0
Тема: Скоро -30, не страшно?
-
18.01.2006, 23:56 #401
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 1,656
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
А я в области был несколько суток, сегодня вечером там было -28, завелся отлично! Тьфу (3 раза).
Аккумулятор Medalist и масло OW-40 (Мобил-1)
Правда, заметил ГУР замерзает, поворачиваешь руль на холостом, обороты немного падают...
-
19.01.2006, 00:12 #402
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0У меня за окном в данный момент -32...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
19.01.2006, 01:06 #403
- Регистрация
- 07.02.2005
- Адрес
- Калевала - СПб
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,844
Спасибо: Получено: 2,953
Отправлено: 2,906
0Аккум купил, но так и не завёл сегодня, видно всё залил там, завтра свечи поменяю на старые, посмотрим [-o< , за аккумулятором в 12 дня пришёл, оставалось 6 штук, продавец сказал с утра с мой рост горка была , чуть ли не очередь стояла
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
-
19.01.2006, 01:15 #404
- Регистрация
- 28.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 532
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сегодня с утра мой сугроб был мёртвый - один раз чихнул, и всё...я купил сегодня один из последних (полагаю) акку VARTA в этом городе, нигде ничего не было, только на Салова нашел в Катоде
Завтра с утра - на заводку становись!
-
19.01.2006, 01:54 #405
- Регистрация
- 13.12.2004
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,008
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 79
0Ура!!! -20 днем,завелся с первого раза.Но не с полоборота.Ночью-24.Тоже завелся. :hello2: :hello2: :hello2: Но завтра не поеду ну ее на х.Пасю жалко.Заказал такси на дубровку
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
-
19.01.2006, 04:09 #406
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Короче поменял свечи и катушка зажигания со 2 цилиндра просто в руках развалилась, вывинтил свечу, а она вся черная жуть вот и вся причина дикого троения, да и свечи уже подходили :burr:
-
19.01.2006, 08:33 #407
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23,415
Спасибо: Получено: 3,416
Отправлено: 432
0Градусник в машине показывал -31.Завелся с первого раза,хоть и с стартер крутил двигалель в натяг.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
-
19.01.2006, 08:40 #408
- Регистрация
- 27.10.2005
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от уокер
____________________________________________________
1997, 1.9TDI, AFN (110 л.с.), МКПП, кардинально зелёный
-
19.01.2006, 08:49 #409
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Вчера после работы снял аккум, припер домой. Электролит не замерз, в одной банке, около "минуса" было что-то типа желе. Сам аккум в виде куска льда. Сегодня на зарядку и до воскресенья. Тлько нада уточнить параметры зарядки, проверки электролита, плотность и т.д.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
19.01.2006, 08:49 #410
- Регистрация
- 27.10.2005
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не дымила, и что примечательно - вчера весь вечер при -36 гр. отъездил, уровень проверил - в норме (после того случая доливал грамм 500-600). Неужели через канал щупа столько может уйти разбрызгиванием? А у нас на Урале до конца этой недели и всю следующую такие морозы, причём пик ещё впереди!
______________________________________________________
1997, 1.9 TDI, AFN (110 л.с.), кардинально зелёный
-
19.01.2006, 09:05 #411
- Регистрация
- 09.02.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 704
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Axl
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
modest Выше знамя дизелистов-трактористов
У меня тоже пока никаких проблем, но качество зимней соляры испытывать не стал и подлил антигель. Масло только 5-30 залито, поэтому ниже -35 ожидаются сложности
-
19.01.2006, 09:07 #412
- Регистрация
- 27.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня машина видемо уже привыкла к холоду, завелась на много лучше! :hello2:
-
19.01.2006, 09:30 #413
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,340
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от Smbms
Добавлено спустя 56 секунд:
а машин то на дорогах с каждым днём всё меньше, я вчера за вечер везде успел сгонять пробок нет классссссс
-
19.01.2006, 09:36 #414
- Регистрация
- 19.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня утром градусник в машине показывал -28!Завелся с первого раза!Правда стартер крутил очень туго и потом опять двигатель первые секунд 30 дикие звуки издавал! Потом загорелся датчик охлождающей жидкости!Опять поплавок примерз наверное! Потом поехал очень туго, почти как на танке!Ну а дальше вроде отогрелся!
