0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Twins, Привет! :hello2:
Добро пожаловать! =D>
Напиши у себя в профиле, откуда ты, плз! [-o<
Скоростной режим тут не при чем... [-XProsto do passata byl CE300 cupeinyi ogranicenii po skorosti nebyloo vobshe nikakih,prevyk k horoshemu ,seichas posle remonta postavlu ogranichenie do 110..
Я каждый день 150 летаю от работы до дома...![]()
Тут, как правильно сказал Dick, разгильдяйство бывшего хозяина...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Twins, я бы ещё хотел тебе напомнить об особенностях эксплуатации турбодвигателей. Не забывай, что после интенсивной езды нужно дать двигателю поработать 3-5 минут на низких оборотах, без нагрузки. Спокойно докатиться до парковки, собрать вещи и только после этого глушить. Учитывая твой стиль вождения лучше всего поставить турботаймер и никогда об этом не забудешь. Тем более он не требует обхода иммобилайзера, как выяснилось.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Это ты про меня?Сообщение от Dick
А насчет засад У Андрея их гораздо больше,мелких но противныыых!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Народ! 2,5 тди-РЯДНАЯ ПЯТЕРКА(как в случае RussoTuristo, это самый надежный дизель VW -по утверждению мастеров престуса, 2,5тди V6-полный отстой!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Это мнение о ремонте и диагностике,надо быть объективным, я не любитель дизелей ,но этот мотор -исключение(вобщем на нем надо поездить ,тогда поймешь почему за его ремонт отстегивают такие деньги) А потом сесть на рядную пятерку
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Dick, так дешевле купить бензинку. (если учитывать стоимость ремонта)
Ведь смысл дизеля в экономии топлива, а короче-денег!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все зависит от качества обслуживания и периодичности ,объема ТО(ну и в глубинку на таком дизеле ездить не стоит). Еще раз повторяю диагностировать тяжело велика ответственность за ошибку(было),а так ... решать надо из личных соображений ,если вы заядлый тракторист(не тот который считает насколько дешевле соляра,а тот кто упивается моментом и мощью) - такая машина подойдет лучше других
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Dick, так мотор дерьмо! Капиталка даже в Германии часто встречалась до 200000, для дизеля это просто не серьезно. А у нас они новые не отхаживали и 150000, при обслуге в оф сервисе. А их же 1,9 тди спокойно до капиталки проезжает 600000-800000. Неудачный движок, косвено они сами это подтвердили на туареги уже другой 2,5 ставится, он хорош!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто !!! Мотор ТуарегаНу-НУ ..Приезжай ,покажу парочку!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Dick, а что тоже самое дерьмо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гораздо худшее ... З мотора ,пробег 20 000- 30 000 км ,срезает вал турбины- следствие впускной колектор -масляный пруд ,катализатор забит ,в кулере масло . Суммируем турбина + катализатор (их там 2) + работы по удалению масла . Какие там 180 000км,не надо приводить Туареги в пример история с ним гораздо круче первых нижних прямых Пассатовских рычагов.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Dick, дык читал что там новый 2,5 дизель! оч хороший!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, А ты и дальше читай журналы! Я-же сказал приезжай и посмотри ,что творится с машиной , когда они идут одна за другой и с одной неисправностью это заставляет задумыватьься. Конечно можно сказать ,что -это и исключение ,что на остальных все хорошо! Только я остальных не вижу ,а пишу только о том что видел (диагностировал) непосредственно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Так я не пойму, мотор Г? или нет?я не любитель дизелей ,но этот мотор -исключение(вобщем на нем надо поездить ,тогда поймешь почему за его ремонт отстегивают такие деньги
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Это не праздный вопрос, очень хочу дизельный пассат с автоматом и полным приводом, а такие бываю только с этим мотором!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Надо грамотно оценить состояние машины! Если не убитая,а экономить на обслуживании не собираешься покупай и наслаждайся!![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Пока нет забыл! На одну из встреч приезжал Пассат 2,5ТДИ V6, имя хозяина уже не помню, да и не объявлялся он больше вроде бы. Так вот, он приезжал на 5-и цилинрах, один не работал. Даже прокатился я тогда на этой машине, правда АКПП впечатление от такого двигателя наверное подпортила. Интересно, а владелец той машины ещё заглядывает к нам на сайт? Чем кончилась история ремонта V6 о пяти цилиндрах и имела ли место быть она вообще?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, У нас для обслуживания кафе мужик ездит на таком,ну естественно обслуживается у нас ,так вот о 1.9 TDI он даже думать не хочет (уговаривали продать ,один глаз положил) " на фиг нужен этот тормоз" ,еще раз повторяю это машина для гурманов,за ней надо следить!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Dick, я тайно тоже о таком мечтал, но прочитав нелестные отзывы о нём, перестал. Я считаю, что машина должна быть для человека, а не наоборот. Мне и 130-сильный ТДИ с ручкой очень понравился по динамике. А 150-сильный 2-литровый вообще, наверное, самолёт. Но пока я и своими 110-ю силами удовлетворён. Особенно по расходу топлива.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Twins, пусть земля ему юудет прахом. АМИНЬ![]()