0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При торможении слышен скрип тормозов, как на наших уазиках. Накладки в норме, так как лампочка еще не горит, что надо менять.
Кто знает как с ним бороться?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Antoha!, так ты их смажь!!!
Шучю конечно, я б поменял колодки, видать гауно, у мя была проблема поставил дорогие накладки и все........тишина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Либо песочек попал, или колодки ГЭ. =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если WD-40 брызнуть?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
[quote="Макс"]Antoha!, так ты их смажь!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!,![]()
![]()
![]()
Точно! тормоза придуманы для трУсов!
смазать=снять колодки вообче!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и положить в теплое сухое место-чтоб не спортились![]()
![]()
![]()
если серьезно то на моем опыте всегда (скрип это покозатель не качественных колодок и как слетствие износ тормозных дисков и барабанов
вердикт--замена![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!, Продается спецсмазка (красного цвета) наносится между колодкой и супортом.....скрип исчезает мгновенно....не удобно только то, что надо колодки снимать....я бы не заморачивался, поменял бы колодки и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменять колодки однозначно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня была такая проблема с дешевыми колодками ,смазал диски высокотемпературной смазкой(адгезированная медь или алюминий в баллонах), на некоторое время помогает ,конечно,лучше колодки поменять(если направляющие суппортов не закисли и поверхность дисков в порядке).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Буду менять. Хотя уже не скрипит.![]()
Вот блин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, Проверь направляющие пальцы в суппортах, чтобы не было заклиненных. И посмотри равномерн. износа торм. дисков, чтобы не было глубоких "борозд".
А можешь надеть ботинки на твёрдой подмётке и тормозить ногой, приоткрыв дверь-звук торможения будет совсем другой.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сложно будет ногами тормозить, если только на небольшой скорости.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, как говорит мой знакомый "Тормози лаптёй - деревня близко!"![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Antoha!, колодки надо менять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин что вы парня пугаете.
Скрип тормозов это показатель не только плохих колодок, но и неравномерного износа (вода попала, песок и др.). У меня стоят родные АТЕ и тоже скрипят, так я не парюсь. Недавно когда заезжал на диагностику ходовки поросил чтоб посмотрели колодки. Криминала нигде нет вот я и не парюсь. Вот когда она начнет тормозить как тазик, тогда поменяю.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
BAR,значит это не тот АТЕ.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
100%. Всякий там попавший песок вылетает после первого же торможения. Да и колодки в отведенном положении находятся слишком близко от поверхности диска. Следовательно, попадание крупных частиц в это пространство не возможно.значит это не тот АТЕ
Итог: колодкам вынесен суровый приговор - замена.
P.S.: У меня ATE ни разу ешё ни на одной машине не издавали каких-либо скрипящих звуков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вообще не парся, если не скртпят то че их менять, просто в составе смеси колодок неравномерно стружка находится (медная она или какая там) попала 1 крпаня частица более твердого материала (и или несколько ) сейчас стерлась, и не факт что скрип появится снова, я даже как то слышал как срипят оригинальные колодки, ничего такого (тока клиент возмущался что купил за такое бабло колодки и они скрипят, потом скрип прошел и все Ок)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, кстати, скрип не постоянный. То пропадает, то снова изредка повляется.