0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщето проехал я на Тоуареге. как сел, так понял, вот он. вот что к сердцу лежит. моя машина точно. но по деньгам не светит.Сообщение от Чубук
URAL, ну ты и привиредливый, ну ты и упорный!
Поздравляю "со сбычей мечт"!
Душевно описал![]()
Только о чем теперь мечтать будешь![]()
а вообще Пассат Б6 мне очень нравится тоже. кстати есть даже возможность взять хорошо упакованный с пробегом не более 27000 км, примерно за 16000 евр. Это из Германии фирменные машины, бывшие на оперативном лизинге. У них в фирмах лизинг так заключается, что после пробега 25000 км, они отдают свои почти новые машины ооочень дешего, и берут новее, как бы продолжая платить дальше.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А почему бы и мне не добавить свою историю? Кстати, дурной пример заразителен![]()
А вот как я пришел:
В классе седьмом отец купил себе "ниву" 11-летнего возраста, убитую в хлам. Тогда не было машин в свободной продаже, поэтому были рады и этой. Как ее восстанавливали - отдельная история, но факт - что решили продать. Отец приподнялся в бизнесе, поднакопили деньжат, решили брать ТАЗ 2107 в 1998 году, летом. Отдали бабло в автофирму, стали ждать. А тут БАЦ - и затрясло рынок в августе, родители смекнули, что дело нечисто - и сумели забрать денюшку. Мама съездила в Белоруссию в том же 98 и там увидела ЕГО))) VW Passat B2
Ессно, она "заболела" им надолго. В итоге отец съездил в Белоруссию и пригнал оттуда вУлан-Удэ (Бурятия) этот самый (родной мой и любимый во всех смыслах) Пассат (VW Passat L 82 года, 1.6 Diesel 54 л.с.) и Ауди-100 84 года, 1.8 л., форсированный а-ля спорт). До этого вся наша семья была против иномарки, потому как считалось, что на нее хрен найдешь запчасти и т.д.... Оказалось - все ОК, все при желании можно найти. Что запчасти дороже, но менять их надо реже. И что по комфорту иномарка гораздо лучше ТАЗ-ов. Так и пошло-поехало. Продали Ауди, купили еще одну в Литве, поновее. Турбодизель 2 литра, 97 лошадок (NC). И Фолькс оставили. Потом был драг-рейсинг на Пасе с Мерсом на подъеме, стуканувший движок, ремонт, эксплуатация, опять драг-рейсинг на том же подъеме, "кулак дружбы" из блока цилиндров и с мясом вырванная помпа, и одинокое стояние Паси на заднем дворе в течении полутора лет. А там я закончил универ, поднакопил деньжат и нашел разбитый "гольф"-2 с таким же движком, заржавевшим в хлам. нашел хозяина, купил движок, восстановил дизелек, и стал ездить и в ус не дуть
Ну, не совсем, там была цма больших и малых ремонтов, включая расточку блока и замену "головы", но - машинка до сих пор бегает :hello2: :hello2:
Ох, Как мы нажрались на ее 20-летие))))))
Затем был переезд в Москву, и мучительное томление "когда же я накоплю хоть на Гольф-2!!". И наконец - удача! бабло почти с неба упало. И прямо на Пасю-5 хватает..... Скорее на авто-ру, искать, смотреть, советоваться!!!!
Ребята, сомнений не было. Только Пася, и ничего кроме Паси. Наконец, купил я его, и очень-очень доволен. Вечер заканчивается не "ой, как я устал", а "блин, куда бы еще съездить, а?".... Прямо из-за руля вылезать не хочется =D>
Вся семья меня спрашивает: Неужели нет больше никаких машин, кроме Фолькса? А я отвечаю: Не было, нет и не будет. Покажите мне, кто может сравниться с ним по надежности, удовльствию от обладания и цене? Все смущенно умолкают.
Н_И_К_Т_О.
Вот такая история.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
URAL, Последний классный аппаратДа и вообще В5 красавец :hello2:
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
URAL, статью твою разместил на главной странице сайта!!!![]()
И медаль тебе - за приверженность марке!!! :hello2:
Поздравляю!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:hello2: Про "может куданить еще съездить" - ТОЧНО!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Да тут каждому второму надо давать медаль за приверженость маркеВзять к примеру меня %)
Corrado G60 1991 г.в. - ээээх...
Caddy Casten 1.4 2000 г.в. - рабочая поджопная машина. 3 года отъездил.
Golf 4 1.4 1999 г.в. - с августа 2003...
Passat 1.8T 1999 г.в. - с мая этого года.
Вот такая тенденция однако... Надеюсь следующим Туарег будет))))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, угу знаю я таких: как BMW попадется не очень убитый(а они из бундеса только трупами и уезжают, а НЕ ТРУПЫ стоят совсем другие деньги и на рынках не продаются) и купит он его. Если человек попал под "магию" бмв, мерса, субары. ВСЁ, VW будет брать только из-за денег!И медаль тебе - за приверженность марке!!!
(ты, Зин, на грубость нарываешься)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, По поводу BMW соглашусь полностью, MB - на любителя, а вот субары вообще не впечатляют... не гонсчик я наверное. Есть в пользовании Subaru Outback c опозитником на полном фарше. Не то это все.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я фанат Mercedes benz. Но пока на него денег нет. Вот и катаюсь на "бюджетном" немце - vw![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
OleG60, субара на трассе познается. Идешь по "нашей" раздолбаной трассе 200км/ч а управляемость выше всяких похвал. Немного БМВ похож, но тока разваливается намного быстрее чем субара.(НУ не делает фуджи хеви индастриз дизелей!!! а он мне сейчас важней!!!)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, Да! Ты полностью прав по части подвески. Я не знаю как это описать, но мягче она несравнимо, но не раскачивается при этом. Если можно было бы на пасю такой полный привод и подвеску на заводе ставить. А вот японский даже "полный фарш" какой то дешевизной отдает и непродуманностью. Короче шумку и салон в Субару или подвеску с нее на на пассат![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
OleG60,Ну кому-чего важней. Да япошки славятся дизайном- на дорогущую кожу поставит обычную пластмассу. Но для меня салон, не то чтобы на последнем месте, но на первых- кузов(ес-но сарай), мотор, подвеска(поведение на трассе), чтоб кондей был, а уж потом салон.Да! Ты полностью прав
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил проктически на всех марках (хобби у меня) бмв жосткая и быстрая
боюсь разбится ,мерен вальяжный и мощный даже скучно (но мог быть быстрее), у японцев нравятся джипы- безумно дорогие
в плане аварии , англичане ломучии ужас , вывод
остается только ауди и фольц
на них и езжу последние 8 лет =D>