0
-
01.08.2005, 08:02 #1
- Регистрация
- 05.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
как определить что турбина работает?
Проблема токова что после смены всех ремней машина стала туповато.. ехать и разгоняться.
Если раньше она разгонялась и потом появлялся заметный рывок вперед,то сейчас этого не происходит.
В чем проблема ?
А может я неправильно понимаю работу турбины!?
Обьясните как должна вести себя машина с турбированым движком.
VW-B5 Turbo/1.8
-
01.08.2005, 08:23 #2
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0герман, уверен что рывка нет? А ошибки по двигателю не смотрел?
В те далекие времена когда моя турбина еще жила... Ну в общем при разгоне в районе 2-3 тыс. оборотов/мин. должен быть ощутимый подхват, как будто сзади кто-то тебя подталкивает...
Если это пропало после замены ремней, то с вопросами можно пойти в тот сервис, где эти ремни меняли. Надо посмотреть ошибки и проверить все трубки/резинки - может что-то где-то соскочило..
Еще как вариант могли ошибиться на зуб при замене ремня ГРМ. Правда я не думаю что при этом не будет подхвата турбины...
-
01.08.2005, 08:56 #3
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0герман, самый простой тест ("первый колхозный") - сжать патрубок у входного коллектора рукой и погазовать (2000 - 3000 об/мин). Патрубок должен заметно надуваться (как мяч ). Если это так, то ИМХО ищи причину в другом месте.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.08.2005, 09:12 #4
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
0герман, ещё один "народный" метод...
Если машина разгоняется более 140км/ч, то турбина жива...Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
01.08.2005, 10:15 #5
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Axl, я бы сказал больше 170... Потому как 160-170 она у меня сейчас без турбины едет... Или это спидометр так врет.
-
01.08.2005, 10:31 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0andrewju, это не без турбины, а с "частично работающей" турбиной (половина выхлопа идет мимо вертушки, раскручивается в несколько раз хуже и хуже дует). Думаю на высоких наддув раза три меньше нормального. А на низких и того меньше (почти никакого)...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.08.2005, 10:31 #7
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Чубук, согласен!
-
01.08.2005, 10:33 #8
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Кстати, давление турбины у меня 0.2 бара максимум...
-
01.08.2005, 11:06 #9
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0andrewju, что и требовалось доказать
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.08.2005, 13:59 #10
- Регистрация
- 26.07.2005
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от andrewju
0,2 - это считай турбина почти не работает, на 3 передачи пик
давления должен доходить до 0,7 бар.
Проверь магистраль от тубины к интеркулеру и от интеркулера
до впускного коллектора. Может быть гонит соленоид управления
турбиной (у них есть свойство западать).
Может быть тяга вестгейта закисла - но это ооочень редко встречается.
Сдёрни патрубок от выхода турбины и посмотри на наличие масла,
если его прилично (так что каплями стекает) то сто пудов тубина
умерла.
-
01.08.2005, 14:01 #11
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0bandit, он в субботу все проверил уже . Потому и на встречу опаздал...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.08.2005, 14:02 #12
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
-
01.08.2005, 14:20 #13
- Регистрация
- 05.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Большое спасибо. Я все понял!
-
01.08.2005, 15:24 #14
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня до замены турбины машина 170 спокоино шла.
Но вот на низах с места была тупая.
-
01.08.2005, 16:45 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 474
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сколько в среднем турбина ходит. Если выполнять функцию турботаймера. да и скажите кто знает. Говорят что этот косяк устранили на пассатах. это правда? И с какого года?
-
01.08.2005, 16:46 #16
- Регистрация
- 05.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вобщем попробовал я розогнаться..и розогнался до 180(больше не давала ситуация на дороге).
Турбина вроде влючается на 3000 оборотах(3000-4000)..в этом промежутке.
Но до этого (до замены ремней и масла в двигателе) вроде она резвей тянула в момент включения турбины...
...или у меня глаз замылился?
-
01.08.2005, 16:46 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Bochkarev, скока ходит? это у кого как.
-
01.08.2005, 22:41 #18
0герман, если машина недавно, то возможно привык к разгону, у таже хрень не пойму, какая то тупая машина, если плавно газ жать, а если до 6000 крутить так вроде резвая, короче хрен поймеш!
-
02.08.2005, 10:56 #19
- Регистрация
- 05.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0repa, точно...вроде так и есть...
-
02.08.2005, 12:57 #20
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0герман, не читай медицинскую энциклопедию (или справочник фельдшера)! А то столько болезней у себя найдешь...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
как определить что насос-форсунка льет
от Александр П в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 12Последнее сообщение: 02.10.2015, 14:06 -
Как определить родословную её(У кого есть турбина на AEB)
от Georgiyspb в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 26.05.2009, 01:43 -
Как определить что умерла турбина?
от Hangar в разделе Архив 2009г.Ответов: 26Последнее сообщение: 13.03.2009, 23:53 -
катушки, как определить что накрылась?
от imported_NEVO в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 23.01.2008, 16:31 -
Заметил, что не работает подогрев правого зеркала...
от Lanit в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 25.01.2005, 14:08