0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго
Вы уж простити, наверное об этом уже говорилось, но я как-то не нашел.
Суть проблемы: На моей машинке при сильном нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит черный дым с сизым отливом. Мощность двигателя вроде нормальная (сегодня попробовал нажать тапку в пол, так резина свистела всю первую передачу и при переключении на вторую (Автомат)) Солярки... полного бака, до индикации, хватило примерно на 800 км. (по городу и на дачу). Масло доливаю 500 гр. на 7000 км.
Подскажите пож., в чем может быть проблема и что нужно сделать, чтобы убрать это.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Горит масло. Менять маслосъемные колпачки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сомневаюсь ....500 грамм на 7000км....Я -бы проверил работу датчика температуры и цикловую подачу топлива.
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
bosses, Dick, а если это происходит только с утра при холодном запуске? и всё.. Что может быть? речь о TDI
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотреть работу предпускового подогрева.(свечи ну и и датчик температуры ОЖ куда-ж без него).![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Dick, а на работающей машине(двигателе) можно отсоединять датчики? На компьютерные мозги как это влияет?
Smbms, у меня таже проблема. Правда коптит только при первых нескольких ускорениях, а потом всё нормально. Такое впечатление, что осевщую сажу сдувает.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smbms, Черный дым при переливе солярки вроде. Лучше спросить в дизельной конфе на авто.ру.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Позвольте предположить.
Фишка какая - чернота валит в том случае, если топливо не успевает сгорать. Физическая природа - капельки солярки большие, объема воздуха не хватает, чтобы их сжечь полноценно. В итоге они коксуются и превращаются в банальный углерод, т.е. сажу. Напрашивается вывод: не хватает воздуха. Кто у нас ответственен за воздух? Турбина. Нет накачки -нет воздуха. В первую голову я бы рекомендовал проверить именно ее. Сгоняй на сервис, ее проверить - плевое дело. Шланг и манометр (насколько я помню - на стоячей машине в районе 2500 должно быть окло 0.3 атм. При езде в районе 2500-3000 на давлении в 0.8 должна происходить отсечка, т.е. падать до 0.3). Если турбина в порядке - нужно копать, почему ее "душит" блок управления. Хотя - если блок управления не дает турбине разогнаться - не увидишь ничего(( Воть. Жалаю удачи.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
У меня черный дым валил, когда порвался резиновый шланг с турбины на интеркулер. Воздух, учтенный расходомером выходил в атмосферу, а ЭБУ двигателя расчитывала впрыск под вышедший воздух, получалось переобогащение смеси. Дыма было очень много.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На авто ру посоветовали тоже в сервис турбину смотреть... Но еще один совет поменять масло на более текучее и моющее, чтобы турбину помыло и лучше крутило.
Но есть еще одно но. Как я понимаю расходомер воздуха стоит после турбины, поэтому если даже турбина вообще работать не будет, то просто упадет мощьность, а мощьность вроде в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, хелп, куда обратится, чтоб не дорого, быстро и без дальнейших проблем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Происходит не только при холодном запуске (при холодном запуске дым более сизый), но и при разогретом двигателе (дым более черный)Сообщение от Lucky3D
bosses, Dick, а если это происходит только с утра при холодном запуске? и всё.. Что может быть? речь о TDI
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Smbms,Сам то откуда? Напиши у себя в профиле http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ditprofileЛюди, хелп, куда обратится, чтоб не дорого, быстро и без дальнейших проблем?
Проверь герметичность патрубков воздушной системы, давление турбиныПроисходит не только при холодном запуске (при холодном запуске дым более сизый), но и при разогретом двигателе (дым более черный)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv Вот так пойдет?
Проверь герметичность патрубков воздушной системы, давление турбины
Это я понял, проверю... Спос
Вопрос. расходомер воздуха стоит до или после турбины?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Smbms, У меня бинзинка, но позвольте слово вставить.
Попробуй приоткрыть крышку заливного отверстия масла. Если дым пропадет то у тебя засорился какой то фильтр. (какой я незнаю но на форуме потом раскажут)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне так стремно проверять [-o< , так как все это появляется на больших оборотах двигателя (педаль в поле на доли секунды). Може масло выбить из крышки... На холостых вроде все ок.Сообщение от ШаМан
Smbms, У меня бинзинка, но позвольте слово вставить.
Попробуй приоткрыть крышку заливного отверстия масла. Если дым пропадет то у тебя засорился какой то фильтр. (какой я незнаю но на форуме потом раскажут)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Smbms,Расходомер стоит сразу после воздушного фильтра, до турбины.Это я понял, проверю... Спос
Вопрос. расходомер воздуха стоит до или после турбины?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от oleg-kv
Smbms,Расходомер стоит сразу после воздушного фильтра, до турбины.Это я понял, проверю... Спос
Вопрос. расходомер воздуха стоит до или после турбины?
Значит надо проверять активно воздухопровод от турбины до движка. Скорее всего дело в этом. Ну не пуха ни пера мне.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Безусловно наддув влияет на состав смеси и смесь может переобогащатся ,но как быть с мощностью? При неработающей турбине или соскочившем патрубке наддува машина вообще не будет разгонятся,хотя например если в кулере охлаждения дырка может присутствовать и дым иразгон.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда встречный вопрос: какой величины должна быть дыра утечки, чтобы это могло случится (черный дым с сизым отливом)![]()