0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1. FairWind
2. Boo
3. Bazarov
4. Ansar
5. Shimano
6. DEMON77
7. V6
8. Глеб
9. mixa
10. radnn
11. kucap
12. Kiv_Ok!
13. Михаил Михайлович
14. Petrovich
15. Гариссон
16. shurken
17. Bomj
18. Пиф
19. Сергей_Р
20. B5RED
21. GOL
22. Ghosting
23. Salexan
24. Supp405
25. Dmitry_KZ
26. Franklin
27. Tanya
28. komok1965
29. Owl 30sergey198
30. Evgenius - УРА!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Нужна помощь,
Passat B5+, 2001 г.,ALZ, 1.6
Установлен ГБО. На холостых машина глохнет. Слышен щелчок, видать авто пытается переключиться на газ,
Баллон пустой, газом не могу заправиться, т.к. стоит "голандка", на СПб заправках нет таких переходников, где приобрести переходник пока не нашел.
Машиной владею третий день.
Буду признателем за любую помощь, может кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
поменять заправочник,цена 400 рупий,максимум при замене попадос на замену трубки с уплотнительными муфтами до бидона-еще рублей 200 максимум.
ИМХО-переходник может стоить дороже,если вообще найдется
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не знаю, как у Вас, у нас вроде как переходники на АЗС не допускаются. Разве что договориться. Категорически не утверждаю, но лучше хорошо уточнить.
С приобретением поздравляю. Хорошая машина. Осталось ее в подпись поставить.
В верхнем правом углу страницы нажать КАБИНЕТ. Откоется, слева по центру в МОИ НАСТРОЙКИ чуть ниже нажать РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ. Вставьте все про свое авто
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
релюшку и переключатель проверять
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот не понимаю как некоторые советуют оригинал свечи? Там же в оригинале сразу встает вопрос: Какой орининал: Бош, Беру или НЖК!Если можете, подскажите пожалусто, тоже время пришло менять. Какие лучше - простые, трех электродные, простые, иридивые или платиновые. НЕКОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТ, что простые ходят 20 000, трех электродные до 60 000, а иридивые до 90 000 кМ. Вот на распутье думаю. Цена в пять раз отличается. Какие брать
С уважением, Василий
Я брал не оригинал по принципу: Бош я не очень доверяю, т.к. фирма которая так или инче занимается всем не может ВСЕ делать хорошо, тем более половину в Китае
НЖК очень достойная фирма, но часть производства вынесено за Японию и это стало их минусом, я заметил еще на прошлой машине, Беру (BERU) хотя бы Германия, плюс они занимаются только системой зажигания (провода, свечи, катушки....), плюс фирма появилась даже не в этом веке, кстати в оригинале чаще всего идут провода именно Беру, а они как и катушка стоят дешевле аналогов.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот не понимаю как некоторые советуют оригинал свечи? Там же в оригинале сразу встает вопрос: Какой орининал: Бош, Беру или НЖК!Если можете, подскажите пожалусто, тоже время пришло менять. Какие лучше - простые, трех электродные, простые, иридивые или платиновые. НЕКОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТ, что простые ходят 20 000, трех электродные до 60 000, а иридивые до 90 000 кМ. Вот на распутье думаю. Цена в пять раз отличается. Какие брать
С уважением, Василий
Я брал не оригинал по принципу: Бош я не очень доверяю, т.к. фирма которая так или инче занимается всем не может ВСЕ делать хорошо, тем более половину в Китае
НЖК очень достойная фирма, но часть производства вынесено за Японию и это стало их минусом, я заметил еще на прошлой машине, Беру (BERU) хотя бы Германия, плюс они занимаются только системой зажигания (провода, свечи, катушки....), плюс фирма появилась даже не в этом веке, кстати в оригинале чаще всего идут провода именно Беру, а они как и катушка стоят дешевле аналогов.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В наличии был переходник, но не подошел, заправщик по-поводу "не допускается" ничего не сказал.