Кстати аккумулятор менял осенью!Поставил Varta Silver Dynamic с усиленным пусковым током!Видимо не зря.....
-
19.01.2006, 09:44 #415
- Регистрация
- 07.12.2004
- Адрес
- Люберцы
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 366
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня завелся опять! Правда по пррежнему завожусь в пенале, а там градусов на 5 теплее.
С ужасом осматриваю место стоянки на предмет наличия масленных пятен.... пока не появились. Хотя может оно за защите картера остается?
Второй день первые минут 15-20 свистит вентилятор печки. После прогрева - работает нормально. Планирую в оттепель попробовать смазать.
А вот ездить по городу - одно удовольствие. Большинство машин катается на галстуках.
В 8.15 выехал из Люберец, через ТТК на Алексеевской был в 8.45.
Раньше такое было только в выходные.
В офисе каждые три часа водилы прогревают свои авто. Отдал им ключ - пусть и мою покрутят....
-
19.01.2006, 09:45 #416
- Регистрация
- 31.08.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А я стартовал сегодня с -29.
Снова завелась с первого раза, однако тяжелее, чем вчера.
Ничего постороннего не горело и не звучало.
У меня вот только вопрос, друзья, - какие проблемы
я наматываю на спидометр в такую погоду?
Разъясните, пожалуйста!
-
19.01.2006, 09:58 #417
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0GoshaF
по поводу всех твоих уточнений: -
1. -проверяем уровень в каждой банке и если электролита мало - доливаем ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду на 1-1.5 см над пластинами.
Если уровень в норме, то проверяем плотность - должно быть не менее 1.27 на заряженном и исправном.
2. - если меньше - ставим на зарядку током в 5-10 % от номинального значения на батарее.
..всё! - заряжаем пока указатель тока зарядного устройства не "упадет" на 0. это займет несколько часов.
если на 0 падает очень быстро - значит аккумулятор кончился полностью и нужно купить новый.
..не забываем, что при зарядке из банок вовсю выделяется водород.
..когда зарядим - снова проверяем плотность..
-
19.01.2006, 10:01 #418
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Дюха, Женя, joker600, Tango
Самые стойкие!
Ваш результат - положительная часть отличного теста на качество зимнего масла (не только конечно его)!
Похвастайтесь, какое моторное масло пользуете.
Сообщение от Tango
Повышенные износ и опасность поломки всего (металл, пластик, резина).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
19.01.2006, 10:05 #419
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Tango
если заводится и работает без проблем - то особо ничего ты не наживаешь...есть конешно фактор холодного пуска, но износ мотора не так велик, как этим пугают ( при условии что масло хорошее и давление его в норме)
..просто греть подольше и не насиловать во время езды...машина должна ездить и -30 для современного авто - это вполне посильный климат....
..если по домашнему совсем сказать - ну прибавь к пробегу ежедневному при таких морозах и пусках примерно 200 км...думаю, что лишняя "холодная" виртуальная 1000 - 1500 км пробега в плане износа для мотора ничем не грозят...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Чубук
привет Димыч... - так я тоже езжу..заводится без проблем с первого раза... -грею правда подольше, чтоб и АКП отогреть..да и не люблю в замороженной машине ехать....
..вот...машин на дорогах реально вполовину...не езда а просто удовольствие...
-
19.01.2006, 10:08 #420
- Регистрация
- 31.08.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук, 1967s, понятно. Спасибо!
Кстати, у моего прителя полугодовалый Пежо 206 ещё вчера не завёлся.
Ни в какую! Говорит, что производитель гарантирует пуск только до -25!!!
Похожие темы
-
Не страшно обслуживатся у оффициалов?
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 09.09.2005, 09:05 -
скоро зима
от ARAF в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 19.08.2005, 20:32 -
А ксенон то..скоро выйдет из моды..
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:58 -
бензина в москве может скоро поубавиться
от Ara в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.03.2005, 23:25 -
Конденсант в фаре! Насколько страшно и как с этим бороться?
от Константин в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.12.2004, 11:41