0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я в области был несколько суток, сегодня вечером там было -28, завелся отлично! Тьфу (3 раза).![]()
Аккумулятор Medalist и масло OW-40 (Мобил-1)
Правда, заметил ГУР замерзает, поворачиваешь руль на холостом, обороты немного падают...
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
У меня за окном в данный момент -32...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Аккум купил, но так и не завёл сегодня, видно всё залил там, завтра свечи поменяю на старые, посмотрим [-o< , за аккумулятором в 12 дня пришёл, оставалось 6 штук, продавец сказал с утра с мой рост горка была, чуть ли не очередь стояла
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня с утра мой сугроб был мёртвый - один раз чихнул, и всё...я купил сегодня один из последних (полагаю) акку VARTA в этом городе, нигде ничего не было, только на Салова нашел в Катоде![]()
Завтра с утра - на заводку становись!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Ура!!! -20 днем,завелся с первого раза.Но не с полоборота.Ночью-24.Тоже завелся. :hello2: :hello2: :hello2: Но завтра не поеду ну ее на х.Пасю жалко.Заказал такси на дубровку![]()
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Короче поменял свечи и катушка зажигания со 2 цилиндра просто в руках развалилась, вывинтил свечу, а она вся черная жутьвот и вся причина дикого троения, да и свечи уже подходили :burr:
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Градусник в машине показывал -31.Завелся с первого раза,хоть и с стартер крутил двигалель в натяг.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно так-же, остановка на короткое время - и температура падает до 60 гр.Сообщение от уокер
За это время, пока стоял на месте, стрелка отклонилась на одно деление влево, ну типа градусов на 75...
Как поехал, опять встала ровно.
Вопрос: В такой мороз у всех так?
Если остановиться на некоторое время, темп. падает?
____________________________________________________
1997, 1.9TDI, AFN (110 л.с.), МКПП, кардинально зелёный
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вчера после работы снял аккум, припер домой. Электролит не замерз, в одной банке, около "минуса" было что-то типа желе. Сам аккум в виде куска льда. Сегодня на зарядку и до воскресенья. Тлько нада уточнить параметры зарядки, проверки электролита, плотность и т.д.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не дымила, и что примечательно - вчера весь вечер при -36 гр. отъездил, уровень проверил - в норме (после того случая доливал грамм 500-600). Неужели через канал щупа столько может уйти разбрызгиванием? А у нас на Урале до конца этой недели и всю следующую такие морозы, причём пик ещё впереди!![]()
______________________________________________________
1997, 1.9 TDI, AFN (110 л.с.), кардинально зелёный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот это по нашему. Час истины близок, а пока рулимСообщение от Axl
Обрадовали, что сегодня ночью до -40...
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
modest Выше знамя дизелистов-трактористов![]()
У меня тоже пока никаких проблем, но качество зимней соляры испытывать не стал и подлил антигель. Масло только 5-30 залито, поэтому ниже -35 ожидаются сложности![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня машина видемо уже привыкла к холоду, завелась на много лучше! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
моя то же видимо адаптировалась с первого раза и двига без напряга сразу начала работатьСообщение от Smbms
Сегодня машина видемо уже привыкла к холоду, завелась на много лучше! :hello2:
Добавлено спустя 56 секунд:
а машин то на дорогах с каждым днём всё меньше, я вчера за вечер везде успел сгонять пробок нет классссссс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня утром градусник в машине показывал -28!Завелся с первого раза!Правда стартер крутил очень туго и потом опять двигатель первые секунд 30 дикие звуки издавал!Потом загорелся датчик охлождающей жидкости!Опять поплавок примерз наверное!
![]()
![]()
Потом поехал очень туго, почти как на танке!Ну а дальше вроде отогрелся!
Кстати аккумулятор менял осенью!Поставил Varta Silver Dynamic с усиленным пусковым током!Видимо не зря.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня завелся опять! Правда по пррежнему завожусь в пенале, а там градусов на 5 теплее.
С ужасом осматриваю место стоянки на предмет наличия масленных пятен.... пока не появились. Хотя может оно за защите картера остается?
Второй день первые минут 15-20 свистит вентилятор печки. После прогрева - работает нормально. Планирую в оттепель попробовать смазать.
А вот ездить по городу - одно удовольствие. Большинство машин катается на галстуках.
В 8.15 выехал из Люберец, через ТТК на Алексеевской был в 8.45.
Раньше такое было только в выходные.
В офисе каждые три часа водилы прогревают свои авто. Отдал им ключ - пусть и мою покрутят....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я стартовал сегодня с -29.
Снова завелась с первого раза, однако тяжелее, чем вчера.
Ничего постороннего не горело и не звучало.
У меня вот только вопрос, друзья, - какие проблемы
я наматываю на спидометр в такую погоду?
Разъясните, пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GoshaF
по поводу всех твоих уточнений: -
1. -проверяем уровень в каждой банке и если электролита мало - доливаем ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду на 1-1.5 см над пластинами.
Если уровень в норме, то проверяем плотность - должно быть не менее 1.27 на заряженном и исправном.
2. - если меньше - ставим на зарядку током в 5-10 % от номинального значения на батарее.
..всё! - заряжаем пока указатель тока зарядного устройства не "упадет" на 0. это займет несколько часов.
если на 0 падает очень быстро - значит аккумулятор кончился полностью и нужно купить новый.
..не забываем, что при зарядке из банок вовсю выделяется водород.
..когда зарядим - снова проверяем плотность..
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Дюха, Женя, joker600, Tango![]()
Самые стойкие!
Ваш результат - положительная часть отличного теста на качество зимнего масла (не только конечно его)!
Похвастайтесь, какое моторное масло пользуете.
Как говорили в одной телерекламе: "После узнаете!"Сообщение от Tango
У меня вот только вопрос, друзья, - какие проблемы
я наматываю на спидометр в такую погоду?
Повышенные износ и опасность поломки всего (металл, пластик, резина).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tango
если заводится и работает без проблем - то особо ничего ты не наживаешь...есть конешно фактор холодного пуска, но износ мотора не так велик, как этим пугают ( при условии что масло хорошее и давление его в норме)
..просто греть подольше и не насиловать во время езды...машина должна ездить и -30 для современного авто - это вполне посильный климат....
..если по домашнему совсем сказать - ну прибавь к пробегу ежедневному при таких морозах и пусках примерно 200 км...думаю, что лишняя "холодная" виртуальная 1000 - 1500 км пробега в плане износа для мотора ничем не грозят...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Чубук
привет Димыч...- так я тоже езжу..заводится без проблем с первого раза...
-грею правда подольше, чтоб и АКП отогреть..да и не люблю в замороженной машине ехать....
![]()
..вот...машин на дорогах реально вполовину...не езда а просто удовольствие...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, 1967s, понятно. Спасибо!
Кстати, у моего прителя полугодовалый Пежо 206 ещё вчера не завёлся.
Ни в какую! Говорит, что производитель гарантирует пуск только до -25!!!