0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Privet,kupil 6 mesjacev nazad ,radosti ne bylo predela ne smotrja na to chto preduprezdali o 2,5 chto on ne takoi kak vse.S mesjac nazad nachalis problemy snachala koncilsja toplivnyi nasos zaklinelo plunzera otdelalsja legkim ispugom.Proshlo menshe nedeli kak v dali ot doma razdalsja stuk v pervye ze sekundy ponjal chto ja POPAL.Poshla uze 2 nedelja remonta.Precina stuka okozalas v gidrotolkateljah i vseh melkih pribambasov kotorye k nim krepjatsja ,zaodno reshil pomenjat i remni master skazal chto roliki v horoshem sostojanii mozet li takoe byt?klapana v norme, vse tolko oreginalnoe klapanov 24 sootvetsveno i vsego toze.Hochu uznat u znatokov mne povezlo ili s ostalnymi takimi dvigateljami toze byvajut problemy?
Zaranie spasibo!!
N.B.mashina 2000 goda dvigatel audi 2,5tdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Twins, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СТРАННННННООООО!!!!!!!!!!!!!!
У моего друга Ауди 2,5ТДИ Движок один в один с твоим!
На 190000 рванул ремень ГРМ. (он думал что всё конец света)
короче ремонт вышел 2300 у.е. (сам неугледел пробежал ровно 100000)
Потом на 300000 тыщ. Полетела АКПП (ремонт 1000у.е.)
Сейчас пробег 450000. И никаких проблем.
ВЫВОД НА ЕГО ПРИМЕРЕ СКАЖУ.
ЧТО СКОЛЬКО ОН НА НЕЙ КАТАЕТЬСЯ ОН ЕЁ ОБОЖАЕТ!!!!!!!
Говорит надёжнее невидел. ВОТ В ЭТОМ СТРАННОСТЬ.
С его темпом езды. я вообще удивлён как она жива.
п.с. Каждый год он её полностью красит -ОПЫЛЯЕТ ОНА И СЕЙЧАС КАК НОВАЯ.
а ведь это всё 94 год выпуска.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Сейчас дизелисты подтянуться и скажут примерно следующее "2.5TDI довольно неудачный двигатель"... Это уже обсуждали на форуме.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ne smotrja na vse problemy toze ochen mashina nravitsja ,i dvigatel ochen rezvyi,sam skoree toze vinovat tak kak skorostnoi rezim prevyshalsja v srednem 140-160 postojanno naverno eto i stalo precinoi.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Twins, вот и я думаю, может сам во многом виноват. Заправлялся не вовремя и посадил саляронасос (качал воздух). не следил за уровнем масла, да и масло не то заливал и т.п. Хотя это мог делать и старый хозяин. Оцени все объективно. Сечас наши трактристы подтянутся, кости перемоют по-взрослому...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maslo Teboil bolshe 10000 ne ezdil ,vsego otmotal za 6 mesjacev pochti 41000,salo toze vrode kacestvenoe bylo.Interesuet chto s nim budet dalshe mozet est smsyl izbavljatsja?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ты знаешь сколько стоит насос на твою машину?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Uze da, posle togo kak sdoh zainteresovalsja 3,500$,korobka 6.500eur. na moem stoit novaja pomenjali pered prodazei
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во-во!!!А еще он очень требователен к качеству топлива и завоздушиванию топливной магистрали(там даже дополнительный датчик стоит который отрубает насос -не помогает
) ,двигатель конечно идеальный по характиристикам (момент просто ломовой ,да и приемистость приличная) НО новая компоновка ТНВД все портит [-o< .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, Судя по году мы говорим о разных моторах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Neuzeli kachestvo toplivo i sama konstrukcija toplivnogo nasosa mozet skazyvatsja na teze gidrotalkateli?Ese byla problema s vosduhom posle toplivnogo filtra v prozrachnom shlange na nasos uvidel vozduh s kazdym dnem bylo vse bolshe i bolshe ,okozalos vsego lish rezinovaja prokladka na filtre v plastikovom perehodnike ,master nazval ego zimnii krug(doslovnyi perivod s estonskogo)zamenili vse vozduh ushel.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
da 2000 V6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет ,речь о наиболее слабом месте машины ,толкатели это случайность достаточно редкая (меняйте вовремя и ставьте оригинальный! ремень(ремни)и никакой течи сальников - крутящий момент!!! )Twins, ..da 2000 V6... это понятно о нем и речь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sprasival u mastera preciny nichego otvetit ne smog prosto iznos na tolkateljah est malenkie detali suhari esli perevesti, u nih byl davolno taki bolshoi iznos na nih stojat karamysly esli ja ne osibajus .Skoree vsego probeg ne byl takim kakim on byl na spidometre (190000) seichas uze 241000,mashinu bral u perekupshika ppoetomu ee istoriju uznat net vozmoznosti,no po detaljam salona ja dumaju otmotala ona ne malo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильно мыслишь ,износ сухарей толкателей (тем более карамысловым приводом) вещь нереальная,скорее всего в двигатель заливали дер...вое масло или меняли не вовремя!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Twins,IMHO-как правило легким испугом не отделываешьсяtoplivnyi nasos zaklinelo plunzera otdelalsja legkim ispugom
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Budet prodolzenie?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Esli novyi passat koplektuetsja zontikom to moi dolzen byl komplektovatsja pistoletom s odnim patronom,naverno pridetsja doukompliktovyvat skoro....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Twins, Это еще ничего , один раз нарвешься будешь аккуратнее! Это не тот мотор на обслуживании ктотрого можно экономитьНо стоит того
А насчет засад У Андрея их гораздо больше,мелких но противныыых!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Prosto do passata byl CE300 cupeinyi ogranicenii po skorosti nebyloo vobshe nikakih,prevyk k horoshemu ,seichas posle remonta postavlu ogranichenie do 110..