0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Еще неделю назад я записался в Атлант на эту субботу. Записывался специально на смену Евгения Белова, по рекомендации Директора.
Приехал примерно в 9:15, наконец-то познакомился с Евгением, описал свои проблемы:
1. Замена турбины
2. Замена масляного насоса
3. Диагностика двигателя (разобраться с вакуумными трубками и др.)
4. Диагностика подвески (стучит что-то справа и в поворотах создается ощущение что задняя часть "болтается").
Машина была отдана Денису, я ему показал все купленные запчасти, еще раз рассказал о том что хочу сделать - и уехал домой.
Вечером Евгений позвонил, сказал что сегодня доделать машину не успевают, но я все-таки решил подъехать, узнать как идут дела. Итак...
1. Новость месяца: Wastegate-клапан у старой турбины не отвалился! Он очень даже неплохо держится! Всего лишь - слетела фиксирующая скоба и отвинтилась гайка, крепящая этот клапан на штоке. Соответственно, механизм просто разобрался. На фото две турбины - старая и новая:
По словам Дениса, это не заметно снаружи, поэтому сложно диагностировать, особенно если не знать, что такие вещи могут случаться. turbomotors, привет! Часа три тогда с диагностикой провозились? Я думаю, можно было обвес чуть раскидать, нащупать этот шток и хотя бы рукой его проверить? У нас на форуме по-моему Чубук рекомендовал это сделать, но, к сожалению, уже после моей поездки к Вам...
Правда, моя турбина начала дымить... Причину этого я пока не понял, т.к. старая турбина была еще очень даже ничего - крыльчатка за стенки не задевает, люфта вроде нет... Завтра посмотрю более детально...
2. Трубка, управляющая WG-клапаном (надеюсь, не перепутал? изввините, не профессионал ... пока еще), была пережата (отсюда - отсутствие надлежащего управления турбиной).
С трубкой явно что-то делалось, учитывая неоригинальный хомут. Что делал предыдущий владелец - я теперь уже вряд ли узнаю, но делалось это "бюджетно" и не очень аккуратно... turbomotors, привет еще раз! Не знаю насколько это трудно было заметить не снимая турбины, но см. п.1 - IMHO, можно было бы долезть при целенаправленной диагностике турбины...
3. Кронштейн крепления турбины был ... как бы так сказать, он отсутствовал. Он был отломан, его пытались варить, судя по всему безуспешно - в результате оставили турбину висеть просто на коллекторе. По словам Дениса, это не критично, но хорошего в этом тоже нет.
Такого кронштейна на складе нет, я его, конечно же, тоже не покупал - придется заказывать и ставить позже.
4. turbomotors, большой Вам от меня привет! Вакуумные трубки, которые Вы заменили, от части были проложены кое-как (и не только без хомутов). Одна из трубок была отрезана не по размеру - она оказалась слишком длинной и касалась шкива компрессора кондиционера (лишний кусок - сантиметров 40 наверное). Результат - снова протертая трубка, а ведь ей было меньше двух месяцев! Вот она:
5. Трубка вторичного наддува была порвана - об этом давно говорили, теперь я ее увидел сам. Трубки на складе нет, я ее тоже не заказывал - куплю и поставлю потом (это не критично).
6. Сетка масляного насоса была достаточно чистой, в поддоне тоже все было более-менее... Только были достаточно твердые крупинки - Денис сказал что это уже возрастное... Я так понял что ничего особенно страшного в этом пока нет.
7. По подвеске на первый взгляд все вроде в норме, только надо заменить стойки стабилизатора. Более детально еще надо будет проверить завтра.
7. Были еще некоторые косяки... Я все не запомнил - Денис, допиши пожалуйста, если что вспомнишь...
В результате, машина осталась сегодня в Атланте. Завтра с утра поеду искать стойки стабилизатора - пока не представляю как их найти в воскресенье и без машины, но как-нибудь проблему надеюсь решить.
Да! Вот еще. Денис сказал что я не купил несколько важных мелочей по турбине (кольца, прокладки, ...). Все-таки наличие ETKA не дает знаний по предмету - есть сложные вещи, которые может знать только опытный специалист. Благо, все эти детали оказались в наличии на складе Атланта и, надеюсь, будут стоить не очень много (даже учитывая наценки).
