1. #1
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,277
    Спасибо +
    Получено: 373
    Отправлено: 1,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Можно ли отремонтировать основной радиатор?

    Немного сочиться жидкость сбоку, в месте соеденения боквины.Герметик лить не решаюсь. Хочу после поездки на юга.снять бампер,промыть снаружи радиаторы, и заодно устранить течь методом обжатия.Там боковинки крепятся к центральной части через прокладку многочисленными ушками. Вот если по ним пройтись типа специальными пассатижиками? Кто нибудь делал?
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, у нас на заводе мужики проффесионально паяют радиаторы. Постоянно по територии народ таскается с радиаторами. Я сам не делал но часто видел. радиаторы самые разные...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При обжатии можно даже не уменьшить течь, а увеличить, так что лучше запаять трещину или дырочку.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smbms
    При обжатии можно даже не уменьшить течь, а увеличить, так что лучше запаять трещину или дырочку.
    Так там не трещины и не дырочки и паять там нечего.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Цитата Сообщение от Smbms
    При обжатии можно даже не уменьшить течь, а увеличить, так что лучше запаять трещину или дырочку.
    Так там не трещины и не дырочки и паять там нечего.
    Как так паять нечего? значит не течет радиатор, а если течет. то дырка или трещина в нем, которую моно заделать! Было бы желание!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, знает.. :hello2: он их знаешь скока поменял... радиаторофф этих
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smbms,
    Как так паять нечего? значит не течет радиатор, а если течет. то дырка или трещина в нем, которую моно заделать! Было бы желание!
    Радиатор составной-боковины пластиковые, а сам радиатор (трубки с пластинами)-ляминевые

    И подтекает именно в месте стыковки, как я понимаю
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Smbms,
    Как так паять нечего? значит не течет радиатор, а если течет. то дырка или трещина в нем, которую моно заделать! Было бы желание!
    Радиатор составной-боковины пластиковые, а сам радиатор (трубки с пластинами)-ляминевые

    И подтекает именно в месте стыковки, как я понимаю
    Да... тогда только замена

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    83
    Сообщений
    1,657
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    ....Радиатор составной-боковины пластиковые, а сам радиатор (трубки с пластинами)-ляминевые

    И подтекает именно в месте стыковки, как я понимаю

    Точно. У меня такая же ситуация. Стык течет. Менять после отпуска буду.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 20:39
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 11:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 21:11
  4. Можно ли отремонтировать насос ГУРа
    от 1!Roman!1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 08:22
  5. заменил основной радиатор
    от pavel в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •