0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
скачайте xls файлик на первой странице и внимательно изучите, я по нему подобрал пружины для смены 1BA > 1BB, имхо можно брать даже на ступень жёще ибо если покупать неоригинал всё равно пружины немного просядут
p.s. тысяча извинений за упоминание слова "неоригинал" в этой теме.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Отписываюсь. Все встало хорошо. Машинка значительно поднялась. Ровно. Ничего вверх не выпирает. Съездил в Чехию на полной загрузке (5 челов, полный багаэник, 3 вела сверху + 2 вела сзади). Нагрузочный тест пройден успешно.
Так что смело пользуйтесь моей табличкой.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане, извиняюсь что немного не в тему. Шкода Суперб 2.5TDI АКПП. 2002г.в. Очень маленький клиренс, морда почти по земле волочится. Какие пружины и аммо посоветуете? VIN TMBBV63U029011073.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет уважаемые форумчане.!
Подскажите пожалуйста, мне нужны пружины перед /зад. , мои просели совсем, развал уже все!!!
Какие приобрести, при условии что мне нужно сделать повыше машину!
Смотрел на спорт подвеску, а в чем разница спорт подвески, она занижена и жестче, или количество витков, такое же. толщина витка может разная от оригинальных.
Расскажите пожалуйста, у меня W8 4 motion 2002 двиг. BDN и АКПП тяжелая!
Буду признателен, Спасибо, обрисуйте что купить в разумных пределах!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята привет всем!
Подскажите на оригинальных пружинах есть какой нить логотип! что они ОРИГИНАЛ!. Или как их отличить от дубликата?
Что есть отличительного?хочу купить оригинальные на своего тяжелого танка!
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пассат b5 универсал (климат ) какие пружины на перед поставить механика двигатель adr 97 год ,
а то одна лопнула , да и низко както кажется
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Нет. Должны быть метки такие же как у тебя на старых пружинах*Подскажите на оригинальных пружинах есть какой нить логотип! что они ОРИГИНАЛ!. Или как их отличить от дубликата?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж....что то совсем тута не разобраться!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клубни всем Привет!
Вчера снимал переднюю стойку чтобы разобрать и снять пружину! для замера высоты!, а то смсл есть ли новые брать.
ХАНА, это так проблематично сжать пружину и на место одеть! вообще жуть потратил на сборку 6 часов -одна пружина.
Когда была тойота за это время делал 4 стройки, + курил еще с кофе час!
Вот такая она машина немецкая!!!
Пружины маркировки у меня (оранж-сер-сер) цвет!
Подскажите в тарелке кроме шайбы что то есть? еще, или было? а то отскочило и не пойму может потерял что! пыльники все на месте!
И еще подскажите, замерил пружину она идет высотой 345мм и новые такие же, так есть смысл менять?
Резину подъедает, как на СТО сказали развал, на грани, просела! нужно менять пружины а больше не чего!
Спасибо!
Кто нить брал пружины дубликат ? как они? я что то хочу оригинал? есть ли разница, не будут ли они мягче или слабже оригиналов!
Большое спасибо жду ответов знатоки!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет все!
Подскажите пружины мой 1 orange/2 brown/
Это обычные пружины!
Какие мне поставить -нужны для плохих дорог!
Что за маркировка у них? или может какие усиленные есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А каким образом собрал стойки с новыми пружинами? Чет у меня не получилось сжать до такой степени что бы закрутить гайку на штоке!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Недавно приобрел Passat Variant 1.9TDI, 130 л.с., 6МКПП--все устраивает , кроме клиренса спереди--очень низко, позже выяснил по расшифровке VIN , что на машине установлена спортивная подвеска -1BE(1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм;. Хочу поменять пружины и аммо (для начала передние) на 1BA/1BB. Посоветуйте пожалуйста какие выбрать пружины на перед по весовой категории для 1.9TDI ,МКПП.Хочется заметно поднять передок, но конечно в пределах разумного,чтобы он не был задран сильно. По таблице я остановился на 0JJ* 8D0411105AT*yellow* brown* или 8D0411105BA* yellow* brown. Кто знает --подскажите. Заранее благодарен.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
South,штатно у тебя 1ВЕ -спортподвеска
перед 8D0411105CS нагрузка 824-853 кг
заднца 4B0511115AC
1ВВ будут,
перед 8D0411105AS
задницо 4B0511115C
1ВА будут, я бы такие поставил
8D0411105AR -перед
3B0511115P* -зад
--- Добавлено чуть позже ---
с маркировкой не ошибся? че то я таких не нашел.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо SuperB2007. А почему ты бы выбрал 1BA, 1BB --менее комфортные или просто с точки зрения эстетики?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
во первых клиренса 150 мм=1ВА предостаточно. плюс нет гемора с амортами, не надо искать аморты для 1ВВ (по секрету они намного дороже чем для 1ВА) ну и с точки зрения красоты все нормально.
1ВВ пружины высокие..на них крены и качения.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понял SuperB2007, скорее всего буду следовать твоему совету.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
1 фото 1ВВ
2 фото 1ВА![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю 1BA будет оптимально.
SuperB2007, а у тебя на 1BB , если не ошибаюсь диски большего радиуса
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
диски 18-225х40, но диаметр колеса с резиной равен колесу на фото 2 там, 17 -235х45
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.