0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
pavel, я не надеюсь. сижу с жабой беседую.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Сегодня тренировался паять керамическую плату, а точнее контакты на ней, в общем реально это сделать низкотемпературным припоем. Процентов на 90 уверен что отваливаются именно эти контакты. А точнее волоски идущие от корпуса к керам плате. У двух разобранный блоков с пресловутой массой все было ОК. Сегодня буду прозванивать эту волосьню на блоке димыча.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Парни я сделал это! Блок ABS вернулся к нормальной работе.![]()
![]()
:hello2: :hello2: :hello2:
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
pavel, так рассказывай!!! =D>Парни я сделал это! Блок ABS вернулся к нормальной работе.
Не томи!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
pavel,![]()
Подробности =D>
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Axl, да я так понимаю там рассказывать нечего. дрожащими руками паяем массу..
p.s. я связался с человеком, который их чинит. он мне рассказал тоже самое что раскзаывал Oleg60![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, не надо![]()
У двух разобранный блоков с пресловутой массой все было ОК.
pavel, чего молчишь? Тебя там паяльником не придавило?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подтверждаю! Масса - это первое, что смотрел... У блока Чубука и моего второго блока другая проблема. Первый блок вылечился сразу путем пропаивания массы, там действительно площадка от керамики отвалилась. Я могу ошибаться, но когда масса отваливается это первый звонок только. А вот потом чтото еще повеселее происходит.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
OleG60, ты хочешь сказать, что у всех обрыв массы, но у некоторых еще что-то дополнительно к этому? Или вместо обрыва массы?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, Третий вариантМысли вслух!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Парни, в моем случае отвалилась именно масса. Два таких проводочка от мозгов к корпусу. Причем, отвалились от именно корпуса а не от керамич платы. Отчет собственно никакой делать и не надо, итак все ясно. Я же сначала грешил на то место где плата соединяется с алюминевой подложкой. Вообще же конструкция блока мудацкая на 100 проц. Привет Роберту Бош.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
pavel, как это обнаружил, чем щупал, во что глядел и как паял, чем, куда и т.п. Как это так нечего рассказать![]()
А остальные блоки? У них этого нет? Не ломай их. Олег60 с новыми релюхами их проверит (когда дождется последних).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Чубук, У меня нет остальных блоков. Был один и я его сделал. Щупал тестером паял паяльником все тривиально.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А У меня еще остался блок с абревеатурой "В" !!!! На расстерзание его!!!!
Пусть заработает!!!!
мож я его продам потом, и хоть не много отобью свой новый с абревеатурой "F"
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Ещё мой блок..на машине![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
KAA, Привози попробую восстановить.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Lucky3D, Я могу и твой попробовать ковырнуть. Решай сам.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
pavel, Ok. Спасибо.
для начала снять надо.
я так понял там надо подкрылок снять и оттуда?
У меня есть инструкция, но она на английском
к тому же хотелось дождаться результатов
экспериментов OleG60 с релюхами.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Lucky3D, А что он делает с этими реле?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
pavel, у него 4 блока2 из них починились путём припаивания массы. А 2 нет (в том числе и старый блок Чубука)...не работают, масса есть. Единствнное(как я понял) что можно поменять это 2 реле. На них указан номер бош и они пробиваются по экзисту..(правда чуть ли не у одного поставщика). Стоят 7-8$. Доставка реле - 21 день..вроде.. Заказал и ждёт.
Во первых, станет понятно в реле ли дело..
Во вторых, вс таки остается открытым вопрос почему отпаивается масса.
Отправлено : gosy97, 16 Сентября 2005 14:24:53
лет 5-6 назад я этим занимался и описывал. Только в поиске ни хера нету. Да и Х.. с ним.
Что касается проблемы - есть даже статистика. 90% что этого хватит тебе на 2-3 года. Я долго думали пришел к выводу, что развалившаяся спайка - следствие высокого тока. Выше расчетного. Т.е. это как бы следствие другой поломки, а не причина
Хотя пропаявать раз в два года - напрягает меньше, чем 600-800$ на новый гидроблок/контроллер.
Такие дела..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009