0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
коллеги подскажите как с помощью ВАГКОМА определить работаспособность (рабочие) модуль зажигания. в каких разделах это все проверить (Vagcom). Или есть другой способ проверки зажигания. двигатель ALZ
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Если я не ошибаюсь, у тебя тоже стоит модуль зажигания? Тогда я делал так- завел машину и ускогубцами снимал по очереди колпачок со свечи, возле пробитого, треснутого контакта на модуле будет слышен щелчок, а иногда видно и как искра пробивает. А что случилось то?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сергей. Если мне не изменяет память, даже на жигулях это приводило к пробою катушки. Слишком большой зазор в свечах (тем более при ее отсутствии) приводит кирдык баран катушка.
Не думаю, что устройство слишком большого искрового зазора полезно для системы зажигания.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
да ни чего не случилось. Хотелось с помощью вагкома узнать состояния модуля зажигания (его здоровья)!!!! сделать диагноз если надо то заменить этот модуль (слышал что при не рабочем модуле не заметно не рабочий цилиндр), да такой способ знаю чтоб вытянуть провод и проверить. Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Здравствуйте всем. Появилась следующая проблема. Если начать разгон резко (газ в пол) машина тупит и очень чувствуется как ей тяжело ехать, как будто кто то держитЕсли же нажать газ примерно до половины, она буквально немного потупит и потом начнет нормально разгоняться, как будто пинок получила. Такая проблема была и раньше, но не такая явная, сейчас она усугубилась, особенно это напрягает на трассе при обгоне.
Ошибок кроме системы подачи вторичного воздуха нет. Поменял уже все что только можно, а именно:
- Свечи [оригинал]
- Трансформатор высокого напряжения (иногда были пропуски зажигания и подтраивало, после замены эти проблемы исчезли) [оригинал]
- Датчик импульсов ДПКВ (по нему несколько раз выскакивали ошибки) [оригинал]
- Лямбда-зонд перед катализатором (так же несколько раз ошибки появлялись) [оригинал]
- Датчик массового расхода воздуха [оригинал]
- Фильтр топливный [оригинал]
- Насос топливный [Bosch]
Может что то упустил... Проблема сохранилась. Уже не знаю куда копать.
На холодную машина тупит редко, но бывает, как только нагреется, начинает парить мозги постоянно. Возможно у кого то было подобное или может появятся какиенибудь мысли/идеи..
Passat B5, 2000 год выпуска, двигатель ANA, коробка механика.
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет поменял я сегодня ДКВ ничего не получилось все ровно пытается заглохнуть на ходу уже не знаю что и делать. Никак не могу достать топливный насос помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Или насос или заслонка. И все так дорого!!!!!!! Что делать(((((((??????????
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не поворачивается он у меня
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вы сами ответили на вопрос........(газ в пол) машина тупит и очень чувствуется как ей тяжело ехать, как будто кто то держитЕсли же нажать газ примерно до половины, она буквально немного потупит и потом начнет нормально разгоняться, как будто пинок получила. ......
Ошибок кроме системы подачи вторичного воздуха нет...
......
Там пару клапанов, инжекционный насос, трубки коксом зарастают.
По Вашему ДВС не знаю, но если в поиске наберете чистка СВВ, информации много. Видел фотоотчеты по другим ДВС. Академиком стать можно по Пассату. БЗ посмотрите.
Пока не устраниете эту проблему, лучше не городить огород. Можете дров наломать.
С уважением, Василий
П.С. А масло не кушает. Обычно проблемы с СВВ могу приводить к выдавливанию масла.....
--- Добавлено чуть позже ---
Резиновый молоток и деревянная прокладка мне помогала. Только без фанатизма.
У меня тоже было глохла на каждом перекрестке. Побочный эффект - на ХХ дрынь, дрынь ДВС делал.
Почистил ДЗ (зачем менять!!!!!!!!!!), устранил небольшой подсос воздуха (ошибка по ДМРВ была) и машинка как новая. Чуть не забыл. Зменил хомуты на ВКК. И промыл тройник от КК. Помогло.
П.С. Еще вакуумную трубку от ДЗ на РДТ заменил. Там вся оплетка рассыпалась и трубка как губка стала и подсасывала. Соответственно РДТ работал.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
на сколько я понимаю, СВВ учавствует в работе мотора только в момент запуска.
комбинированный клапан заглушен, так как он сломан, а так же сломан сам насос СВВ.
а можете носом ткнуть, не получается найти...
раньше от замены до замены (10 тыщ) кушал литра полтора, после пары раскоксовок ЛАВРом, стал кушать около литра.
