0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Lucky3D, Так реле легко проверить. Насчет большого тока я сомневаюсь, потому как были бы следы прожега. Как мне кажется, проблема носит механический характер. Возможно отламывается от вибрации. Кстати, проволочки энти очень плохо паяются, поэтому я ставлю под сомнение слова Чубука насчет серебра для этих проволочек. В остальных проволочках возможны аналогичные ситуации, т. е. разрыв, микротрещины и пр. Вот тонкие проволочки я бы восстанавливать не осмелился, руки трясутся. Может специнструментом каким и реально это сделать. В понедельник выложу еще некоторые подробности особенностей этого блока.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel, кинеш координаты в личку. Созвонимся и я прередам на расстеразание етого монстренка... А починиш...![]()
Мишане можно будет его ....сбарыжить![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Собсно то, что делал я.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Блин..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Lucky3D, что не так?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и нефига ви копаетеc в мозгах
respect
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
wrc007, Ну, блин, ахренли делать то? Жаба на контакт никак не идет!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколко новий или бу стоит?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
wrc007, 1200 долл. новый 200-350 б\у. причем на второй вариант никаких гарантий.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
его то конкретно береч надо
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
стрёмно мне такое ппаять..учитывая что фотка с увличением(!!??) основываясь на размерах винтиков.Сообщение от pavel
Lucky3D, что не так?
у тебя остался плохой блок испорченный и разобраный?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
wrc007, ну а как ты его сбережешь? Сыпятся они как осенние листья. Чинить их надо.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Lucky3D, да остался. Тебе он нужон что ли? Тоже потренироваться?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
pavel, да. хотябы посмотреть
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
pavel, если можно забрать - кинь в лс куда завтра подъехать
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ВСЕ! Исследования закончены! Все, что я писал ранне про массу и потом показал pavel на фотках в 99 процентах является решением проблемы. Причем отваливаются двойные проволочки. Причем, если даже они визуально целы - пропайка решает проблему. Результат подтвержден на еще на одном блоке. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДУБЛИРОВАНИЕ МАССЫ.
По поводу блока с реле. Реле поменял - проблема не ушла. Тупо бросил "соплю" на минус близлежащего конденсатора - блок заработал. Сейчас блок стоит на моей машине в режиме теста с субботы.
По поводу блока Чубука - он тоже рабочий, но к сож. корпус пострадал в результате полной разборки. Он в голом виде тестировался на машине. Замерялись данные итд итп.
Проблема тоже в была в массе.
Кто будет делать сам. Фотку Pavel вывесил замечательную. Это решение проблемы. Паять низкотемпературным флюсом. ОЧЕНЬ АККУРАТНО. ЗОЛОТЫЕ КОНТАКТЫ СГОРАЮТ МОМЕНТАЛЬНО. Есть большая вероятность повредить близлежащие золотые проволочки.
Все вроде. Задавайте вопросы. Отписался бы раньше, но дома временно нет инета.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да снимается блок проще, если снять колесо и подкрылок.
З.Ы. А по поводу причин поломки мое ИМХО - во всем возможно виновата вибрация. Потихоньку расшатывается разъем, появляются микротрещины на проволочке и пайке. Увеличивается сопротивление материала при протекании тока. Токи там действительно большие. Особенно в момент срабатывания АБС. Возможно бред, но у меня нет других идей пока. А факты таковы ,что у всех он ломается не сразу. Ошибка появляется внезапно. Так же внезапно пропадает. Иногда сразу, иногда после повторного включения зажигания. Потом Ошибка загорается чаще и редко сама убирается. В этой стадии можно покачать разъем и добится устранения ошибки. Причем в момент коммутации отчетливо слышно срабатывание реле. В следующей стадии блоку уже пофигу на качания разъема. Ошибка горит практически постоянно. Иногда правда исчезая, пока машина не прогрета, стоит под углом или иногда кратковременно на ходу. В конечном итоге блок становится скорее мертв чем жив.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
OleG60, pavel, Вы молодцы !!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
спасибо вам за исследования и твёрдые руки
![]()
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Твой восстановили?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
OleG60,(см. личку)
Lucky3D, насколько я понял, тебе уже пора делать трепанацию блока![]()
OleG60, pavel - с победой!
Теперь бы еще технологию пайки хорошую найти![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!