0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имел я как то БМВ 323 со 170 кобылками (вместо 150) 1985г. гидроруль, кондиционер и т.д. комплектация для этого года ооочень хороша была. Был ярым фанатом БМВ, не признавал другие марки. Уважал МБ.
Вложено было в нее было в 17 раз больше чем она сама стоила. любил как женщину. а она как была мусорником так и оставалась.
однажды я сказал: наверное не растанусь с ней пока не разобью.
22 декабря 2002 года. 12.00. Трасса Рига-Огре. дорога сухая, солнышко, ни снега ни льда. скорость 90 км.ч. На небольшой кочечке в рулевой чтото хрустноло и повело. сначала три круга вокруг своей оси, потом в канаву. там столбняком вертикально два круга и положило на крышу. Я наблюдал за этим гдето сверху. как со своей комплекцией вылез из под ремня я так и не помню.
Я целый.
Дома два боксера, денег мало, студент. Решил надо что то дешевое универсал.
купил Пассат Б3 1992г. у меня открылись глаза. оказывается есть еще и другие машины кроме БМВ. Да, нету рывка, Да, нету того звука, того ощущения. Но зато сколько практичности, и сколько экономии на всем: топливо, детали, ремонт.
Ездил 7 месяцев и радовался. Подвалило деньжат, взял в лизинг Б5 1997г 1.9 ТДИ 90 коней. голубой универсал. Кааакой был кайф. еще пол года назад я и мечтать не мог о машине такого класса, такого года. Это казалось чемто нереальным.
Ездил, чувствовал себя королем. У друга всегда были БМВ. Покатался я на 730д 2001. 530и 2002г. уууух. Бесы одолели. Решил продавать его родимого и брать 528 1999г на полном фарше. А прошло ведь только снова 7 месяцев. Продал. ииии тут подстава, попадос на деньги и тд и тп. Пришлось брать 525 ТДС 1994г в эксклюзивном исплнении (спецзаказ какойто). А это гадино как пошло с меня бабло стрич. ну думаю, катись ка ты подальше. Поездил 3 месяца и продал. Перекрестился.
снова начал смотреть Б5-ые. Ну не было такого как я хотел, уже в течении полугода.
А именно требовалось: Светлосиний цвет, ксенон, кожа-алькантара, дерево в салоне, клима, движок помощней, Универсал, люк, ......При более детальном изучении рынка выяснилось, что Б5 в нормальном состоянии вообще трудно найти. Так я купил Седан серебристый 1999г 1.9 ТДИ 110 кобыл. Единственная машина которая у меня не ломалась вообще. после покупке вложил н-ую сумму и бед не знал.
Но эти боксеры мне все пачкали, а еще сука разродилась, и одного щенка оставляем, + еще одного надо будет брать с собой по дороге на выставку.
Я грезил о нем, о том синем универсале с кожей, что я когдато увидел на гоогле.ком
Хотябы сделать тюнинг этому седану. Но посчитав стоимость, сделал выводы что это не умно.
Пошел на базар искать жене Б4 универсал. пусть возит своих сук-боксеров.
И тут я увидел ЕГО. Все то о чем я мечтал уже 2 года. Вы не понимаете. Я хотел все это именно в этой моделе. Б5.5 меня не прёт.
Мой цвет, кожа-алькантара, дерево в салоне, коробка 6-ступка, мотор 115 кобыл, Универсал, люк, клима, ксенон, жопогревы, ЕСП.
Мне было пофиг на состояние. но диагностику я сделал. Да косяки были, но не на столько чтобы отвернуться от мечты.
Оставил залог и через 4 дня купил. На седане я отъездил ..... нет не 7 месяцев , всего 5. состояние у него редкостное. так жалко продавать. но надо.
Теперь я счастливый обладатель того к чему шел два года.
из желаний: диски р17, мызыку систему, все в цвет машины и чип.
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 3 |
Горячие поздравления!!!!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
История суппер, у меня друг на БМВ 5 86 г/в, перекресток тупиковый со светофора только на лево, загорелся земеный он газуууууууууу, а руль налево повернуть не смог - заклинил, хорошо что кусты и пахата была.Трасса Рига-Огре. дорога сухая, солнышко, ни снега ни льда. скорость 90 км.ч. На небольшой кочечке в рулевой чтото хрустноло и повело
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
URAL, поздравляю,с осуществленим мечты.!!!Тока не вьехал,какой из них твой конь?
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нынешний мой синий. а голубой и серебристый были предыдущими моими. ты статью не читал?
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
иван, Все.... Последний который сейчас!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
URAL, Очень хороший рассказ!!! =D>
Можно я его на сайт выложу?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
URAL,![]()
![]()
Мой любимый цвет!!!
