0
-
13.10.2005, 22:35 #1
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Ижевск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Вопросы к бывалым владельцам Passat B5
После долгого отбора позавчера приобрел данную красавицу. Родом из эмиратов, цвет зеленый, двигатель 1,6 101л.с. 1997г. выпуска.
Машина в достаточно хорошем состоянии, один недостаток: когда раскручиваю до 3-4 тысяч на разгоне, при переключении двигатель медленно сбрасывает обороты (2,5-3сек). При самотестировании ЭБУ выдает только In service: INSPECT.
Я так понимаю что это не критическая ошибка, а напоминание посетить станцию техобслуживания после определенного пробега (пробег 146 тыс.км.) или нет? Что глянуть в первую очередь?
Если это собщение об ошибке/неисправности, как получить ее код и расшифровку?
Еще интересует вопрос что заправлять? На форумах многие ругают наш 95-ый бензин из за присадок и метализированности, заливая 92-ой (вопрос не в цене).
Можно ли поставить диски большего радиуса чем 15, а если да то какой предел (что бы не задевало при развороте), вопрос возник в связи с тем что не поставлен "Русский пакет", очень малый клиренс, боюсь пробить картер или повредить коробку передач
Стоит ли ставить "не родную" защиту коробки, спасет ли это от чего либо?
Как проверить изношены ли накладки диска сцепления? (Сцепление хватает в самом конце)
Купил книгу по Passat B5, но информация какая-то общая, размытая.
Что лучше почитать по диагностике, ремонту эксплуатации?
Буду благодарен за любую информацию!
-
13.10.2005, 22:46 #2
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0ДИСКИ МОжно поставить до 18-19 радиуса, на подвеске отразится. убиваться будет ИМХО!
Клиренс у тебя, как и у всех иномарок 150, а для плохих дорог 170. Имхо не большая разница, не надо так сильно желеть.
Я бы защиту не ставил.
Про сцепление, тебе ездится плохо или передачи не с 1 раза включаются?
ДОбро пожаловать!!!! :hello2: :hello2: :hello2:
-
13.10.2005, 22:46 #3
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 827
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Banzay, читайте форум. Здесь есть ответы на 98,9% Ваших вопросов.
-
13.10.2005, 22:57 #4
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Banzay,
Увеличения радиуса диска не ведёт к изменению клиренса.
Оптимальные варианты -15 и 16 радиусы.
Сцепление берёт "в самом верху" практически у всех форумчан. Даже у тех, кто его недавно менял (оно саморегулирующееся). Если не пробуксовывает, то не стоит заморачиваться.
Я в аналогичный движок лью 92-й. Никаких траблов не испытываю.
По защите - многие на форуме установили мет. защиту картера и коробки. Вроде, довольны.
Ошибка сбрасывается легко штатными кнопками.
По оборотам - почисти дроссельную заслонку. Если ещё не менял, смени для профилактики свечи.
-
13.10.2005, 23:33 #5
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Ижевск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от СанСаныч
Я не жалею по поводу клиренса, но скоро зима, колей накатают к февралю, жалко будет лед коробкой да картером скоблить.
С переключением передач вроде бы нет проблем, пробуксовки вроде бы тоже. Хотя при включении первой бывает неслышная легкая отдача чуствующаяся через рычаг КПП и по кузову.
-
13.10.2005, 23:47 #6
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0Про сцепление - это фишка VW ( не только B5) ..вверху схватывать. Всё в порядке у тебя
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
14.10.2005, 00:25 #7
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Ижевск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
по документации родной радиус 15"
Или я туплю?
Сообщение от Bazarov
Сообщение от Bazarov
Я так понимаю требуется чистка/смазка механических составляющих данного узла, т.к. потенциометры на сколько показывает практика - только замена. Да и у них симптоматика другая: машина бы шла рывками при плавном варьировании газом.
Есть еще одна мысль, надеюсь что ошибочная: может ЭБУ более плавно сбрасывать обороты потому, что произошел отказ одного из датчиков и система работает в условно-исправном режиме не учитывая его показания?
