0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я как то с братаном на трассе решил погонятся, у него моцик кавасаки ZZR1200, спартивный 190 кабыл, это было чтото, я за ним пытался держаться, средний темп был 150-180км.ч. сжег передние колодки нахрен, проехали 100 км. я еле из машины вылез, вот торкнуло, с моциками гонятся дело неблагодарное, тока расстраиваться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lehis, Самое смешное и веселое гоняться с ТАЗоводами,ведь они считаю что у них машина,и пытаются тебе это докозать,а ты спокойненько жмешь на педаль и в зеркало заднего вида смотришь на этих бедняг,кот-ые без кондера и все в мыле пытаются тебя догнать.......![]()
![]()
![]()
А с мотоциклами это уж точно....
Разгон 3 с до 100....
Но я бы на мото... не стал бы гонять,особенно в России,малейшая кочка на 180 и :burr: :burr: :burr: :burr: :burr: :burr:
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Alexander_VIP_59,
А сам то давно с таза слез? Пади тоже пассиков пытался загномить?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Те кто на ТАЗу даже меня на моем Кляйнвагене 60-сильном поймать не могут.
Но если вы на Пасях хоть производите впечатление большого авто, то я на ПОЛО вообще вызываю недоумение прАдвинутого пАцАна-ТАЗовода с полным "тюнингом", когда, даже не ревя своим Кляйн-движком, уезжаю нах..![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, польора года назад...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
заряженный таз никакой пассат не дернет
не нужно испытывать иллюзий по этому поводу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПВ, Незнаю,незнаю![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
С кем я не гонялся,даже в попу утинеными,всегда их драл ....
Причем всухую.....У них только вонь из пердельника громкая.......
Я таких ТАЗов чтобы они что-то могли не видел...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Любой Пассат говоришь,ну посмотрел бы я на такой ТАЗ,кот-ый Пассат 2.8 или W8 4.0 сдел бы........![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, Нихрена с тобой не согласен, если 16 клапанник "ТАЗа" 1,6 расточить, зачиповать (суть не в турбине), кованные поршня, перебор коробки, нулевой фильтр, прямоток (кстати сейчас ставится без характерного громкого звука)... то с хвоста твоей паси хрен потом этот ТАЗ слезет, может просто в Перьми так не заморачиваются, а в Москве сам на уличных гонках присутствовал (в качестве зрителя конечно), так что при покупке немцов не надо гнуть дешёвые ПОНТЫ!!! Может ты просто реально ни с теми гонялся. У нас в Орехово-Зуево раз в два - три месяца собираются на такие "гоночки" заезд 1500 р. могу устроить, уверен потягаться тебе будет сложно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не народ до сотни может ТАЗ дернет, а после 150 отвалица за счет аэродинамики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Петр, В любом случае для заряженного таза приходится вырезать арки, менять на низкие пружины, спорт. газовые патроны и т.д. и т.п. в принципе это уже получается не ТАЗ, у меня корефан в ТОРГМАШе упаковал 12-ю, кроме кузова вообще ничего родного не осталось, как с куста 200 рвёт (хотя сам я проверить цифры побоялся, догнал стрелку до 180 на МКАДе и успокоился)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Енто ты зря не надо путуть заряженый ВАЗ и просто в спойлерах и наклейкахСообщение от Alexander_VIP_59
Lehis, Самое смешное и веселое гоняться с ТАЗоводами,ведь они считаю что у них машина,и пытаются тебе это докозать,а ты спокойненько жмешь на педаль и в зеркало заднего вида смотришь на этих бедняг,кот-ые без кондера и все в мыле пытаются тебя догнать.......![]()
![]()
![]()
Как тебе такой ВАЗ с РПД,8сек до сотни, N2O. Попробуй с таким потягатся. Я думаю это ты будешь весь в мыле пытаться его догнать.
А с мотиками тегаться можно например с ИЖ Планета 5.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на ТАЗ 200 страшно ехать она же легкая да аэродинами та еще.короче отстой.Если тока на драг рейсенге погонять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аэродинамика правится уменьшением клиренса и грамотным обвесом, например НАСТОЯЩИЙ миллер-пилот а не подделка под него. Петр, а если по городу гонять не надо особо мощной машины здесь важно мастерство водилы. И знание города. :cool:Сообщение от Петр
Да на ТАЗ 200 страшно ехать она же легкая да аэродинами та еще.короче отстой.Если тока на драг рейсенге погонять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MIHALICH, Драг это не по городу это четверть мили,а по городу стрит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю что такое драг а что такое стрит. Еще есть фокс рейсинг. Я тебе и говорил про стрит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такое фокс?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А хрен его знает вольный перевод лисья гонка. Тоже что то гонки по городу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Те, кто реально без лишних понтов заряжают ТАЗ, видимо, просто так по улицам Питера не ездят, а если и ездят, то тихо и спокойно, зная, что могут всех и вся порвать как Тузик грелку.![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У этих людей как правило для города хорошая иномарка есть или слегка заряженая. А ТАЗ для гонок.Сообщение от Heinz
Те, кто реально без лишних понтов заряжают ТАЗ, видимо, просто так по улицам Питера не ездят, а если и ездят, то тихо и спокойно, зная, что могут всех и вся порвать как Тузик грелку.