Продолжение - завтра.
P.S. Денис! Огромное тебе спасибо за работу, за консультации, за помощь и за фотографии!А еще за кучу дополнительной информации, которую ты сегодня показал и рассказал - очень интересно! \:D/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, ты турбину решил старую оставить или новую поставишь? Вообще надо было съездить сразу на диагностику в атлант и не пришлось бы терпеть нервотрепки с доставкой турбы и её покупки.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
andrewju,![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Sn@k#, ты думаешь в атланте делают диагностику полностью ее снимая?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД, я хз, мастера опытные, возможно видели подобные случаи, но пережатый шланг должны были увидеть, дальше пошло поехало...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Sn@k#, что бы все увидить нужно ее разобрать... а это уже другие бабки...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sn@k#, поставил конечно же новую турбину - не зря ж я ее брал... Вообще, правильная диагностика - это решение большей части проблем последующего ремонта. Но, к сожалению, пока сам не столкнешься - не будешь знать где лучше. Плюс, все очень сильно зависит от мастера, к которому попадешь.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
andrewju, молодец! Держись, немного осталось...
А шток актуатора могли бы и потрогать... Но этот ничего по сути не меняет. Снимать и менять турбину все равно надо (может потому и не стали глубоко копать при диагностике).
Мне показалось, что на выходе турбины многовато копоти (хотелось бы верить, что это масло из турбины виновато... тьфу 3 раза).
С кронштейном - засада![]()
А чего еще не хватило из мелочевки?
А стоит сейчас стойки стабилизатора искать. Поменять их отдельно вообще нет проблем.
Мужики, =D> у кого в запасе стойки завалялись? =D>
Поделитесь с Андреем. =D>
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Чубук, у меня сеня были, но ушли....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, а какая разница, если та рабочая, может новая хуже.(тьфу 3 раза)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Sn@k#, кроме клапана, который можно починить, есть еще проблема износа подшипников вертушки (и жера масла). Ну, в общем, ты поннимаешь...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
andrewju, АДНАЗНАЧНА ПРАЛЬНО ПОМЕНЯЛ! ТАПЕРЬ ТЫ ЧЕЛОВЕК НА РАКЕТЕ!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
andrewju, а фиксирующую скобу можно вернуть и гайку закрутить?
реален ли ремонт?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД, пока он на трамвае стойки ищет.
КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, стойки хотелось бы найти - мне лучше по максимуму сейчас все сделать, т.к. следующий ремонт будет, возможно, не скоро...
Да! Дополнение к отчету: Денис сказал, что соты в моем катализаторе не забиты, внешне все выглядит хорошо (тьфу-тьфу-тьфу!). Но в то же время показал б/у катализатор, который они заменили по-моему на VW Bora: там снаружи все очень прилично выглядит, соты вроде не забиты, а когда его распилили - внутри оказалось все сплавленное. Прям мрак! Утишает только то, что по словам Дениса это скорее исключение, чем правило.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, отвечу за него, что вполне реально. Но нецелесообразно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
andrewju, а как они соты разглядели в катализаторе? У меня на входе стоит сетка, которая все загораживает. У тебя ее нет?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я думаю, ремонт элементарен. Там обычная гайка (две гайки) и металлическая пластина, которая их зажимает. Можно сколхозить что-нибудь подобное, а можно наверное и официальный ремкомплект достать.Сообщение от Lucky3D
andrewju, а фиксирующую скобу можно вернуть и гайку закрутить?
реален ли ремонт?
Как я написал, у меня еще была проблема "повышенной дымности". Правда, на момент обращения в turbomotors, дымность только-только начинала проявляться. Вот с дымностью я пока понять не могу - по идее, турбина в порядке. Либо она все же гнала масло, либо проблема не в ней. Но я на 99% уверен что с новой турбиной все придет в норму.
Sn@k#, я взял новую (а не восстановленную) турбину - она по-любому должна быть лучше моей неизвестно сколько б/у. Так что вопрос менять ее или не менять даже не стоял.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Это к Денису вопрос... Я свой катализатор не видел - когда вечером приехал, новая турбина уже стояла на месте.Сообщение от Чубук
andrewju, а как они соты разглядели в катализаторе? У меня на входе стоит сетка, которая все загораживает. У тебя ее нет?