Где взять описание ЭБУ, датчиков, топливной аппаратуры B5 а так же коды ошибок, софт, расположение и распиновку диагностической колодки ЭБУ?
Не пинайте, 9 лет ездил на инжекторных вазах, а наконец на красавце Passat-е всего 2-ой день по этому вопросов масса.
Пошел читать, читать и читать форум!
-
14.10.2005, 00:39 #8
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0Banzay,
как сбросить INSPECT и как самому почистить заслонку есть в СТАТЬЯХ или РЕМОНТЕ на главной странице. Там ищи>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
14.10.2005, 00:41 #9
-
14.10.2005, 01:12 #10
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Ижевск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Lucky3D,
Огромное спасибо!!! Завтра вплотную займусь дроссельной заслонкой. :hello2:
-
14.10.2005, 01:17 #11
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0Banzay, да я забыл
после чистки надо бы ещё адаптировать заслонку..
с помощью VAGCOMa(компьютера)..в статьях этого нет, но в форуме описано.
мне на сервисе делали и то и другое. после чего эти плаванья оборотов вверх-вниз после сброса газа прошли.
Можешь попробовать пока просто почистить..а потом если не поможет ещё и адаптировать. У тебя врядли есть (пока) комп и адаптер - так что можешь сделать это на встрече или заехать в сервис>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
14.10.2005, 02:10 #12
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Ижевск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Lucky3D
Вот после чистки возможно и проявится...
О в чем заключается сама суть адаптации, так сказать физический смысл?
-
14.10.2005, 05:18 #13
- Регистрация
- 16.04.2005
- Адрес
- Россия, Прокопьевск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 220
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А как чистится дроссельная заслонка на ARG?
Lucky3D, по ссылкам глянул там только для AEB и AHL !
-
14.10.2005, 05:31 #14
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
0А как чистится дроссельная заслонка на ARG?
Единственное, у тебя неудобно ДЗ расположена.
Просто снимаешь патрубок и заливаешь туды карб-клинер, и чистой, желательно безворсовой, тряпочкой трёшь подвижную аллюминивую "мембрану".
Заглядываешь в ДЗ, смотришь чтоб по краю грязи не было...
Если есть, повторяешь процедуру.Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
14.10.2005, 09:26 #15
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Banzay,
Для увеличения клиренса надо ставить более жёсткие пружины, а не УХОДИТЬ ОТ ШТАТНОГО РАЗМЕРА КОЛЁС!!
Ты проконсультируйся со steve747. Он этим заморачивается.
-
14.10.2005, 09:48 #16
- Регистрация
- 16.04.2005
- Адрес
- Россия, Прокопьевск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 220
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Axl, БЛАГОДАРЮ!!!!
-
14.10.2005, 09:51 #17
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Banzay, мужики все правильно советуют. Только не переусердствуй резко.
Здесь как раз об этом (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6687)
Успехов в освоении нового авто!
:hello2:VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
14.10.2005, 10:02 #18
- Регистрация
- 26.11.2004
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,687
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Banzay, защиту поставь обязательно. Меня не раз спасала
-
14.10.2005, 10:18 #19
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Banzay, защиту поставь обязательно. Меня не раз спасала
-
14.10.2005, 10:47 #20
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Я не жалею по поводу клиренса, но скоро зима, колей накатают к февралю, жалко будет лед коробкой да картером скоблить
Похожие темы
-
Вопросы по эксплуатации Passat 2.8 V6 (ALG) 4MOtion
от kurenev в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 15.12.2006, 23:11 -
Владельцам TDI вопросы!
от Kuznets_18T в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 26.02.2006, 13:54 -
Passat B5 1,8 T AEB, тюнинг ABT, есть вопросы
от Александр Игоревич в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 28.12.2005, 08:46 -
вопросы к бывалым
от ARAF в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 17.11.2005, 20:27 -
Купил VW Passat B5. Вопросы...
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05