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Вчера в целях профилактики поменял бензонасос-Крауф поставил который хвалят.При этом -вымыл бак до зеркального блеска,не скажу что он был грязный.В общем всё вымыл поставил насос,залил 14 литров бенза.,также почистил ДЗ спреем,пол балона вылил(ДЗ была вроде чистая но почистил).Завёл,сначала подёргалась потом всё ровно стало,Ваг Комом удалил ошибки (пока насос ставил,ДЗ мыл снимал воздуховод то появилися пару ошибок).В общем поехал ,вроде как лучше с низов -или кажется.Ехал и заглох,потом заправился думаю надо дать просраться,разогнал до 170км/ч а дальше не едет хоть убей -Почему.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё такой вопрос,добрые люди подскажите может ли датчик коленвала каким то образом влиять на пропуски зажигания,я уже устал с ними бороться.Всё равно появляются,показывает по разным горшкам ,а в общем поле доходит до 30-40 пропусков.Читал что датчик может глючить,ну типа и за него.Ошибок по двиглу нет.Свечи провода модуль всё менял,.Вычитал что якобы из за глючного датчика коленвала может сбиваться зажигание,отсюда и пропуски.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
ГДЕ МОЖНО ТАК РАЗОГНАТЬСЯ? у нас в Волгоградской области скорость более 50 км опасна, можно колеса разбить, днище пропороть, подвеску угробить. У нас один участок дороги более менее - от аэропорта до Думы...ну на случай если кто приедет)))
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
У нас много где можно так разогнаться,приезжай покажу,я езжу максимум 110-120 и то редко,это я так для профилактики,думаю дам просраться а он больше 170 не едет
![]()
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Конечно задействована при пуске холодного мотора. И работает около минуты. При этом ДВС работает на богатой смеси. Насос подает воздух в выпускной коллектор и дожигает выхлоп. За счет этого улучшается экология, быстрей разогревается катализатор и ЛЗ. Если СВВ не работает, страдает катализитор и ЛЗ. Некоторые пробивают катализатор, перепрошивают ЭБУ. Лучше от этого машина не станет, а вот проблем можно отгрести.
Управляется комбинированный клапан разряжением во впускном коллекторе. От ВК через запорный клапан, тройник, электрический клапан. Если здесь будет подсос воздуха, машине это не на пользу.
Не знаю как вы глушили комбинированный клапан. Или это до Вас делали. Но я бы купил б\у насос и клапан и восстановил. Трубки вакуумные проверил, работу клапанов.
С уважением, Василий
На всякий случай картинка
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
С наступающими праздниками вас коллеги!!! Ваше мнение в СТО заехал мне говорят что наши форсунки можно отмачивать 3-4 часа в ацетоне и все "вери гут" как то не повелся на эту "утку", а возможно такое одноклубники? что вы думаете по этому поводу(ацетонавая ванна для форсунок)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Думал тоже почистить форсунки, заехал на СТО(вроде "солидная", не гаражный мастер) мне на ресепшене сказали по записи. Решил сразу все разузнать у слесаря про процедуру...он сказал: "какого ты эффекта ждешь? машина подержанная 1999г, могут форсунки рассыпаться)))"
Я же после этих слов забыл о них)))) проблем не было, ради профилактики что-то не очень хочется рисковать))))
НО это сугубо мое мнение....а тут ацетоновые ванны, если на форсунках есть резина она вряд ли выдержит.
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет.Купи Лавр МЛ-101 для форсунок,и промой не снимая вместе с рампой,на форуме отчёт с фото есть.Машина с низов подпрыгивать будетДумал тоже почистить форсунки, заехал на СТО(вроде "солидная", не гаражный мастер) мне на ресепшене сказали по записи. Решил сразу все разузнать у слесаря про процедуру...он сказал: "какого ты эффекта ждешь? машина подержанная 1999г, могут форсунки рассыпаться)))"
Я же после этих слов забыл о них)))) проблем не было, ради профилактики что-то не очень хочется рисковать))))
НО это сугубо мое мнение....а тут ацетоновые ванны, если на форсунках есть резина она вряд ли выдержит.,сам мыл два раза перед сменной масла,.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрые люди подскажите может ли датчик коленвала каким то образом влиять на пропуски зажигания,я уже устал с ними бороться.Всё равно появляются,показывает по разным горшкам ,а в общем поле доходит до 30-40 пропусков.Читал что датчик может глючить,ну типа и за него.Ошибок по двиглу нет.Свечи провода модуль всё менял,.Вычитал что якобы из за глючного датчика коленвала может сбиваться зажигание,отсюда и пропуски.Есть у кого какие нибудь мнения,.??????????
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,