, 15:09 #11969
- Регистрация
- 16.12.2015
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Вечер добрый подскажите кто делал капиталку на движках ALZ как решали вопрос с не большим люфтом. Поршень с шатуном болтается не много, на елкасте пишет что втулок нет и только комплект шатунов заказывать?
пассат б-5+ 2000г.в ALZ 1.6 мкпп/вин-wvwzzz3bz1p068437
-
06.02.2016, 17:11 #11970
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Костя86, Для начала токарю покажи, а он совет и подкинет. И сколько это встанет. Токаря для этого и нужны, что б выточить и исправить.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
06.02.2016, 17:20 #11971
- Регистрация
- 16.12.2015
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0vovik5, этим завтра и займусь, хотел узнать может кто уже сталкивался с таким моментом
пассат б-5+ 2000г.в ALZ 1.6 мкпп/вин-wvwzzz3bz1p068437
-
06.02.2016, 17:25 #11972
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Костя86, Такие моменты только токаря могут решить. Нужно вытащить старую и точить новую + выдержать все зазоры и натяги и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эти товарищи подробно рассказывают о ДВС и ремонтах.ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
15.02.2016, 22:34 #11973
- Регистрация
- 15.02.2016
- Адрес
- г.Брянск
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет. Подскажите. Не могу найти похожие симптомы как у меня. Авто 1,6 AHL МКПП 1997г.в. Обороты хх плавают, но не постоянно примерно на 30-50об. чувствуется легкое потряхивание(как-бы подтраивает) При движении на небольшой скорости когда выключаешь передачу (в основном 1-2я) обороты падают (не всегда) до 200-400об. и сразу стабилизируются. Д/з чистил, адаптировал. Но проблема не ушла. При диагностики vag com выскакивают ошибки 00525,00537. Может было у кого или киньте ссылку.
-
16.02.2016, 14:25 #11974
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
16.02.2016, 14:55 #11975
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Rvs2, Везет вам! У меня они сами падать нехотят, пока движком непритормозиш будут в районе 1000-1400ю
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
16.02.2016, 15:04 #11976
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Мне помогли чистка ДЗ и устранение подсоса воздуха. С первого раза провалы стали меньше. Начитался на форумах, пишут что надо тщательно промывать оси ДЗ. Промыл еще раз и обороты стоят как у молодого.
ДЗ не разбирал и тебе не советую. Можешь нажить проблем с ДЗ. Шланги не снимал. Неудобно, но получилось.
Решишь проблем с оборотами, ошибки по ЛЗ могут сами уйти после сброса.
Вобщем делай опрессовку впуска (ищи где дырки во впуске). Если не поможет, еще раз почисти ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
sanya-32, машину в подпись поставь. Как сделать, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
Полезно в личных данных указать регион. Бывает коллеги помогают землякам.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
16.02.2016, 21:57 #11977
- Регистрация
- 15.02.2016
- Адрес
- г.Брянск
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Д/З чистил два раза (первый без снятия, второй раз полностью снимал). Так что д/з как котовы яички. Завтра попробую еще раз подсосы поискать.
--- Добавлено чуть позже ---
А может кто знает как проверить работоспособность электромоторчика в д/з? Чета такое подозрение что он не работает.
И второй вопрос: у кого сколько жрет 1,6 МКПП и какой АИ-...? (У меня примерно 12л/100км. АИ-92 в городе)Passat B5 1.6 AHL МКПП
-
16.02.2016, 22:30 #11978
-
17.02.2016, 00:20 #11979
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Вот тебе LBL файл на АХЛ. Только посмотри, чтобы номер контроллера совпад с цифирами в названии файла. Открой его блокнотом и посмотри все группы ВАГом. Сравни со спецификацией.
Когда будешь делать адаптацию, моторчик сначало загонит ДЗ в нуль, потом приоткроет и вернет угол, который по его мнению соответствут, а дальше начнет адаптацию, если нет ошибок по ДВС, и он прогрет не менее чем 80*.
--- Добавлено чуть позже ---
Саня, прости негодяя, я тебя не узнал.
А расход надо смотреть на ровном участке трассы, 5-я передаче и скорости 90 кМ/ч. Я об этом уже писал и не раз.
У меня 6.4 - 6.5 на 92-мPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.02.2016, 00:26 #11980
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Спрошу тут. По умолчанию
Всем привет. Еще раз подниму свой вопрос. Может кто сталкивался на 1.6. Если есть разница. Хочу заглушить . клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)
Например на ahl и Ana их нет.
Если сбросить фишку то думаю будет ошибка. Машина и так чистого воздуха хочет, а ей еще суют в ДЗ выхлоп. А так бы снял бы ДЗ и заглушил патрубок который идет к ОГ. Даже легче ДЗ снимать бы было.
Кто проходил эту процедуру? Или там ДМРВ как то учитывает это?Vorsprung durch Technik
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09