Мой любимый размер!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!! =D> :hello2: Просто класс...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Да-а! Тернистый путь, молодецРассказ тоже супер
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиб за одобрения
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
URAL,извини читал,но не внимательно видимо.Про цвет упустил.А такой цвет мне очень нравиться.![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
URAL, Слушай класс, ну и рассказик до слез пробрал.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
URAL имхо ты заслуживаешь медаль за приверженность к марке. Прям до слез![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду признателен![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
URAL, ну ты и привиредливый, ну ты и упорный!
Поздравляю "со сбычей мечт"!
Душевно описал![]()
Только о чем теперь мечтать будешь![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщето проехал я на Тоуареге. как сел, так понял, вот он. вот что к сердцу лежит. моя машина точно. но по деньгам не светит.Сообщение от Чубук
URAL, ну ты и привиредливый, ну ты и упорный!
Поздравляю "со сбычей мечт"!
Душевно описал![]()
Только о чем теперь мечтать будешь![]()
а вообще Пассат Б6 мне очень нравится тоже. кстати есть даже возможность взять хорошо упакованный с пробегом не более 27000 км, примерно за 16000 евр. Это из Германии фирменные машины, бывшие на оперативном лизинге. У них в фирмах лизинг так заключается, что после пробега 25000 км, они отдают свои почти новые машины ооочень дешего, и берут новее, как бы продолжая платить дальше.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А почему бы и мне не добавить свою историю? Кстати, дурной пример заразителен![]()
А вот как я пришел:
В классе седьмом отец купил себе "ниву" 11-летнего возраста, убитую в хлам. Тогда не было машин в свободной продаже, поэтому были рады и этой. Как ее восстанавливали - отдельная история, но факт - что решили продать. Отец приподнялся в бизнесе, поднакопили деньжат, решили брать ТАЗ 2107 в 1998 году, летом. Отдали бабло в автофирму, стали ждать. А тут БАЦ - и затрясло рынок в августе, родители смекнули, что дело нечисто - и сумели забрать денюшку. Мама съездила в Белоруссию в том же 98 и там увидела ЕГО))) VW Passat B2
Ессно, она "заболела" им надолго. В итоге отец съездил в Белоруссию и пригнал оттуда вУлан-Удэ (Бурятия) этот самый (родной мой и любимый во всех смыслах) Пассат (VW Passat L 82 года, 1.6 Diesel 54 л.с.) и Ауди-100 84 года, 1.8 л., форсированный а-ля спорт). До этого вся наша семья была против иномарки, потому как считалось, что на нее хрен найдешь запчасти и т.д.... Оказалось - все ОК, все при желании можно найти. Что запчасти дороже, но менять их надо реже. И что по комфорту иномарка гораздо лучше ТАЗ-ов. Так и пошло-поехало. Продали Ауди, купили еще одну в Литве, поновее. Турбодизель 2 литра, 97 лошадок (NC). И Фолькс оставили. Потом был драг-рейсинг на Пасе с Мерсом на подъеме, стуканувший движок, ремонт, эксплуатация, опять драг-рейсинг на том же подъеме, "кулак дружбы" из блока цилиндров и с мясом вырванная помпа, и одинокое стояние Паси на заднем дворе в течении полутора лет. А там я закончил универ, поднакопил деньжат и нашел разбитый "гольф"-2 с таким же движком, заржавевшим в хлам. нашел хозяина, купил движок, восстановил дизелек, и стал ездить и в ус не дуть
Ну, не совсем, там была цма больших и малых ремонтов, включая расточку блока и замену "головы", но - машинка до сих пор бегает :hello2: :hello2:
Ох, Как мы нажрались на ее 20-летие))))))
Затем был переезд в Москву, и мучительное томление "когда же я накоплю хоть на Гольф-2!!". И наконец - удача! бабло почти с неба упало. И прямо на Пасю-5 хватает..... Скорее на авто-ру, искать, смотреть, советоваться!!!!
Ребята, сомнений не было. Только Пася, и ничего кроме Паси. Наконец, купил я его, и очень-очень доволен. Вечер заканчивается не "ой, как я устал", а "блин, куда бы еще съездить, а?".... Прямо из-за руля вылезать не хочется =D>
Вся семья меня спрашивает: Неужели нет больше никаких машин, кроме Фолькса? А я отвечаю: Не было, нет и не будет. Покажите мне, кто может сравниться с ним по надежности, удовльствию от обладания и цене? Все смущенно умолкают.
Н_И_К_Т_О.
Вот такая история.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
URAL, Последний классный аппаратДа и вообще В5 красавец :hello2:
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
URAL, статью твою разместил на главной странице сайта!!!![]()
И медаль тебе - за приверженность марке!!! :hello2:
Поздравляю!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:hello2: Про "может куданить еще съездить" - ТОЧНО!!!![]()