Подпись добавил, все по инструкции
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
дважды менял муфту...
вот фото муфты и приспособы для заклинования https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4452408
Сливаешь немного ОЖ, скидываешь верхний патрубок, скидываеш ремень.
заклиниваешь муфту и откручиваешь болт
Вынимаешь верхние пистоны с радиатора немного гнёшь его в направлении от муфты, тут лучше в двоём, один гнёт другой вынимает муфту.
Далее муфту с пропелером на косую и вынимаешь, при этом у меня пропелер слегка погнул внизу радиатор, не сильно но имеет место быть. Вынуть без последствий нехватает буквально пару мм, цеплятеся шкиф за опорный подшипник.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
У офицалов эта процедура стоит 1200 руб....и подшипник 900...вот фото муфты и приспособы для заклинования https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4452408
Сливаешь немного ОЖ, скидываешь верхний патрубок, скидываеш ремень.
заклиниваешь муфту и откручиваешь болт
Вынимаешь верхние пистоны с радиатора немного гнёшь его в направлении от муфты, тут лучше в двоём, один гнёт другой вынимает муфту.
Далее муфту с пропелером на косую и вынимаешь, при этом у меня пропелер слегка погнул внизу радиатор, не сильно но имеет место быть. Вынуть без последствий нехватает буквально пару мм, цеплятеся шкиф за опорный подшипник.
Может лучше самому не лезть?
--- Добавлено чуть позже ---
раз возможно при снятии нанести урон радиатору, да и лопости погнуть/поломать..
что то я в раздумье)))
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
дважды менял муфту...
вот фото муфты и приспособы для заклинования https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4452408
Сливаешь немного ОЖ, скидываешь верхний патрубок, скидываеш ремень.
заклиниваешь муфту и откручиваешь болт
....
Этот народ непобедим. Я тоже обламал "зуб", плюнул и без снятия крыльчатки ремень ставил. Рисковал поломать крыльчатку, но получилось.
За приспособу спасибо. Я не дошел своим мозгом. В следующий раз призамене ремней воспользуюсь.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Пока не видно. Попробуйте еще раз
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
да да,
У меня последнее время руки "кривые", наверное так жара и мошки на меня действуют, боюсь все в хлам разбить![]()
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
ребята никто не менял подшибник который стоит в отливе на вискомуфты?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Конечно меняли, даже не раз тему такую поднимали.
Алексей. Учитесь поиск теребить. Вот набрал в поиске "замена подшипника вискомуфты пассат б5". Там что-то и про АХЛ есть. Посмотрите тут http://yandex.by/yandsearch?rdrnd=86...t=1403290179.1
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ага!
вот как обламал так сразу и приспособу стал изобретать - это уже рацуха!!! Строго вывереные размеры с отверстием под болт!
не поверишь и у меня тоже!!!Я мало что делаю сам при этом что-то не поломав, не помяв и не поцарапав. Но при этом в детстве начинал с велосипеда, потом мопед, потом москвич и теперь пассат, ну это как хобби для души, что-то делаю сам что-то в сервисе!
этот подшипник называется опорный, собирался менять есть всякие приспособы но не стал, есть там одни грабли, если вдруг вылезут прийдётся тащить на галстуке машину в сервис, у меня просто тупо не хватит инструментов. А так народ меняет без проблем!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
у меня пока движок разобранный, все легко доступно, т.е. можно снять отлив где стоит опорный подшипник и пресом выдавить старый и таким же макаром поставить новый?
--- Добавлено чуть позже ---
е еще друзья такой вопрос, привезли мне вкладыши шатунные с отверстиями но без замков, старые были с замками, нет в этом ничего страшного? не провернят вкладыши?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Всем доброго времени суток. Нужна помощь. В чем отличие КПП DCN и DWG ? И можно ли ставить DCN на двигатель ANA?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17