0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Хотелось бы узнать, кто как ездит. Основной вопрос - как ездить, чтобы побольше экономить :cool:
Один знакомый говорил, например, что при ограничении в 80км/ч лучше ехать на 4-й передаче, что мол для пятой - это не экономичная скорость.
Может у кого есть свои примеры, может даже специфические для Пассатов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если хочешь ездить экономно, не крути свыше 3000 об/мин., хотя у меня даже в таком цикле меньше 14 литров ну никак не получается.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Alextreme
Помоему это очевидно. Для тго чтобы побольше съэкономить лучше вообще не ездить.
В руководстве по эксплуатации написано на какой скорости нужно ехать на какой передаче.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Alextremeможно чаще использовать накат.Перед светоформ или с горки.Но это не для зимней езды.Конечно,если только у вас дороги сухие и без снега или льда. При скорости 80 км/час сам еду на пятой передаче.Не знаю правильно ли...
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При скорости 80 на 5 передаче примерно 2500 оборотов. Это нормально.Сообщение от иван
Alextremeможно чаще использовать накат.Перед светоформ или с горки.Но это не для зимней езды.Конечно,если только у вас дороги сухие и без снега или льда. При скорости 80 км/час сам еду на пятой передаче.Не знаю правильно ли...
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
LAMBOя тоже так считаю.И движок без напряга идет..
![]()
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
а у меня на 5 при 80 км/ч не более 1500 -1700 оборотов.... вообще то 5 передача только для трассы... со скоростями более 120 км/ч
кстатиты не путаешь.... по моему это 4 передача???Сообщение от LAMBO
При скорости 80 на 5 передаче примерно 2500 оборотов. Это нормально.
у меня автомат на 80 иногда включает 5 ну если долго едешь на одной скорости ... так обороты как я указал выше.... приходится на ручной режим переходить и понижать передачу... на 4-ую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, может чуть меньше, просто у меня при 80 на 5 передаче турбина уже в рабочем состоянии, а это примерно 2100 - 2200 оборотов.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
блин... ну фииг знает.... сегодня специяльно посмотрю на приборы....
ну не может быть даже 2000 на 80 на 5 передаче...
ну сам подумай 80км -2000 оборотов. 200 км - примерно 6000 обротов... так? так.
тогда получается, что повышение частоты вращения на 33 оборота повышает скорость на 1 км...... мне не верится....
я к автомату не до конца еще пригляделся.... но когда ездил на БМВ 730 на ручке.... то на пятой передаче раньше 100 вообще делать было нечего....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно могу сказать, что при 240 км/ч на 5 передаче 6700 оборотов![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
У дизеля малость не так. Хотя как я понял - КПП ставят одинаковые на дизель и на бензин.
Лично я считаю езду экономичной, если обороты двигателя (дизеля) держатся в районе 1500-2500. Турбина крутится, но не раскручивается сильно (износ трущихся поверхностей менее интенсивен), двигатель не ревет не не тарахтит на пониженных оборотах.
Лично я езжу так:
1-я - до 20 км/ч,
2-я - до 40
3-я - до 60
4-я - до 80
На 4-й 2000 оборотов примерно = 80 км/ч. На 5-й 200 об/мин примерно = 100 км/ч.
Ну и конечно, все зависит от ситуации на дороге![]()
Лично у меня в пробке вообще на холостых ездит машина. Отпустил сцепку плавно - и покатились помаленьку на 900 об/мин в пробочке. Или на второй также.![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
вот и посчитай![]()
ну и в любом случае... самая экономичная езда... это в промежутке максимального крутящего момента...
это должно быть на оборотах выше 2500 до 5000 примерно.... не знаю точную характеристику наших двигателей...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я стал ездить поплавнее, 3я-с 40 до 60км\ч, а 4я- с 60-80км\ч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне всё-таки кажется, что на дизель ставят коробку с более длинными передачами.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
дизель и должен быть такой.... ибо он тянет на низких оборотах...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
кстати... а никто не может кинуть ссылку.... где мона посмотреть технические характеристики движка АВТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При ровной дороге и без необходимости резкого набора скорости на 5й передаче можно ехать и с 40км/ч (1000-1100 об/мин) при этом моментальный расход около 4 л/100 км. Главное не давить при этом сильно на педаль [-X
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мне кажется что для городского цикла термин экономичная еэда не совсем приемлем, особенно в Москве!
По трассе для наибольшей экономии не стоит ехать свыше 120 км/ч, если ехать быстрее то об экономии можно уже не думать, особенно после 140.....
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
итак как и обещал когда ездил то посмотрел на приборы![]()
LAMBO мне кажется ты ошибся и передача была 4-ая... или у тя что-то с машинкой...
у меня при 80 км/ч на 4-ой передаче обороты 2300, на 5-ой передаче 1700 обротов...
не забываем, что у меня типтроник... и может быть передаточные числа там отличаются от механики... но учитывая общий опыт езды на машинах.... так и должно быть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ща домой поеду, посмотрю. \:D/
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
обзательно =D>