0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Проблема в следующем:При начале движения и при торможении раздаются щелчки,где-то в передней части авто.Все они пробегают мелкой дрожью по педалям,по полу...
На скорости ничего не слышно...пока...
Варианты:
ШРУС-тогда почему при сильных поворотах лево/право его не слышно?
Подвеска-почему на кочках она себя не проявляет.Абсолютная тишина-ни скрипа,ни стука...(Менялась до меня прошлым хозяином-не прошла и 25000км)диагностировалась-все в норме.
Колодки-если только люфты в передних колодках,т.к. менялись недавно и может не закрепили скобы?Вряд ли - сразу после замены ездил-все было нормально.
Вчера вечером катались с Чубук рядом с Щелчком и пытались понять проблему....До этого были подозрения на задние ступичные подшипники,т.к. Чубук столкнулся с этой проблемой ранее...и в итоге ему пришлось перебрать пол передка...(а дело было именно в подшипниках),но после поездок Он отмел это подозрение,сказав,что это не они...
Чубук-спасибо большое,что вчера нашел время для меня и развеял сомнения по поводу подшипников...Очень благодарен... [-o<
Ранее читал,что у кого то была проблема со сцеплением(корзина с лепестками) -отломались несколько лепестков...и в итоге оно криво включалось...
Подскажите народ в чем может быть дело...? ](*,)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон, попробуй тронуться и выжать сцепление..или так же останавливаясь его выжать...если щелчки пропадут - тогда это корзина или выжимной....
...в остальном это много чего может...вплоть до того, что просто попала какая то хрень под колодку или под защитный щиток диска изнутри....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон, и ещё...ты когда колеса на зиму менял?...может просто болт доставать......бывало и такое....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, По поводу болта не догнал-Ты имеешь ввиду завалися болт и гремит...?
А вот вариант с проверкой сцепления хорошь-хочется ща ломануться и проверить на стоянке у работы...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон, если болт колесный чуть длинее чем нужно - тогда он может упереться в ступицу и "щелкать" при определенных условиях....![]()
..и про дрянь под колодкой или под защитой тормозного диска не исключай....
..и колодку могло со временем перекосить в суппорте...не сразу....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А судя по дрожи на педалях и по полу - это видать все таки сцепление накрывается....
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Добавлю, что звук лучше всего проявляется при плавном трогании (что с вывернутым рулем, что прямо) и в момент остановки при плавном торможении. Снаружи ничего не слышно. Звук глухой, "пластмассовый", в сысле не металлический.В районе правого переднего колеса (мое мнение). Очень похож на клацанье колодки, но может повторяться несколько раз (трык-трык).
Я порекомендовал профилактику правого супорта сделать. Почистить все самому, подергать...
Что еще может быть? Подкрылок или пыльник пластиковый - вряд ли.
Защита? У Гариссон-а стоит металлическая, но она должна стучать в те моменты, когда движек может приподниматься-опускаться.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, ну и правильно порекомендовал..кстати - про защиту - может и её крепеж...никогда заранее не знаешь, где она стукнет-грюкнет и как это на кузов передастся...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Болты не менялись-стоит штамповка та же...что и с летней резиной стояла...Гариссон, если болт колесный чуть длинее чем нужно - тогда он может упереться в ступицу и "щелкать" при определенных условиях....
А чем грозит отламывание большего количества лепестков на корзине?С маховиком ничо не будет?Чем грозит неожиданная кончина сцепления?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гариссон, Проверь в первую очередь затяжку болтов подрамника двигателя, а потом будем обсуждать все остальное.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня та же хрень. И тоже не могу разобраться.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
крепление двигателя проверь.Симптомы такие же.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Nick, иван, мне кажется, что при ослабленном подрамнике и дохлой передней подушке постукивания должны быть и на ходу при "встряхиваниях-приседаниях" авто.
Гариссон, но проверить не помешает!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Чубук, не обязательно.Зависит от степени изношености.Все таки двигатель с арматурой довольно тяжелый.Может и не прыгать.Х.з.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон, маховик чтоб прикончить надо очччень стараться..!!!
...особо ничем не грозит - не сможешь ехать нормально....но это только если у тебя действительно шалит сцепление....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ща сходил на стоянку-еще раз покатался.По совету 1967s, выжимая сцепление и идя накатом никаких щелчков...
щелчки при трогании и торможении...Причем больше при трогании....
50% на 50% либо тормоза(направляющие,колодка...),либо сцепление...
Надо разбирать - смотреть...
Начну с тормозов...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гариссон, молодец, однако....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон, У меня были одинарные щелчки при трогании и торможении (почти перед остановкой). Звуки были не металлические, а глухие. Проверял так: когда трогался, щелчек, далее еду и не пользуясь педалью тормоза останавливаюсь. Потом опять трогаюсь, щелчка уже нет. Оказалось это (в моем случае) провернулись втулки в резинках серьг стабилизатора поперечной устойчивости.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
AndreiB5ARG, во![]()
Надо смазать WD-шкой эти резинки. Если надо - заменить!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, Ничего подобного, только при троганьи с места и отановке, причем звук не металлический а именно глухой, поверь, мне подрамнк в атланте не затянули когда меняли сцепление, я на эстакаде все подтянул и теперь полная тишина!!! Кстати такой звук еще начинается при кончине больших нижних рычагов, если со временем этот звук прогрессирует, то это рычаг. Проверить подрамник очень просто, надо открыть капот и попробовать подергаться вперед назад, если двигатель прилично болтается, это заметно невооруженным глазом, то дело именно в подрамнике.